2.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что наклонные равноплечие балансиры в средней части шарнирно закреплены на кронштей-о нах, размещенных на кузове вагона несимметрично по обе стороны от тормозного цилиндра в одной продольной вертикальной плоскости, а в поперечном направлении кузова - между продольной осью симметрии вагона и местом установки головной и тьшовой
тяг кузова.
3.Часть тормоза по п., отличающаяся тем, что равноплечие балансиры шарнирно установлены на кронштейнах с наклоном в противоположные, стороны один от другого в одной продольной плоскости, а н поперечном направлении вагона - с наклоном от продольной тяги тележки в нижней части кузова к головной или тыло вой тяге боковой части кузова.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию вось- миосных вагонов,
Целью изобретения является повышение тормозной эффективности большегрузного вагона.
На ЙИГ.1 изображена механическая часть тормоза вдоль восьмиосного 6а- гона, вид сбоку; на сЬиг 2 - вид А на фиг1.
Механическая часть тормоза восьмиосного вагона содержит тормозные цилиндры (ТЦ) 1, размещенные с боковым смещением относительно продольной оси вагона, и рычажные передачи че тьфехосных тележек, содержащие наружные 2 и 3 и внутренние 4 и 5 вертикальные рычаги, кронштейны 6 и 7 мертвых точек, соединенные тяги 8 к 9, связывающие попарно наружные и внутренние вертикальные рычаги 2 и 3, 4 и 5, и продольные тяги 10 и 11, со- единяютрне через наклонные рычаги 12 и 13 рычажные передачи со штоками тормозных цилиндров,
Каждая рычажная передача четырехосной тележки выполнена из двух ки4.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что тяги четырехосной тележки, п:арнирно соединенные с одной стороны с нарунсными вертикальными рычагами тележки и с другой - с наклонными балансирами, установлены с обеих торцовых сторон тележки
и размео;ены в одной продольной плоскости под головной и тьшовой тягами кузова.
5.Часть тормоза по п.1, отличающаяся тем, что внутренние вертикальные рычаги четырехосной тележки посредством серег шарнирно соединены с кронштейнами мертвой точки а мертвые точки располагаются на наД рессорных балках тележки симметрично относительно поперечной оси симметрии соединительной балки тележки.
нематических цепей, включающих в себя закрепленные на кузове 14 наклонные балансиры 15 и 16, связывагещие наружные вертикальные рычаги 2 и 3
с продольными головной и тьшовой тягами 17 и 18 соответственно, соединенными через рычаг 12 и 13 со штоком соответствующего ТЦ 1, закрепленного на боковой стороне кузова 14
над соответствующей четырехосной тележкой. Наклонные равноплечие балансиры 15 и 16 в средней своей части шарнирно закреплены на кронштейнах 19 и 20, размещенных на кузове вагона несимметрично по обе стороны от ТЦ в одной продольной вертикальной плоскости, а в поперечном направлении кузова - между продольной осью симметрии вагона .и листом установки
головной 10 и тьтовой 11 тяг кузова. Затяжка 21 наклонных рычагов 12 и 13 расположена параллельно продольной оси ТЦ, Тяга 8 тележки объединяет в единую кинематическую цепь вертихальные наружный 2 и внутренний 4 рычаги,, а тяга 9 - вертикальные рычаги соответственно 3 и 5, Авторегулятор 22 применен совместно с рычаж31
ным приводом 23, закрепленным шарнир но на кронштейне 24 кузова.
Механическая часть тормоза другой четырехосной тележки и индивидуальным ТЦ располагается симметрично относительно вертикальной оси симметрии вагона на противоположной его стороне.
При торможении пневматическим тормозом шток поршня ТЦ 1 перемещается вправо (по плоскости фигуры и поворачивает наклонные рычаги 12 и 13 вокруг шарниров их затяжки 21. При этом продольные тяги 10 и 11, участвуя во встречном движении между со09499
бой, передают усилие на наклонные балансиры 15 и 16. Наклонные балансиры 15 и 16, поворачиваются вокруг шарниров кронштейнов 19 и 20, укреп- 5 ленных на боковой стороне кузова вагона, и вызывают переме щениё продольных тяг 17 и 18 тележки. Последние , участвуя в противоположных меж-. ду собой движениях, передают усилия 10 на рычажную передачу тележки.
При отпуске тормоза вагона за счет реактивного усилия пружины ТЦ перемещения указанных элементов происходят в обратном направлении дс исходного положения.
идА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1431976A2 |
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1989 |
|
SU1687488A1 |
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1987 |
|
SU1419946A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1390106A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2013 |
|
RU2544433C2 |
Тормозная рычажная передача | 1980 |
|
SU927610A1 |
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1988 |
|
SU1594038A1 |
Опорное устройство кузова восьмиосного вагона на тележку | 1983 |
|
SU1076342A1 |
Устройство для остановки аварийноушедших железнодорожных вагонов | 1976 |
|
SU700363A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1983-03-14—Подача