f
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к ходовым частям кранов мостового типа.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации ходовой части.
На фиг.1 показана ходовая часть крана мостового типа, обш.ий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; а на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1.
Ходовая часть крана мостового типа содержит коробчатую балку 1, внутри которой установлено колесо 2, выполненное со ступицей 3. Вертикальные пластины 4 расположены между боковыми стенками балки 1 и колесом 2. Стаканы 5 выполнены с одной стороны с фланцем 6, а с другой стороны в них установлены подшипники 7. Боковые стенки балки и пластины 4 выполнены с соос- но расположенными и усиленными накладками 8 отверстиями 9, в которых установлены стаканы 5. Ступица 3 колеса 2 выполнена с цилиндрическими частями 10, на которых закреплены подшипники 7. Пластины 4 выполнены С-образными и соединены с горизонтальными и соответствуюшими боко12129152
выми стенками балки 1, торец 11 которой в части, расположенной перед колесом 2, выполнен с вырезом, закрытым съемной плитой 12 с буфером 13. Колесо 2 может быть соединено с приводным механизмом 14. 5 Ходовая часть крана мостового типа работает следующим образом.
Давление от колес 2 передается через подшипники 7 на втулки стаканов 5, через них - на вертикальную пластину 4 и 10 стенку коробчатой балки 1.
Для того, чтобы выкатить Ko. ieco 2, необходимо снять плиту 12 с буфером 13 и вынуть втулки стаканов 5.
Таким образом, в предлагаемой конструкции благодаря установке С-образных 15 пластин 4 втулки стаканов 5 опираются на две стенки, что обеспечивает высокую жесткость их установки и не требует мощного развитого фланца 6 для крепления к балке 1. Это в свою очередь позволяет выполнить стакан 5 со съемным фланцем 6, который служит лишь в качестве элемента, позволяющего прикрепить стакан 5 к балке 1. В результате этого сопрягаемые с фланцем 6 юверхности стенки балки 1 не требуют дополнительной механической обработки.
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть крана мостового типа | 1985 |
|
SU1323519A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1749162A1 |
Ходовая часть грузоподъемного крана | 1984 |
|
SU1234345A1 |
Узел крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана | 1986 |
|
SU1472416A1 |
Стенд для испытания ходовых колес крана | 1984 |
|
SU1219937A1 |
Стенд для испытания ходовой части крана | 1984 |
|
SU1219936A1 |
Опорно-ходовое устройство мостового крана | 1989 |
|
SU1717522A1 |
Пролетное строение мостового крана | 1989 |
|
SU1678750A1 |
Кран мостового типа | 1983 |
|
SU1197986A1 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
Фа.г
Фиг.З
Составите,11, Л. Гедеонов
Редактор А. ШандорТехред И. ВерееКорректор Е. Рошко
Заказ 714/30Тираж 800Подпиеное
ВНИИПИ Государственното комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Филиал ППП «Патент, т. Ужгород, у,т. Проектная, 4
Фиг.Ч
Парницкий А | |||
Б | |||
и др | |||
Мостовые краны общего назначения | |||
М.; Маи иностроение, 1971, с | |||
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Пожарный двухцилиндровый насос | 0 |
|
SU90A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1984-04-25—Подача