2. Механизм поп,1,отлича1а щ и и с я тем, что храповое колесо
и кулачок выполнены из ударопрочного
полистирола.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система дистанционного управления топливораздаточной колонкой | 1978 |
|
SU722842A1 |
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА В.В. НЕПРИМЕРОВА | 2012 |
|
RU2482056C1 |
СТАНЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТПУСКА ТОПЛИВА | 1969 |
|
SU242529A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА | 1964 |
|
SU166194A1 |
0ПТВМ. М. Гарбер.-Н. С. Даниелян и М. М. Козак @§Щ 8^Ши?рТ01 | 1973 |
|
SU397951A1 |
Датчик линейных перемещений | 1991 |
|
SU1820196A1 |
Устройство для наплавки | 1972 |
|
SU473578A1 |
Устройство дистанционного управления топливораздаточной колонкой | 1987 |
|
SU1521716A1 |
Устройство для дистанционного управления топливораздаточными колонками | 1974 |
|
SU516085A1 |
Система дистанционного управления топливораздаточными колонками | 1988 |
|
SU1532960A1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВО РАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКОЙ, содержащий смонтированный в корпусе электромаг кит для соединения с датчиком импульсов пульта, якорь с возвратной пружиной, толкающую и фиксирующую собачки и храповое колесо с укрепленным на нем кулачком, отличающийся тем, ,что, с целью повышения надежности в работе it ynpcu щения конструкции,корпус вьтолнен П-образной формы и имеет жестко зак репленный на боковой стенке штырь, якорь имеет Г-образную форму, на одном плече якоря образован паз для надевания на штырь, а на другом укреплена толкающая собачка, при этом фиксирующая собачка укреплена на торцовой стороне корпуса, а на .штыре расположены возвратная пружина и регулировочная гайка.
Изобретение относится к технике разлива нефтепродуктов в транспортны средства и может быть использовано, например, на топливораздаточной колонке.
Цель изобретения - повышение надежности работы и упрощение конструкции.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из электромагнита 1, заключенного в корпусе 2 Г-образной формы, укрепленного на его боковой стенке штыря 3 с расположенными на нем возвратной пружиной 4 и регулировочной гайкой 5, якоря 6, имеющего Г-образную форму, на одном плече которого образован паз для надевания на штырь 3, а на другом укреплена толкающая собачка 7, укрепленной на торцовой стороне корпуса 2 фиксирующей собачки 8 и храпового колеса 9 с укрепленным на ее оси кулачком 10,
Устройство работает следующим образом.
Оператор автозаправочной станции поворотом стрелки счетного устройства устанавливает запрошенную клиентом дозу топлива, кнопкой включается насос топливораздаточной колонки, начинается отпуск топлива, при этом дистанционная передача показаний количества отпущенного топлива через колонку на пульт вьшолняется с помощью датчика импульсов, соединенного с электромагнитным приводом механизма пульта. При поступлении первого импульса срабатывает электромагнит 1 и к его сердечнику притягивается якорь 6, который, перемещаясь поступательно, двигает толкающую собачку 7, которая, скользя по касательной, поворачивает храповое колесо 9 на один зуб зуб, что соответствует отпуску дискретности дозирования топливораздаточной колонки например 1 л ,
якорь 6 под действием пружины 4 возвращается в исходное положение, а фиксирующая собачка 8 удерживает храповое колесо 9 от поворота в противоположном направлении. При поступлении каждого последующего импульса храповое колесо 9 будет поворачиваться на один зуб, при этом одновременно будет поворачиваться кулачок 10 и стрелка счетного, устройства на одно деление, и так до выборки установленной дозы. После отпуска запрошенной клиентом дозы топлива стрелка счетного устройства занимает нулевое положение, а наконечник микропереключателя 11 проваливается во впадину кулачка 10 и микропереключатель отключает насос топливораздаточной колонки. Отпуск топлива прекращается.
Система дистанционного управления топливораздаточной колонкой | 1978 |
|
SU722842A1 |
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Халушаков Э.Б.,Ратмиров К.В | |||
Автозаправочные станции | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1985-12-30—Публикация
1984-01-23—Подача