Устройство для гомогенизации смеси Советский патент 1976 года по МПК F02M29/00 F02M23/12 F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU506314A3

и служащий для перекрытия выходных окон 5 на режиме принудительного холостого хода.

Запорный орган 17 (см. фиг. 1) может быть выполнен за одно целое с винтом качественного регулирования состава смеси.

На режиме холостого хода во впускной тракт двигателя подается из канала холостого хода топливо-воздушная смесь (траектория показана пунктирными линиями). Выходящий из сопла 12 дополнительный воздух обеспечивает перемешивание топлива и воздуха и испарение жидкой фазы топлива.

Гомогенизация смеси осуществляется как в проточном канале 18 проставки 6, так и в канале 19 впускного трубопровода 7.

Торцовая поверхность 20 выступа 9 выполнена под острым углом к торцовой поверхности фланца карбюратора. Благодаря этому обеспечивается подача потока дополнительного воздуха под тупым углом к направлению движения смеси из канала холостого хода, что повыщает турбулизацию потока смеси, интенсифицирует испарение жидкой фазы топлива и перемешивание паров последнего с воздухом.

Для повышения одпородности смеси при соосном расположении карбюратора 1, проставки 6 и впускного трубопровода 7 диаметр канала 13 выполняется меньше диаметра канала 18 примерно на 0,2 мм, что обеспечивает пе- .ft 506314

рекрытие фланцем карбюратора 1 выступа 9 на 0,1 мм. Соответственно диаметр канала 18 меньше диаметра канала 19 также на 0,2 мм.

Формула изобретения

1.Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее карбюратор с каналом холостого хода и дроссельной заслонкой, имеющей утолщение для

перекрытия окон канала, и размещенную между карбюратором и впускным трубопроводом проставку, снабженную пазом и выступом, образующими с торцовой поверхностью фланца карбюратора соединенную с источником дополнительного воздуха камеру с выходным соплом, имеющим длину по дуге окружности проточного канала карбюратора 30-40°, отличающееся тем, что, с целью увеличения полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработавщих газов, в канале холостого хода установлен подвижный запорный орган, связанный с системой управления, например, электронной или вакуумной.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подачи дополнительного воздуха под тупым углом к направлению движения смеси из канала холостого хода, торцовая поверхность выступа выполнена под острым углом к торцовой поверхности фланца карбюратора.

л

L

5 12 20

Фиг 3

Похожие патенты SU506314A3

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания 1985
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1333810A1
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Болдырев Анатолий Ильич
RU2116493C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Юмагузин Т.А.
  • Брянцев А.Х.
RU2166116C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кожевников Вячеслав Александрович
RU2029126C1
Устройство для подвода дополнительных газов в систему питания 1975
  • Пауль Аугуст
SU703043A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1315640A1
Устройство рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1828511A3
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1984
  • Котурбач Иван Иванович
SU1204768A1
Устройство для обработки жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания 1984
  • Пауль Аугуст
SU1526586A3

Иллюстрации к изобретению SU 506 314 A3

Реферат патента 1976 года Устройство для гомогенизации смеси

Формула изобретения SU 506 314 A3

SU 506 314 A3

Авторы

Пауль Аугуст

Даты

1976-03-05Публикация

1971-07-13Подача