Преддагаезхая для эшп ажных Kaiec упругая О1еталл:иад(жая шша имеет в осЯОВ6 -шримвнбиие изюпагутыэс под углом плооких вдЗйин, поворош оЕязанньк о башмавашн, образующими беишую повйр-хжсть шив.
На чертеже ,ф,ит. 1 -жображает разрез шины по линии А-В на фиг. 2; фиг. 2 - вщ шины ебоиу с частич1ным. «е разрезам.
Упругая Мета1лл ше(жа;я шина эвидалоных колее состоит ,ш обода 1 (фиг. 1, 2) с ойшш 2, весупрйш пошрочоо укреплшвые одним ЕОВШЩ шогшутые плоокие пружины 3-3, други коицы которых шоорщотвом осей 4-4 поворотно соедитаны с башМашмя 5-5, образующими беговую поверхиоотъ шины. Башмажи 5-5 ижеют Я-обраэпое оечввие и на бововых стенках о одиоЁ сггоршы стабжены выотупажи 6, а с другой-соопвеггствующимя им BirafpHaЕшт 7. Цашфы- осей 4,4 покоятся IB отверегрлях боковых етенов башмаков 5,5.
Мещу боковыми стешсами, под осями 4,4 помещено пружинящее колщо 8, состоящ-ее ns рада плоских пружи;н и связывающее опирающиеся на него башмаки 5,5, .которые upi сборке шиаы близко примыоют одш к другому л располагаются так, что выступы 6 одного башмака «ходят во вяадииь 7 шседаего.
При иотользаватит одитяной Шины для езды, деталями, «)общающ1и;ж1 ей эластичность, будут изошутые под угл№ нружийы 3,3 и Нружинящее кольцо 8, связывающее ба,шмак1И 5,5. Регулировайпе требуемого натяжепмя пруж-ины 3,3 может быть О05щадтвлено зЕЗвестным способа(ми, например, Еощы осей 2 могут быть сшбжены жсцентрикамш 9 (фиг. 1, 2), которые помещаются в юоверстиях на боковых ствБках обода 1. Ослаблешге или натяже(нме пружины произвортся вращением КОИ; 2 с эвсцентрижа ш 9 в ту или другую сторану-, в зависи мо&ти от чего ось 2° будет приподниматься или опуокатыся. Для вращеишя эоцелтришв 9 с осью 2, оррн из пиз: мозкет быть снабжен квадратной головкой 10, а яля зайрепленйя их в требуемом положени1и служат заплечики 11, прижимаемые к боковой стеике обода 1, помош;ью га:йки 12, сидящей па Еареваяяом копце оси 2.
Ужреялейнв -обода 1 шины иа колесе экипажа доотягается олш1.з1 из известных в TawM© «пшобов.
Предмет патента.
Упругая «еталд1не С1кая шина для эюишжныХ колвс, характеризующаяся при-менешом изогоутых под углом п-тооких яружй-ны 3, 3, которые optsM коицозгпшоротио, помощью ооей 2 с эк«цен,тржа.МЕ 9, закретышы в ободе 1, а яа |Щ)угом конце соединены поворотно с батмакаищ 6.5, которые образужхг беговую яюверхиасть шикы, овшраются на пружиаящее кольцо 8 и снабжены lira. бшшХ выступаагй 6 и соответетвующ1ии1 II5I впаданаии 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая металлическая шина | 1928 |
|
SU12521A1 |
Устройство для управления повозкой с одним кольцевым рельсом | 1932 |
|
SU36821A1 |
Логарифмическая счетная машина | 1928 |
|
SU20375A1 |
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ | 1933 |
|
SU40165A1 |
Механическая отводка для приводных ремней | 1929 |
|
SU15183A1 |
Ведущее для повозок колесо с выдвижными зацепками | 1934 |
|
SU44138A1 |
СЕНОВОРОШИЛКА | 1972 |
|
SU341190A1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Стенд для испытания шин на износостойкость | 1990 |
|
SU1800306A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2106261C1 |
Фиг
1 Фиг. 2.
71 5
Авторы
Даты
1929-10-30—Публикация
1926-10-20—Подача