Механическая часть тормоза восьмиосного вагона Советский патент 1986 года по МПК B61H13/38 

Описание патента на изобретение SU1209499A1

2.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что наклонные равноплечие балансиры в средней части шарнирно закреплены на кронштей-о нах, размещенных на кузове вагона несимметрично по обе стороны от тормозного цилиндра в одной продольной вертикальной плоскости, а в поперечном направлении кузова - между продольной осью симметрии вагона и местом установки головной и тьшовой

тяг кузова.

3.Часть тормоза по п., отличающаяся тем, что равноплечие балансиры шарнирно установлены на кронштейнах с наклоном в противоположные, стороны один от другого в одной продольной плоскости, а н поперечном направлении вагона - с наклоном от продольной тяги тележки в нижней части кузова к головной или тыло вой тяге боковой части кузова.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию вось- миосных вагонов,

Целью изобретения является повышение тормозной эффективности большегрузного вагона.

На ЙИГ.1 изображена механическая часть тормоза вдоль восьмиосного 6а- гона, вид сбоку; на сЬиг 2 - вид А на фиг1.

Механическая часть тормоза восьмиосного вагона содержит тормозные цилиндры (ТЦ) 1, размещенные с боковым смещением относительно продольной оси вагона, и рычажные передачи че тьфехосных тележек, содержащие наружные 2 и 3 и внутренние 4 и 5 вертикальные рычаги, кронштейны 6 и 7 мертвых точек, соединенные тяги 8 к 9, связывающие попарно наружные и внутренние вертикальные рычаги 2 и 3, 4 и 5, и продольные тяги 10 и 11, со- единяютрне через наклонные рычаги 12 и 13 рычажные передачи со штоками тормозных цилиндров,

Каждая рычажная передача четырехосной тележки выполнена из двух ки4.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что тяги четырехосной тележки, п:арнирно соединенные с одной стороны с нарунсными вертикальными рычагами тележки и с другой - с наклонными балансирами, установлены с обеих торцовых сторон тележки

и размео;ены в одной продольной плоскости под головной и тьшовой тягами кузова.

5.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что внутренние вертикальные рычаги четырехосной тележки посредством серег шарнирно соединены с кронштейнами мертвой точки а мертвые точки располагаются на наД рессорных балках тележки симметрично относительно поперечной оси симметрии соединительной балки тележки.

нематических цепей, включающих в себя закрепленные на кузове 14 наклонные балансиры 15 и 16, связывагещие наружные вертикальные рычаги 2 и 3

с продольными головной и тьшовой тягами 17 и 18 соответственно, соединенными через рычаг 12 и 13 со штоком соответствующего ТЦ 1, закрепленного на боковой стороне кузова 14

над соответствующей четырехосной тележкой. Наклонные равноплечие балансиры 15 и 16 в средней своей части шарнирно закреплены на кронштейнах 19 и 20, размещенных на кузове вагона несимметрично по обе стороны от ТЦ в одной продольной вертикальной плоскости, а в поперечном направлении кузова - между продольной осью симметрии вагона .и листом установки

головной 10 и тьтовой 11 тяг кузова. Затяжка 21 наклонных рычагов 12 и 13 расположена параллельно продольной оси ТЦ, Тяга 8 тележки объединяет в единую кинематическую цепь вертихальные наружный 2 и внутренний 4 рычаги,, а тяга 9 - вертикальные рычаги соответственно 3 и 5, Авторегулятор 22 применен совместно с рычаж31

ным приводом 23, закрепленным шарнир но на кронштейне 24 кузова.

Механическая часть тормоза другой четырехосной тележки и индивидуальным ТЦ располагается симметрично относительно вертикальной оси симметрии вагона на противоположной его стороне.

При торможении пневматическим тормозом шток поршня ТЦ 1 перемещается вправо (по плоскости фигуры и поворачивает наклонные рычаги 12 и 13 вокруг шарниров их затяжки 21. При этом продольные тяги 10 и 11, участвуя во встречном движении между со09499

бой, передают усилие на наклонные балансиры 15 и 16. Наклонные балансиры 15 и 16, поворачиваются вокруг шарниров кронштейнов 19 и 20, укреп- 5 ленных на боковой стороне кузова вагона, и вызывают переме щениё продольных тяг 17 и 18 тележки. Последние , участвуя в противоположных меж-. ду собой движениях, передают усилия 10 на рычажную передачу тележки.

При отпуске тормоза вагона за счет реактивного усилия пружины ТЦ перемещения указанных элементов происходят в обратном направлении дс исходного положения.

идА

Похожие патенты SU1209499A1

название год авторы номер документа
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1986
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Чурсин Алексей Владленович
  • Шапиро Михаил Исаакович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Сауткин Виктор Михайлович
SU1431976A2
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона 1989
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Соломатин Виктор Васильевич
  • Карпычев Владимир Александрович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Никитин Георгий Борисович
  • Панов Владимир Леонидович
  • Кружалов Виктор Константинович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Катюк Анатолий Павлович
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Богданович Борис Викторович
  • Вершинин Александр Сергеевич
SU1687488A1
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1987
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Анисимов Петр Степанович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Гринчар Григорий Николаевич
  • Никитин Георгий Борисович
SU1419946A1
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1986
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Анисимов Петр Степанович
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Астахов Владимир Иванович
  • Митрошин Олег Васильевич
  • Канищев Александр Трофимович
  • Никитин Георгий Борисович
  • Гулак Виктор Алексеевич
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1390106A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2000
  • Синицын В.В.
RU2216472C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2013
  • Дроздов Евгений Александрович
RU2544433C2
Тормозная рычажная передача 1980
  • Никитин Георгий Борисович
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Горин Александр Федорович
  • Павлюков Эдуард Абрамович
  • Рева Галина Федоровна
SU927610A1
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона 1988
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Соломатин Виктор Васильевич
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Никитин Георгий Борисович
  • Панов Владимир Леонидович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Богданович Виктор Борисович
SU1594038A1
Опорное устройство кузова восьмиосного вагона на тележку 1983
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Вериго Михаил Феликсович
  • Котуранов Владимир Николаевич
  • Козлов Игорь Викторович
  • Катюк Антон Павлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Петров Геннадий Иванович
  • Речкалов Аким Иванович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Хусидов Владимир Давидович
  • Челбарах Василий Георгиевич
  • Шадур Леонид Абрамович
  • Щербань Иван Семенович
  • Юдин Вячеслав Аникович
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU1076342A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 209 499 A1

Реферат патента 1986 года Механическая часть тормоза восьмиосного вагона

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1209499A1

Устройство для остановки аварийноушедших железнодорожных вагонов 1976
  • Рогонский Виталий Иосифович
SU700363A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 209 499 A1

Авторы

Котюк Антон Павлович

Челборах Василий Георгиевич

Карасев Виталий Андреевич

Щербань Иван Семенович

Константинов Иван Юрьевич

Никитин Георгий Борисович

Кузьмина Елена Ивановна

Ясенцев Виктор Филиппович

Погребинский Михаил Григорьевич

Гулак Виктор Алексиивич

Щепетильников Владимир Алексеевич

Солодилов Виталий Яковлевич

Юдин Вячеслав Анинович

Демушкин Павел Трофимович

Даты

1986-02-07Публикация

1983-03-14Подача