1
Изобретение относится к велостро ению, а именно к констрзтсции боковых прицепов, соединяемых с велосипедом и служащих для перевозки грузов.
Цель изобретения - снижение метал лоемкости при повьшений надежности фиксации прицепа.
На фиг.1 изображен боковой прицеп велосипеда, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг,1; на фиг.З - прицеп, общий вид; на фиг.4 - вид Б на фиг.З; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг.4; на фиг. 6 - прицеп в сборе с велосипедом; на фиг.7 - узел I на фиг.6.
Боковой прицеп велосипеда содержи каркас 1, образующий емкость для размещения груза, на одной из боковых сторон прицепа расположен узел 2 для крепления каркаса к велосипеду. Прицеп снабжен колесом 3, установленным на оси 4, которая смонтирована
на противоположной боковой стороне каркаса, на которой в свою очередь размещен также узел 5 соединения оси 4 с прицепом.
При этом узел 2 содержит жесткую пластину 6 с отверстием 7 под ось заднего колеса 8 велосипеда, хомут 9 для соединения с трубкой цепной вил- ки и хомут 10, смонтированный на верхней кромке боковой стороны каркаса прицепа и служащий для соединения последнего с верхней частью велосипеда, например его багажником. Узел 5 содержит дополнительную жесткую пластину 11, установленную в нижней части боковой стороны каркаса и имеющего отверстие под ось 4 колеса 3 прицепа.
Каркас прицепа может быть выполнен из жестких стержней 12 - 15, попарно параллельных один другому и образующих прямоугольное днище. Одна из боковин каркаса образована
5
10 15
2025
зо
2061662
стержнями 16 - 18 и 12, эти стержни образуют трапециевидную левую сторону каркаса, условно обозначенную плоскостью 19 емкости прицепа. Трапециевидная правая сторона каркаса образована стержнями 20 - 22 и 14, эта сторона в свою очередь образует плоскость 23. Передняя сторона каркаса образована стержнями 24, 22, 18 и 13, эти стержни образуют плоскость 25 емкости, а заднюю сторону каркаса образуют стержни 26, 15, 17 и 21, ограничивающие емкость плоскостью 27. Кроме того, каждая сторона емкости 19, 23, 25 и 27 и ее днище 28 содержат дополнительные крестообразные стержни 29 и 30, а каждая сторона емкости снабжена проволочными ycшIИteлями 31 в форме квадратов, вершины которых закреплены на серединах стержней, образующих стороны ;каркаса а середины квадратов закреплены на серединах половин крестообразных стержней.
Прицеп прикрепляют к велосипеду следующим образом.
Вставляют конец оси 32 (фиг.4) заднего колеса 8 велосипеда в отверстие пластины 6, накидьшают шайбу 33 и навертывают на нее до конца две гайки 34, затем устанавливают (фиг.5) хомут 9 на трубке 35 цепной вилки и хомуты 10 (фиг.6 и 7) на боковой кромке багажника 36, после чего хомуты 9 и 10 закрепляют и затягивают гайки 34. Далее в емкость прицепа укладывают необходимый груз для его перевозки. Возможно размещение прицепа с противоположной стороны велосипеда или на его обеих сторонах, для этой цели предусмотрены отверстия 37, размещенные по другую сторону отверстия 7 относительно оси симметрии пластины 6, и хомут 38
35
40
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2096237C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 2001 |
|
RU2247052C2 |
Одноколесный прицеп к одноколейному транспортному средству | 1987 |
|
SU1479342A1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2002 |
|
RU2225312C2 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Складной прицеп для одноколейного транспортного средства | 1989 |
|
SU1689192A1 |
1
II ll If
I
ft
го
Z3
Я
1ригЗ
Фиг.1
I.
П 35
Фиг.6
вшшпи
Тираж
Заказ 8629/19 Подписное
Филиал ШШ Патент,
г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Патент США № 3186732, кл 290-203, опублик | |||
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1984-03-21—Подача