и служащий для перекрытия выходных окон 5 на режиме принудительного холостого хода.
Запорный орган 17 (см. фиг. 1) может быть выполнен за одно целое с винтом качественного регулирования состава смеси.
На режиме холостого хода во впускной тракт двигателя подается из канала холостого хода топливо-воздушная смесь (траектория показана пунктирными линиями). Выходящий из сопла 12 дополнительный воздух обеспечивает перемешивание топлива и воздуха и испарение жидкой фазы топлива.
Гомогенизация смеси осуществляется как в проточном канале 18 проставки 6, так и в канале 19 впускного трубопровода 7.
Торцовая поверхность 20 выступа 9 выполнена под острым углом к торцовой поверхности фланца карбюратора. Благодаря этому обеспечивается подача потока дополнительного воздуха под тупым углом к направлению движения смеси из канала холостого хода, что повыщает турбулизацию потока смеси, интенсифицирует испарение жидкой фазы топлива и перемешивание паров последнего с воздухом.
Для повышения одпородности смеси при соосном расположении карбюратора 1, проставки 6 и впускного трубопровода 7 диаметр канала 13 выполняется меньше диаметра канала 18 примерно на 0,2 мм, что обеспечивает пе- .ft 506314
рекрытие фланцем карбюратора 1 выступа 9 на 0,1 мм. Соответственно диаметр канала 18 меньше диаметра канала 19 также на 0,2 мм.
Формула изобретения
1.Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее карбюратор с каналом холостого хода и дроссельной заслонкой, имеющей утолщение для
перекрытия окон канала, и размещенную между карбюратором и впускным трубопроводом проставку, снабженную пазом и выступом, образующими с торцовой поверхностью фланца карбюратора соединенную с источником дополнительного воздуха камеру с выходным соплом, имеющим длину по дуге окружности проточного канала карбюратора 30-40°, отличающееся тем, что, с целью увеличения полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработавщих газов, в канале холостого хода установлен подвижный запорный орган, связанный с системой управления, например, электронной или вакуумной.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подачи дополнительного воздуха под тупым углом к направлению движения смеси из канала холостого хода, торцовая поверхность выступа выполнена под острым углом к торцовой поверхности фланца карбюратора.
л
L
5 12 20
Фиг 3
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1971-07-13—Подача