Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо Советский патент 1957 года по МПК B62D5/00 F15B9/00 

Описание патента на изобретение SU108476A1

У-силители рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженные гидравлическим силовым цилиндром, известны. Недостатком этих усилителей является их сложность, так как прогрессивная реакция на рулевом колесе достигается за счет давления рабочей жидкости на плунжеры распределительного органа, размещенного в рулевом механизме. Создаваемое таким путем реактивное воздействие по своей величине весьма ограничено габаритными размерами распределительного органа и по этой причине не соответствует необходимому.

Усилитель, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Сущность его заключается в том, что следящий рычаг сдвоенной рулевой сощки соединен со щтоком силового цилиндра и с продольной рулевой тягой, точки присоединения которых к следящему рычагу расположены на некотором расстоянии одна от другой, соответствующем плечу пары сил, приложенных от силового цилиндра и продольной рулевой тяги.

На чертеже схематически изображен общий вид усилителя.

К следящему рычагу / сдвоенной рулевой сошки на плече а присоединены продольная рулевая тяга 2, вдоль которой действует сила Т, характеризующая сопротивление колес повороту, и щток 3 порщня гидравлического силового цилиндра 4. Вдоль оси этого штока действует сила И, характеризующая действие усилителя. Распределительный орган 5 усилителя соединен с верхней головкой следящего рычага посредством хомута и тяги 6, вдоль оси которой действует сила, с которой клапан сопротивляется включению.

Так как давление и развивающееся в силовом цилиндре усилие пропорциональны сопротивлению колес повороту, создается прогрессивност1 реактивного момента на рулевом колесе, а подбором величины плеча а приложения сил И и Т можно получить этот момент любой необходимой величины.

Предмет изобретения

Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженный гидравлическим силовым ци

Похожие патенты SU108476A1

название год авторы номер документа
Способ испытания усилителей рулевого управления 1957
  • Лысов М.И.
SU113786A1
Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля 1957
  • Лысов М.И.
SU113066A1
Пневматический усилитель рулевого управления автомобиля 1956
  • Лысов М.И.
SU108474A1
Пневматический усилитель рулевого управления для грузовых автомобилей и автобусов 1955
  • Лысов М.И.
SU110784A1
Устройство для определения сил трения в рулевом механизме автомобиля 1938
  • Лысов М.И.
SU55892A1
Пневматический или гидравлический усилитель рулевого управления 1958
  • Лысов М.И.
SU117685A1
Переносный индикаторный прибор для контроля зацепления глобоидальной червячной передачи механизма рулевого управления автомобиля 1947
  • Лысов М.И.
SU71089A1
Динамометрическое рулевое колесо 1958
  • Лысов М.И.
SU121039A1
Устройство для определения зазоров в червячной паре рулевого механизма 1941
  • Лысов М.И.
SU64274A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА 1965
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю. М. Чин Ев,
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов А. П. Федоров
SU177288A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 476 A1

Реферат патента 1957 года Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо

Формула изобретения SU 108 476 A1

SU 108 476 A1

Авторы

Лысов М.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-12-08Подача