Дииамометрнческне рулегзые колеса, взаимодействующие с рулевым колесом испытуемого автомобиля для измерения прилагаемого к его ободу усилия и угла поворота, известны.
В известных конструкциях подобного рода приборов масштаб измеряемого усилия постоянный, что затрудняет расшифровку н изучение ряда существенных данных, получаемых при движеннн автомобиля по прямой п неровной дороге и особенно обратных ударов, передающихся на рулевое колесо, или прн небольших и плавных поворотах.
В описываемом пзобретении этот недостаток устранен тем, что, в целях уточнения замеров различных по величине уеилий, возникаюших в рулевом приводе на хорошей и плохой дороге, на поворотах малой и большой велнчины, применены две пары упругих элементов, из которых одна пара с малой жесткостью позволяет измерять небольшие уси.лия и обратные удары в зулевом приводе, а другая пара с большей жесткостью позволяет измерять большие по величине силы.
На чертеже изображено схематическое расположение двух пар упругих элементов динамометр ческого рулевого колеса.
Установленное за рулевое колесо автомобиля, динамометрическое рзлевое колесо снабжено двумя парами упругих элементов /, состоящих каждый из двух пружин 2 п 3, малой и большей жесткости. Обе пары пружин 2 { 3 одним концом шарнирно соединены е рычагом 4 динамометрического рулевого колеса ;свободные концы их помещены против упоров 5 кронштейна 6, закрепленного к рулевому колесу автомобиля.
Для записи угла поворота рулевого колеса автомобиля возможно применение в динамометрическом рулевом колесе ролика, перекатывающегося по рулевой колонке или по плоскости, перпендикулярной к ее осп
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-08-29—Подача