СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ НА ЭТАПЕ ВЫРАВНИВАНИЯ Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1200527A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ НА ЭТАПЕ ВЫРАВНИВАНИЯ 1983
  • Крельберг М.Д.
  • Дроздов П.И.
  • Павлина И.Г.
  • Пхор М.Л.
  • Чикулаев М.С.
SU1208720A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В РЕЖИМЕ ПОСАДКИ 1982
  • Воронов Г.Б.
  • Окоемов Б.Н.
  • Сычев А.П.
SU1098174A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕГКОГО САМОЛЕТА 2000
  • Романенко Л.Г.
  • Романенко Г.Л.
  • Ганева А.А.
  • Зайцев С.В.
RU2176812C1
АВТОПИЛОТ ДЛЯ СИММЕТРИЧНОЙ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 2006
  • Будилин Всеволод Александрович
  • Мизрохи Владимир Яковлевич
  • Пуцыкович Дмитрий Вячеславович
RU2302358C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2004
  • Гомзин А.В.
  • Романенко Л.Г.
  • Зайцев С.В.
  • Самарова Г.Г.
RU2262730C1
Автопилот 1990
  • Романенко Леонид Георгиевич
  • Филюнин Сергей Викторович
  • Шилова Наталья Анатольевна
SU1802357A1
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКТИРУЕМОЙ АВИАЦИОННОЙ БОМБОЙ 2011
  • Замыслов Михаил Александрович
  • Михайленко Сергей Борисович
  • Волобуев Михаил Федорович
  • Демчук Валерий Анатольевич
  • Акиньшина Галина Николаевна
RU2489675C2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННО-ПИЛОТИРУЕМЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2005
  • Романенко Леонид Георгиевич
  • Зайцев Сергей Валентинович
  • Самарова Гульназ Гарифяновна
RU2292069C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ САМОХОДНОГО ЗЕНИТНОГО КОМПЛЕКСА 1995
  • Ефремов В.П.
  • Дризе И.М.
  • Осипов В.В.
  • Ботвинов А.К.
  • Войсковский Е.И.
  • Морозов В.В.
  • Зюзина Е.Г.
  • Павлов Е.Я.
  • Тарановская Е.В.
RU2102686C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СНАРЯДАМИ 2002
  • Парфенов Ю.Л.
  • Землевский В.Н.
  • Кузнецов Ю.М.
RU2218540C2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ НА ЭТАПЕ ВЫРАВНИВАНИЯ

Система автоматического управления полетом самолета в продольной плоскости на этапе выравнивания, содержащая последовательно соединенные вычислитель высоты и вертикальной скорости, первый сумматор и первое коммутирующее устройство, а также датчик разовых команд, подключенный к управляющему входу первого коммутирующего устройства, и автопилот, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности управления самолетом на этапе выравнивания в условиях турбулентности атмосферы, в нее введены последовательно соединенные усилитель с зоной нечувствительности, входом подключенный к выходу первого коммутирующего устройства, запоминающее устройство, второй сумматор, первый инвертор и третий сумматор, подключенный выходом к автопилоту, а также последовательно соединенные второе коммутирующее устройство, подключенное сигнальным входом к выходу второго сумматора, интегратор, второй инвертор и усилитель, подключенный выходом к второму входу второго сумматора, причем управляющий вход второго коммутирующего устройства и второй вход третьего сумматора подключены соответственно к датчику разовых команд и выходу первого сумматора.

SU 1 200 527 A1

Авторы

Дроздов П.И.

Крельберг М.Д.

Павлина И.Г.

Пхор М.Л.

Чикулаев М.С.

Даты

2005-09-27Публикация

1983-09-19Подача