Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к вибрационным конвейерам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.
Целью изобретения является снижение трудоемкости настройки конвейера.
На фиг. 1 изображен вибрационный конвейер, продольный разрез; на фиг. 2 - вид Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фи1 . 1.
Виброковвейер содержит нротяженный рабочий (транснортирующий) орган 1 в виде желоба и реактивную раму 2, связанных между собой несколькими ненараллельно расположенными листовыми пружинами 3. конць которых жестко закреплены на рабочем органе 1 и рс активный раме 2 с номощью башмаков 4 и 5 соответственно. Электромагниты 6 и 7 установлены на реактивной раме 2 катуи1ками навстречу друг другу, а ико- ри 8 и 9 -- на рабочем органе 1. KaTyHJKH электромагнитов подключены к источнику неремепно1 о напряження через дноды, включенные по двухполунериодной схеме выпрям- .:1сния. Вси конструкция установлена на не- 11одви кном основании 10 на виброизо.чято- рах 11, жесткость которых много меньп с жесткости листовых нружин 3.
Оси всех нружин нересекаются в одной точке С.. Точка эта лежит на нрямой GO, |рохоля;н,е1 через центр масс О реактивной рамы 2 под углом к нормали OaN транснор- тпруклцей |;оверхности рабочего органа, рав- заданному углу вибрации Jb. Иными с.човами прямая СО, перпендикулярна на-- правлепию колебаний рабочего органа 1, которое онределяется уг. юм вибрации ji, образуемым пря.ю;ш1 ейной траекторией рабочего органа и н. юскостью транспортирования. Расстояние г берется равным
„. 1J:
jTij- mj- t- tos Cjb-t)
Bud /1
0
0
5
0
5
где j -центральный момент инерции реактивной рамы: гаит -массы рабочего органа и реактнвной рамы;
-угол между нрямыми (X);, и нормалью OjK, равный yr.iy вибрации виброконвейера;
Ч -угол, образован11ый нормалью Oj.N к плоскости транспортирования и О Oi, проходящей между центрами масс рабочего органа и реактивш й рамы;
г-расстояние между центрами масс рабочегчз органа и реактивной ра- м ы.
Жесткость листовых пружиь; 3 подбирается такой, чтобы собственная частота колебательной системы виброконвейера на 5- -iO°/o превышала частоту источника переменного на 1ря/кеиия к которому подключены кату1нкн электромагнитов 6 и 7.
Виброкон;вейер вступает в работу при подаче на катушки электрома1 11итон 6 и 7 через двухнолунериодную схему выпрямления переменног о наиряжег:ия. При этом через катугоки н.иотекают пульсирующие токи, сдр,ннут1 1е по ф1азе с одпой катунже от- носнте.чьно другой на 180. Токи создают магнитные потоки is магнитонроводах элек- тромагпптов 6 и 7 н якорей 8 и 9, что вызывает ко;1ебательное Д1зижение рабоче Ч) органа 1 ()тноснте, 1ьпо реактивной рамы 2 и ненодвижного основания И). При указа11ных вьпне условиях располо/гсения С пересечения осей плоских нружин и конструктивного выпо.чнения конвейера отпадает необходимость в отстройке рабоче -о органа от галонирования. Все точки рабочего органа 1 колеблются но идентичны.м прямолинейным траекториям с углом вибрации /), равным углу между прямыми СО. и Oj.N. Реактивная рама 2 совершает как поступательные, так и yrjioBi ie колебания.
Б -Б
Сл)С Г;И11|| С,:Ь 1л. .AjJTfMbC
Редактор Г. ВолковаТе.хрсд И BisiorKoripcKiijp И. ii.ioiii
Заказ 1222/28Т| |)аж83;5I o.-;iii C}i)t
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, )
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационный конвейер | 1985 |
|
SU1348264A2 |
Двухмассный вибрационный конвейер | 1980 |
|
SU939352A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК-ТРАНСПОРТЕР | 1967 |
|
SU205679A1 |
йиьСОЮЗмА ЯicfJIMf! л ?VEI4'.?rr-W.'? 1Ы\ I «SM t bAsIf! iXvJsfLj^NrSflHOTr'iA | 1973 |
|
SU388973A1 |
Вибрационный конвейер | 1979 |
|
SU882867A1 |
Вибрационный конвейер | 1990 |
|
SU1792897A1 |
Вибрационный конвейер | 1981 |
|
SU945012A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 1967 |
|
SU195365A1 |
Вибрационный конвейер | 1980 |
|
SU933574A1 |
Вибрационный конвейер | 1982 |
|
SU1033393A1 |
Устройство для заливки роторов электродвигателей | 1977 |
|
SU703233A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ШЛИФОВАНИЯ И ПОЛИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1992 |
|
RU2022765C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-09-15—Подача