Боковой прицеп одноколейного транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62K27/12 B62K7/04 

Описание патента на изобретение SU1206166A1

1

Изобретение относится к велостро ению, а именно к констрзтсции боковых прицепов, соединяемых с велосипедом и служащих для перевозки грузов.

Цель изобретения - снижение метал лоемкости при повьшений надежности фиксации прицепа.

На фиг.1 изображен боковой прицеп велосипеда, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг,1; на фиг.З - прицеп, общий вид; на фиг.4 - вид Б на фиг.З; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг.4; на фиг. 6 - прицеп в сборе с велосипедом; на фиг.7 - узел I на фиг.6.

Боковой прицеп велосипеда содержи каркас 1, образующий емкость для размещения груза, на одной из боковых сторон прицепа расположен узел 2 для крепления каркаса к велосипеду. Прицеп снабжен колесом 3, установленным на оси 4, которая смонтирована

на противоположной боковой стороне каркаса, на которой в свою очередь размещен также узел 5 соединения оси 4 с прицепом.

При этом узел 2 содержит жесткую пластину 6 с отверстием 7 под ось заднего колеса 8 велосипеда, хомут 9 для соединения с трубкой цепной вил- ки и хомут 10, смонтированный на верхней кромке боковой стороны каркаса прицепа и служащий для соединения последнего с верхней частью велосипеда, например его багажником. Узел 5 содержит дополнительную жесткую пластину 11, установленную в нижней части боковой стороны каркаса и имеющего отверстие под ось 4 колеса 3 прицепа.

Каркас прицепа может быть выполнен из жестких стержней 12 - 15, попарно параллельных один другому и образующих прямоугольное днище. Одна из боковин каркаса образована

5

10 15

2025

зо

2061662

стержнями 16 - 18 и 12, эти стержни образуют трапециевидную левую сторону каркаса, условно обозначенную плоскостью 19 емкости прицепа. Трапециевидная правая сторона каркаса образована стержнями 20 - 22 и 14, эта сторона в свою очередь образует плоскость 23. Передняя сторона каркаса образована стержнями 24, 22, 18 и 13, эти стержни образуют плоскость 25 емкости, а заднюю сторону каркаса образуют стержни 26, 15, 17 и 21, ограничивающие емкость плоскостью 27. Кроме того, каждая сторона емкости 19, 23, 25 и 27 и ее днище 28 содержат дополнительные крестообразные стержни 29 и 30, а каждая сторона емкости снабжена проволочными ycшIИteлями 31 в форме квадратов, вершины которых закреплены на серединах стержней, образующих стороны ;каркаса а середины квадратов закреплены на серединах половин крестообразных стержней.

Прицеп прикрепляют к велосипеду следующим образом.

Вставляют конец оси 32 (фиг.4) заднего колеса 8 велосипеда в отверстие пластины 6, накидьшают шайбу 33 и навертывают на нее до конца две гайки 34, затем устанавливают (фиг.5) хомут 9 на трубке 35 цепной вилки и хомуты 10 (фиг.6 и 7) на боковой кромке багажника 36, после чего хомуты 9 и 10 закрепляют и затягивают гайки 34. Далее в емкость прицепа укладывают необходимый груз для его перевозки. Возможно размещение прицепа с противоположной стороны велосипеда или на его обеих сторонах, для этой цели предусмотрены отверстия 37, размещенные по другую сторону отверстия 7 относительно оси симметрии пластины 6, и хомут 38

35

40

Похожие патенты SU1206166A1

название год авторы номер документа
ВЕЛОКОЛЯСКА 1999
  • Миронов А.Е.
  • Миронов Е.С.
RU2161577C1
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1993
  • Железняков Сергей Тимофеевич
RU2096237C1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 2001
  • Пащенко Владислав Петрович
  • Пащенко Валерий Владиславович
RU2247052C2
Одноколесный прицеп к одноколейному транспортному средству 1987
  • Гащенко Виктор Петрович
SU1479342A1
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 2002
  • Гончаров В.Н.
  • Добров А.Л.
  • Добров С.А.
  • Захаров И.П.
  • Махсон М.А.
  • Соколовский В.М.
RU2225312C2
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА 1993
  • Шмелев Владимир Александрович
RU2086451C1
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
Складной прицеп для одноколейного транспортного средства 1989
  • Савченко Роман Сергеевич
  • Стожков Ренат Борисович
  • Стожков Борис Иванович
SU1689192A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 206 166 A1

Реферат патента 1986 года Боковой прицеп одноколейного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 206 166 A1

1

II ll If

I

ft

го

Z3

Я

1ригЗ

Фиг.1

I.

П 35

Фиг.6

вшшпи

Тираж

Заказ 8629/19 Подписное

Филиал ШШ Патент,

г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1206166A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Патент США № 3186732, кл 290-203, опублик
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей 1925
  • Карнеджи А.К.
  • Кук С.С.
  • Ч.А. Парсонс
SU1965A1

SU 1 206 166 A1

Авторы

Гаркин Николай Николаевич

Даты

1986-01-23Публикация

1984-03-21Подача