2.Глушитель по п,1, о т л и - - чающийся тем, что несущая штанга вьтолнена в виде перфорированной трубки, снабженной перегородками и размещенной Ь трубе, соединенной с впускным патрубком, и связана через патрубок с системой рычагов..
1 .
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, а именно к глушителям шума двигателя внутреннего сгорания
Цель изобретения - повьшхение зф- фективности глушителя путем подавления -звука в широком диапазоне час тот.
На фиг.1 представлен глушитель, продольный разрез; на фиг.2 - ва- риант установки отражательного экрана; на фиг.З - узел I на фиг.1.
, Глушитель шума содержит корпус 1 снабженный впускньтм 2 и вьтускным патрубками, торцовыми стенками 4, поперечными перегородками 5, разделяющими его на торцовые 6 и промежуточные 7 камеры и по меньшей мере тремя перфорированными трубами 8 - 10, труба 8, соединенная с впускным патрубком 2 с противоположной его стороны, снабжена отражательным экраном 11, установленным с зазором относительно ее торца. Глушитель содержит узел 12 управ- ления с датчиком,а отражательный экран кинематически связан с узлом 12 управления при помощи несущей штанги 13, проходящей через торцовую стенку 4 корпуса 1, и системы 14 рычагов. Несущая штанга 13 вьтолнена в виде перфорированной трубки, снабженной перегородками 15, образующими резонансные камеры 16, и
3.Глушитель по пп.1 и 2, о т - ли чающийся тем, что в качестве датчика использован тахометр.
4.Глушитель по пп.1 и 2, о т - личающийся тем, что в ка честве датчика использована заслонка карбюратора.
размещенной в трубе В, соединенной
с впускным патрубком 2, и связана с системой 14 рычагов через впускной патрубок 2. Перфорированная труба В снабжена кожухом 17, а отражательный экран 11 - направляющими 18.
Глушитель шума работает следующим образом.
.. -
Выхлопные газы от двигателя внутреннего сгорания по впускному патрубку 2 поступают в перфорированную трубу 8, снабженную кожухом 17. Труба 8 с отражательным экраном 11 работает в режиме резонатора. Степень дросселирования газа определяется расстоянием между экраном 11 и торцовым срезом трубы 8. Чем меньше это расстояние, тем больше . степень дросселирования выхлопных газов, объем которых меняется в широких пределах. Узел 12 управления через систему 14 рычагов и несущую штангу 13 воздействует на отражательный экран II, обеспечивая постоянство гидравлического.сопротивления глушителя или изменение его по заданному закону. Основная часть звуковой энергии выхлопных газов гасится в перфорированной трубе 8. В перфорированных трубах 9 и 10 осуществляется дальнейшее подавление шума. Через выпускной патрубок 3 вых лопные газы выводятся в атмосферу.
Фиг,2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1064022A1 |
Система выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1333791A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА | 1998 |
|
RU2150009C1 |
Глушитель шума | 1981 |
|
SU954577A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2009 |
|
RU2411398C2 |
Глушитель-искрогаситель | 1987 |
|
SU1483056A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ТИПА "КЛШ" | 2005 |
|
RU2306435C2 |
Глушитель шума выхлопа газового потока | 1987 |
|
SU1483057A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2241126C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1703836A1 |
Составитель В.Славников : Редактор Н.Данкулич Техред М.Пароцай орректор 0.Луговая
Заказ 8671/33 Тираж 501Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал nrai Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
tftU9.J
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1981-10-26—Подача