2. Весы ПОП.1, о тличаю- щ и е с я тем, что радиусы цилиндрических роликов больше радиусов
цилиндрических кулачков на толщину гибкой ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для взвешивания на судах | 1979 |
|
SU803634A1 |
Судовое весовое устройство | 1982 |
|
SU1064149A1 |
Весы с компенсацией тары | 1975 |
|
SU539226A1 |
Весовое устройство | 1990 |
|
SU1779947A1 |
Весы | 1982 |
|
SU1143986A1 |
Большегрузные автоматические весы | 1984 |
|
SU1283539A1 |
Весовое устройство со ступенчатым изменением диапазонов измерения | 1986 |
|
SU1448213A1 |
Устройство для взвешивания груза на судах | 1978 |
|
SU763692A1 |
Весы квадратные | 1976 |
|
SU541091A1 |
Разбраковочные весы | 1979 |
|
SU783593A2 |
Изобретение относится к области приборостроения, а именно к несо- измерительной технике.
Цель изобретения.- повьттаение точности взвешивания в уел виях качки путем исключения возможности бокового смещения элементов весов при их наклонах.
На фиг.1 изображена схема судовых весов, продольный разрез, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Судовые весы содержат квадранты 1 и 2, установленные в опорах 3 и снабженные противовесами 4 и 5 соединенную с квадрантом 2 стрелку 6 и отсчетную шкалу 7. Квадранты 1 и 2 снабжены шкивами 8 и 9,, соединенными между собой перекрещивающимися гибкими лентами 10 и 11, и соосными с ними роликами 12 и кулачками 13. Закрепленные в верхней точке кулачков 13 гибкие ленты 14 связаны своими внешними свободными концами с грузоприемной платформой 15, по краям которой расположены вертикальные стойки с плоскими направляющими 16 и 17.
Внутренние свободные концы гибких лент 14 связаны с гиревой платформой 18, по краям которой также расположены плоские направляющие 19 и 20. Направляющие 16 и 19 аралвниипи
Тираж 702
Заказ 8516/41 Подписное
лельны осям вращения квадрантов 1 и 2, а направляющие 17 и 20 расположены под углом к осям вращения этих же квадр-антов. Причем кулачки
13 через гибкие ленты 14 обкатываются по направляющим 16 и 19, а ролики 12 ребрами, образованными их цилиндрическими поверхностями и торцами, обкатываются по направляющим
17 и 20, что обеспечивает возможность перемещения грузоподъемной и гиревой платформ только вдоль вертикальных направляющих 16, 17, 19 и 20. Судовые весы работают следующим
образом.
Взвешиваемый груз размещается на грузоприемной платформе 15, которая, перемещаясь вниз, лосредством гибких лент 14 вызовет пропорциональный массе груза поворот квадрантов 1 и 2. Величина отклонения квадрантов,, а следовательно, и масса груза индицируется стрелкой 6 на шкале 7. Если взвешиваемьш груз превосходит
диапазон измерения по шкале 7, на гиревую платформу 18 устанавливается такая гиря, масса которой обеспечивает равновесие механизма весов в пределах отсчетной шкалы. Массу груза
получают как сумму массы гири, сложенной с показаниями весов по шкале 7.
Л-А
г
/////
Филиал ЛПП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Весы для взвешивания на судах | 1979 |
|
SU803634A1 |
Орлов С.П., Авдеев Б.А | |||
Весовое оборудование предприятий | |||
М., Маш- гиз, 1962, с | |||
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-01-06—Подача