Предлагаемое изобретение имеет целью приложить человеческую мускульную силу для увеличения продожительности планирования.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид планер-орнитоптера сверху, на фиг. 2 - вид на нижние крылья, на фиг. 3 - вид спереди и на фиг. 4 - вид сбоку.
К корпусу планера-орнитоптера прикреплены две пары взаимно - уравновешенных крыльев 3 и 4 (фиг. 1 и 4), которые приводятся в колебательное движение ногами авиатора, который помешается на седле 9.
Работа производится при помощи стремян 10, подвешенных на шнурах 12, разветвленные концы которых укреплены к ланжеронам в точках 5 и 11 (фиг. 3). Концы главных ланжеронов 6 верхних крыльев соединены вертикальными тягами 7 с главными ланжеронами 8 нижних крыльев. При взмахе верхние и нижние крылья движутся одновременно в противоположные стороны; при этом, вследствие эластичности задних кромок крыльев, может быть получена добавочная поступательная скорость планера. Корпус снабжен рулем высоты 2, могущим служить и рулем направления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для приведения в движение крыльев орнитоптера | 1960 |
|
SU136628A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМ КРЫЛОМ | 2010 |
|
RU2452660C2 |
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2010 |
|
RU2450954C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ С КОЛЬЦЕВЫМ КРЫЛОМ БЕЗ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА | 2011 |
|
RU2483980C1 |
Динамический инерционный махолет (ДИМа) | 2021 |
|
RU2779547C1 |
Моторный орнитоптер | 1959 |
|
SU131618A1 |
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В ПЛАНЕР В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И НАДУВНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2699950C1 |
Орнитоптер | 2023 |
|
RU2810824C1 |
МАХОЛЕТ | 2010 |
|
RU2451623C1 |
МУСКУЛОЛЕТ | 1999 |
|
RU2191718C2 |
Планер - орнитоптер, характеризующийся применением двух пар шарнирно укрепленных к корпусу и взаимно-уравновешенных крыльев 3 и 4 (фиг. 1 и 4), которые могут быть приведены в колебательное движение одновременно в противоположные стороны, с каковою целью концы о главных ланжеронов 6 верхних крыльев соединены вертикальными тягами с главными ланжеронами 8 нижних крыльев, махание же крыльями может производиться движением ног помещающегося на седле 9 авиатора при помощи стремян 10, подвешенных на шнурах 12, разветвленные концы которых укреплены к ланжеронам в точках 5 и 11 (фиг. 3).
Авторы
Даты
1926-04-30—Публикация
1920-09-01—Подача