У-силители рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженные гидравлическим силовым цилиндром, известны. Недостатком этих усилителей является их сложность, так как прогрессивная реакция на рулевом колесе достигается за счет давления рабочей жидкости на плунжеры распределительного органа, размещенного в рулевом механизме. Создаваемое таким путем реактивное воздействие по своей величине весьма ограничено габаритными размерами распределительного органа и по этой причине не соответствует необходимому.
Усилитель, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Сущность его заключается в том, что следящий рычаг сдвоенной рулевой сощки соединен со щтоком силового цилиндра и с продольной рулевой тягой, точки присоединения которых к следящему рычагу расположены на некотором расстоянии одна от другой, соответствующем плечу пары сил, приложенных от силового цилиндра и продольной рулевой тяги.
На чертеже схематически изображен общий вид усилителя.
К следящему рычагу / сдвоенной рулевой сошки на плече а присоединены продольная рулевая тяга 2, вдоль которой действует сила Т, характеризующая сопротивление колес повороту, и щток 3 порщня гидравлического силового цилиндра 4. Вдоль оси этого штока действует сила И, характеризующая действие усилителя. Распределительный орган 5 усилителя соединен с верхней головкой следящего рычага посредством хомута и тяги 6, вдоль оси которой действует сила, с которой клапан сопротивляется включению.
Так как давление и развивающееся в силовом цилиндре усилие пропорциональны сопротивлению колес повороту, создается прогрессивност1 реактивного момента на рулевом колесе, а подбором величины плеча а приложения сил И и Т можно получить этот момент любой необходимой величины.
Предмет изобретения
Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженный гидравлическим силовым ци
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-08—Подача