Изобретение относится к машиностроению и, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздуш- ной смеси в дигателе внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение распыления топлива и повышение однородности смеси.
На фиг. изображено устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - пластина устройства когда она снята с двигателя) , вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит пластину 1, размещенную в прото шом канале 2 между карбюратором 3 и впускным трубопроводом 4 и вьтолненную с профилированными окнами 5, образующими смесенаправлякяцие элементы и имеквдие острые кромки 6 и выступы 7, образующие топливонаправляющие элементы и расположенные относительно движения смеси в зоне соответствующих окон 5. Последние расположены по окружности периферийной зоны проточного канала 2, а их острые кромки 6 выступают над поверхностью плас тинь 1 и образуют топливосборные канавки 8, которые сообщены с желобками 9, выполненными на выступах 7. Продольные оси профилированных окон 5 наклонены относительно направления
047682
движения смеси к стенке 10 проточного канала 2, а продольные оси выступов 7 - к оси проточного канала 2.
5 Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя образующаяся в карбюраторе 3 топливовоздушная смесь направляется по проточному ка налу 2 во впускной трубопровод. При зтом оседающее на стенке карбюратора 3 жидкое топливо в виде пленки движется от карбюратора 3 к впускному трубопроводу 4 и, пройдя к пластине
5 1 ,, это жидкое топливо попадает в
топливосборные канавки 8, из которых по желобкам 9 движется к вершинам выступов 7..Одновременно часть проходящей по проточному каналу 2 си проходит через профилированные окна 5, из которых потоки смеси направляются вдоль стенки 10 проточного канала 2. Во время движения жидкого топлива по желобкам 9 выступов
7 происходит его частичное испарение, а неиспарившееся топливо в виде капелек срывается с выступов 7. Эти капли топлива не попадают на стенки 10 проточного канала, так как этому
30
препятствуют потоки смеси, идущие
через профилированные окна 5, и интенсивно испаряются во время движения в общем потоке смеси, в котором происходит перемешивание паров топлива с остальной смесью, в связи с чем повышается однородность последней.
655
Фиг. 2
Редактор М.Товтин
Составитель Л,Синай
Техред О.Ващишина Корректор Л.Патай
Заказ 8503/32 Тираж 537Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПШ Патент, г. Ужгород, ул. Проектцая, 4
Патент CIUA № 4274386, кл.123-591, опублик | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-04-23—Подача