Упругая металлическая шина для экипажных колес Советский патент 1929 года по МПК B60B9/02 B60C7/14 

Описание патента на изобретение SU12048A1

Преддагаезхая для эшп ажных Kaiec упругая О1еталл:иад(жая шша имеет в осЯОВ6 -шримвнбиие изюпагутыэс под углом плооких вдЗйин, поворош оЕязанньк о башмавашн, образующими беишую повйр-хжсть шив.

На чертеже ,ф,ит. 1 -жображает разрез шины по линии А-В на фиг. 2; фиг. 2 - вщ шины ебоиу с частич1ным. «е разрезам.

Упругая Мета1лл ше(жа;я шина эвидалоных колее состоит ,ш обода 1 (фиг. 1, 2) с ойшш 2, весупрйш пошрочоо укреплшвые одним ЕОВШЩ шогшутые плоокие пружины 3-3, други коицы которых шоорщотвом осей 4-4 поворотно соедитаны с башМашмя 5-5, образующими беговую поверхиоотъ шины. Башмажи 5-5 ижеют Я-обраэпое оечввие и на бововых стенках о одиоЁ сггоршы стабжены выотупажи 6, а с другой-соопвеггствующимя им BirafpHaЕшт 7. Цашфы- осей 4,4 покоятся IB отверегрлях боковых етенов башмаков 5,5.

Мещу боковыми стешсами, под осями 4,4 помещено пружинящее колщо 8, состоящ-ее ns рада плоских пружи;н и связывающее опирающиеся на него башмаки 5,5, .которые upi сборке шиаы близко примыоют одш к другому л располагаются так, что выступы 6 одного башмака «ходят во вяадииь 7 шседаего.

При иотользаватит одитяной Шины для езды, деталями, «)общающ1и;ж1 ей эластичность, будут изошутые под угл№ нружийы 3,3 и Нружинящее кольцо 8, связывающее ба,шмак1И 5,5. Регулировайпе требуемого натяжепмя пруж-ины 3,3 может быть О05щадтвлено зЕЗвестным способа(ми, например, Еощы осей 2 могут быть сшбжены жсцентрикамш 9 (фиг. 1, 2), которые помещаются в юоверстиях на боковых ствБках обода 1. Ослаблешге или натяже(нме пружины произвортся вращением КОИ; 2 с эвсцентрижа ш 9 в ту или другую сторану-, в зависи мо&ти от чего ось 2° будет приподниматься или опуокатыся. Для вращеишя эоцелтришв 9 с осью 2, оррн из пиз: мозкет быть снабжен квадратной головкой 10, а яля зайрепленйя их в требуемом положени1и служат заплечики 11, прижимаемые к боковой стеике обода 1, помош;ью га:йки 12, сидящей па Еареваяяом копце оси 2.

Ужреялейнв -обода 1 шины иа колесе экипажа доотягается олш1.з1 из известных в TawM© «пшобов.

Предмет патента.

Упругая «еталд1не С1кая шина для эюишжныХ колвс, характеризующаяся при-менешом изогоутых под углом п-тооких яружй-ны 3, 3, которые optsM коицозгпшоротио, помощью ооей 2 с эк«цен,тржа.МЕ 9, закретышы в ободе 1, а яа |Щ)угом конце соединены поворотно с батмакаищ 6.5, которые образужхг беговую яюверхиасть шикы, овшраются на пружиаящее кольцо 8 и снабжены lira. бшшХ выступаагй 6 и соответетвующ1ии1 II5I впаданаии 7.

Похожие патенты SU12048A1

название год авторы номер документа
Упругая металлическая шина 1928
  • Яблоновский М.Л.
SU12521A1
Устройство для управления повозкой с одним кольцевым рельсом 1932
  • Мальцев А.С.
SU36821A1
Логарифмическая счетная машина 1928
  • Стернин-Хороший М.Л.
SU20375A1
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ 1933
  • Горячев Б.Я.
SU40165A1
Механическая отводка для приводных ремней 1929
  • Ицкович Д.И.
  • Стернин-Хороший М.Л.
SU15183A1
Ведущее для повозок колесо с выдвижными зацепками 1934
  • Егоров Ф.Д.
SU44138A1
СЕНОВОРОШИЛКА 1972
SU341190A1
Стенд для испытания шин на износостойкость 1990
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Смайловский Оскар Гилелович
  • Яровой Владимир Константинович
SU1800306A1
ГАРАЖ-КАРКАС 1992
  • Боринский М.Л.
  • Попов Ю.В.
  • Захаров В.Н.
  • Сулейманов Р.Ю.
RU2035574C1
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Бобров А.П.
  • Бунтин В.М.
  • Кац С.П.
  • Петрушин Л.М.
RU2106261C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 048 A1

Реферат патента 1929 года Упругая металлическая шина для экипажных колес

Формула изобретения SU 12 048 A1

Фиг

1 Фиг. 2.

71 5

SU 12 048 A1

Авторы

Яблоковский М.Л.

Даты

1929-10-30Публикация

1926-10-20Подача