Опорно-ходовое устройство мостового крана Советский патент 1992 года по МПК B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU1717522A1

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовым устройствам подъемно- транспортных средств, и может быть использовано в мостовых кранах.

Цель изобретения - упрощение монтажа.

На фиг.1 представлен общий вид опорно-ходового устройства; на фиг.2 - то же в процессе демонтажа опорно-ходового устройства.

Опорно-ходовое устройство мостового крана содержит концевую балку, образованную вертикальными стенками 1, верхним 2 и нижним 3 поясами и внутренними

торцовыми частями 4, и колесный блок 5, имеющий также внутреннюю торцовую часть 6. В верхней части концевой балки укреплена проушина 7, соединенная посредством осевого шарнира 8 с колесным (блоком 5. причем ось указанного шарнира расположена выше и параллельна осям колес указанных блоков.

В нижней части торцовых элементов (частей) 4 и 6 концевой балки и колесного блока размещены соединительные элементы в виде резьбовых стяжек, включающих болт 9, прокладку 10, сферическую шайбу 11. Оси резьбовых стяжек расположены ниже осей колес. Осевые шарниры 8 расположены

Я

ю ю

между осями вращения ходовых колес. Колесные блоки 5 установлены с возможностью взаимодействия своими внутренними торцовыми частями с соответствующими частями концевой балки.

Опорно-ходовое устройство перемещается по рельсу 12, на который может опираться посредством упора 13 концевая балка.

Демонтируют опорно-ходовое устройство в следующей последовательности.

Резьбовые стяжки развинчивают. При этом колесный блок 5, поворачиваясь на осевом шарнире 8, опускает концевую балку до соприкосновения ее с упором 13 в рельс 12. Посадка балки на рельс 12 освобождает осевой шарнир 8 от нагрузки, после чего его ось вынимают, и колесный блок выкатывают. Устанавливают блок в обратном порядке. Для устранения изгиба в резьбовых стяжках предусмотрены сферические .шайбы.

Формула изобретения Опорно-ходовое устройство мостового крана, содержащее концевую балку с упорами для опирания на соответствующий

рельс, соединенную своими концевыми частями с колесными блоками посредством расположенных выше осей колес указанных блоков параллельно упомянутым осям осевых шарниров, и расположенные ниже осей

колес соединительные элементы для соединения нижних частей колесных блоков с концевой балкой, отличающееся тем, что, с 14елью упрощения монтажа, указанные осевые шарниры расположены между

упомянутыми колесами, колесные блоки установлены с возможностью взаимодействия своими внутренними торцовыми частями с соответствующими торцовыми частями концевой балки, при этом соединительные элементы выполнены в виде резьбовых стяжек.

Похожие патенты SU1717522A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания ходовых колес крана 1984
  • Агафонов Дмитрий Борисович
  • Липатов Анатолий Степанович
  • Мизунов Павел Геннадиевич
SU1219937A1
КРАН КОЗЛОВОЙ 2005
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
  • Павленко Василий Леонтьевич
RU2299172C2
Стенд для испытания ходовой части крана 1984
  • Березин Владимир Наумович
  • Лизгунов Вольдемар Евгеньевич
  • Мизунов Павел Геннадиевч
  • Гриднев Анатолий Никитович
SU1219936A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Самоустанавливающийся мостовой кран 2016
  • Добжинский Даниил Павлович
RU2621211C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО МОСТОВОГО КРАНА 1991
  • Гинзбург Е.Л.
  • Штолякова А.Ф.
  • Портная Л.М.
RU2026258C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
Стенд для сборки мостовых кранов 1981
  • Кацко Борис Лукиянович
  • Головко Юрий Леонидович
  • Даничев Михаил Хаимович
SU1006362A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Ходовая часть крана 1989
  • Сальников Вячеслав Гаврилович
  • Ануфриев Валерий Иванович
  • Дронов Виктор Степанович
  • Гришина Владлена Валерьевна
SU1730004A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 522 A1

Реферат патента 1992 года Опорно-ходовое устройство мостового крана

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовым частям подъемно-транспортных средств, и может быть использовано в мостовых кранах. Цель изобретения - упрощение монтажа. Опорно-ходовое устройство мостового крана содержит концевую балку, образованную вертикальными стенками 1, верхним 2 и нижним 3 поясами и вертикальной опорной стенкой, и колес- ный блок 5, имеющий также вертикальную внутреннюю торцовую часть 6. В верхней части концевой балки укреплена проушина 7, соединенная посредством шарнира 8 с колесным блоком 5. В нижней части вертикальных опорных стенок 4 и 6 концевой балки и колесного блбка размещено разъемное соединение, включающее болт9, прокладку 10 и сферическую шайбу 11. Оси шарнирных узлов расположены между осями вращения ходовых колес и перпендикулярно оси разъемного соединения. Ходовая часть перемещается по рельсу 12, на который может опираться концевая балка посредством упора 13. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 717 522 A1

2 1

Риг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717522A1

Ходовая часть крана мостового типа 1980
  • Ралко Александр Николаевич
  • Хилькевич Лазарь Михайлович
  • Собокарь Григорий Петрович
SU992396A1
кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 717 522 A1

Авторы

Лебедев Евгений Павлович

Даты

1992-03-07Публикация

1989-09-26Подача