Многооборотная открытая тара Советский патент 1986 года по МПК B65D21/00 

Описание патента на изобретение SU1214536A1

2. I apa iio п. 1 , о т л i-: ч a ю - lii а я с я тем, что каждьш опорный элемент пыполнеи в виде балочной мы с раскосами и п верхней ее балке выполнены со смещением от оси симметрии опорного элемента V-образные выступы, при этом верхние точки вь СТ5 пов през- тиволежащих опорных элементов распоИзобретение относится к транспор- тированмо и хрйнению в открытой жест кой таре различных штучных и сьту- чих грузов, а именно к мног ооборот- кой открытой таре5 используемой для работы как с помощью средств механизации, так и вр учну10.

Целью изобретения является упрощение эксплуатации за счет снижения величины потребных площадей для хранения и транспортирования тары в порожнем состоянии в связи с отсутствием съемных элементов, сокращение времени подготовки тары для ее перевода из рабочего положения в паке т И-- руемре и обратно к повьаиение уронил механизации и автоматизации погру- зочно-разгрузочных работ.

На фиг. 1 изображена тара с уло- женнь&1И опорными элементами на верхний торец корпуса, вид сверху; на фиг, 2 - то же, ви,д спереди; кз фиг. 3 вид, сбоку с поднять&п-; опор- иыми элементами; на фиг „ А - сбоку с уложенными опорными элементами; на фиг, 5 - пакетирование порожней тары; на фиг, 6 - гатабелироваиие тары.

MiioroocopoTHan открытая тара состоит из корпуса и двух опорных элементов. Корпус имеет пирам;идальную форму и состоит из дна 1 с углублением на наружной поверхности боковых наклонных стенок 2 и верхнего опорного торца 3, Белковые стенки 2 наклоне ны под углом к. относительно вертикальной ксчрпус а и имеют ия внутренней поверхности упоры 4. Высота упоров Л от л.ка 1 выбирается такая, чтобы НС бьию заклинивания выше рас- гголоженной T. устапап;шваемой на П 1ры пр - г р :глдываии 11 тары одна в

ложены па линии, прохг)дя1цеи череч пентр тяжести тары.

3„ Тара по пп„ 1 и 2, о т л и- ч а 10 га; а я с я тем что на верхней балке ка;{д:1ого опорного элемента вы- , симметрично расположенные подпг.тники для взаимодействия с углублением Б дне корпуса :връ1.

.pyг,o и пopcжнe состоянии. Каж,цый опорпый элемент вьзполнен в виде ба- ло ч:ной фермг:) с раскосами 5 и закреп- jKiK на шарнирах 6 на вегзхнем опорном орце 3 jvopriyca „

Зыпо.инение опорных элементов в ви д,е Огиючпой шермы с треугольной ре- юетк .:;й, образованной раскосами 5, обес;,ечивает необходимую жесткость, а ксполлззозание для изготовления полых профилей уменьшает вес тары. Опорные элементы имеют два фмксиро- ваг;пь х положеш-ш: одно в плоскости верхнего опорнот о торца, опираясь на него своей рамой, другое в Г:лос- костях боковых наклонньк стенок 2,, прилсгающШх к шарнирам 6, при этом фиксация под заданиъ;м углом 3 относительно плоскост1г верхнего опорного тори.а .ествляется ограничителем 7. В )иеру:кей оалке кал-сдого опорного элемента выполнен со смещением от его оси У-образ ;;пй выступ 8, обрад .енный острием }1аружу raiCMM образом, что верхние точки выстунов гпкттиволежа- п;и7-; onopHf.ix элементов . го.жены на .;i-iHss -- , проходящей через центр тяжес- v i тары- Это мероприятие г;репятствует опрокидыванию тары при рабсгге с гру- зозахватжлми приспособлениями с применением стропов, траверс, крюков, которые взаимодействуют с соответствующими углублениями, образованными гзыступа ч1: с внутренней стороны верхних ()алок опорь ых элементо. Кроме этого, на опорном элементе па ел о нерх;1ей снаружи выполиепы симметрично расположенные подпятники 9 с углом нак.иг) боковьж гр;гней S отвос.ительно верт 1кальной оси, Г бес- ГдСчивая тем ca.jf.iM )ирои,-п{И -: выше расположенной тары при штабелировании.

С тарой работают следующим образом.

При загрузке многооборотной тары разлит-шым грузом она устанавливается на дно 1, при этом опорные элементы поворачиваются на шарнирах 6 в плоскость боковых наклонных станок 2 на угол /J, фиксируются и удерл :иваются в этом положении ограничителем 7, Груженую тару переносят либо вручную используя верхние балки опорных элементов в качестве ручек, либо грузозахватными приспособлениями. Стропов ка тары может осуществляться как за два углубления с внутренней стороны верхней балки опорных элементов, образованных соответствующими V-об- pasHbLMH выступами 8, обеспечивающими самоцентровку поднимаемой тары, так и в четырех местах при большой грузо лодъемности тары. В этом случае тара поднимается за крайние проемы,, образованные верхней балкой опорного элемента и крайними раскосами 5. При :загрузке мелкого сьтучего материала, например песка, с помощью средств механизации нет необходимости опорные элементы устанавливать в поднятое положение, этим можно сократить время на загрузку. Для штабелирования груженой тарь у ниже расположенной тары onopHbje элементы поворачивают таким образом, чтобы они заняли положение верхнего опорного торца 3, Затем вьЕяе расположенную тару поднимают либо вручную, либо механическим путем и устанавливают так, чтобы углубление в ее дне 1 вошло во взаимодействие с подпятниками 9 на верхних балках опорньгх элементов

O

0

5

0

0

ниже расположенной тары. По мере обходимости процесс штабелирования повторяют. Разгрузку тары из штабеля ос пдествляют в обратной последовательности,

Гшя пакетирования порожней тары опорные элементы устанавливают в плоскость боковых стенок 2 .с после- д},тощей фиксацией. Затем вручную либо механическим путем вкладьшают тару одна в другую, при этом выше расположенная тара своим дном 1 устанавливается на упоры 4 ниже расположенной тары. Наличие упоров 4, выполненных на определенной высоте, обеспечивает свободную фиксированную установку тары в ниже расположенную, а также выемку вложенной тары из пакета. Кроме этого, уступы могут обеспечивать возможность установки на йих разлотного вида перегородок и направляющих, позволяющих транспортировать в таре различные грузы в мелкой стекляной или картонной упаковке, а также штучный груз, например бутылки.

Штабель из груженой тары или пакет из порожней тары могут быть собраны и разобраны также с помощью погрузчиков и штабелеров с вилочными захватами путем подвода захвата в проемы, образованные верхними балками опорных элементов с раскосами.

Применение предлагаемой тары дает значительный экономический эффект при ее высокой оборачиваемости за счет сокращения транспортных расходов и расходов, связанных с обработкой тары по сравнению с применяемой сейчас открытой тарой описьшаемого назначения.

9

§

Фиг.

Фи.

Похожие патенты SU1214536A1

название год авторы номер документа
Многооборотная тара 1985
  • Шурпетов Владимир Михайлович
SU1341110A2
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Поддон 1989
  • Севастьянов Сергей Анатольевич
  • Григорьев Георгий Павлович
SU1662902A1
Складная тара для цилиндрических изделий 1986
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1479362A1
Сборно-разборная тара для транспортирования и хранения штучных грузов 1988
  • Головастов Владимир Андреевич
  • Суслов Борис Сергеевич
  • Хейн Лев Семенович
SU1578040A1
Стоечный поддон 1987
  • Сахнов Петр Прокофьевич
SU1446042A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2019
  • Семенцов Сергей Петрович
RU2706926C1
Стоечный поддон 1975
  • Мыськов Павел Алексеевич
  • Чесноков Евгений Михайлович
  • Махин Юрий Федорович
  • Назаров Владимир Федорович
  • Почепский Евгений Моисеевич
SU527344A1
Контейнер 1990
  • Савостьянов Сергей Анатольевич
SU1747326A1
Устройство для пакетирования грузов 1985
  • Пайкин Владимир Ильич
  • Ряузов Михаил Петрович
  • Черфас Анатолий Михайлович
SU1423459A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 214 536 A1

Реферат патента 1986 года Многооборотная открытая тара

Формула изобретения SU 1 214 536 A1

Фие.б

Редактор А. Гулько Заказ 841/28

Составитель Е, Стекольщиков

Техред Т.Тулик Корректор -П. Пштиненко

Тираж 713Подписное

ВНИ№1И 1 осударственного комитета СССР

по делам изобретений и открытир 113035, Москва, Ж-З э, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПИП Патент, i . Ужгород, ул, Проекпная, 4

cfS.S

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1214536A1

Патент США № 3421656, кл
Ветряный много клапанный двигатель 1921
  • Луцаков И.И.
SU220A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1

SU 1 214 536 A1

Авторы

Шурпетов Владимир Михайлович

Даты

1986-02-28Публикация

1984-06-13Подача