1 -- l i2
Изобретение отноеитея к межопергипч)-li v :1; о;гП)1и;1ст ncn(ieiie;K i неин;) г;т действия
HOMV тра11спо)ту, в частности к механизациян;1 lini. lioj/iona М ((liiii-. 5). .Ленееток
и atiiOMaTinaHnn транспортных техно.lorii-i( tn: 1 i Maxo.aiTCK на
ческих связей в ноточно-мехааизировапныхр,.я;;н;; :-: ит iU ;). ьно;; ):)()мк; зах.линиях, и может быть испо.ьзона но .ия,- n-ii;i ( ;; .)ачЧ-гоиннг i bif;;; раетеи iнередачн дета.лей и увязкя нроизводнтел ь н-н;) i о ; т(; амин::) пх-пки ноети раздич1н х ai pei aTOB, )ас,к)Д()ь:ен11): в тех11 х К)1 нческой цени лроизодсггва, кащ:;- мер (Ьормо15ан11 -: н термооб)аботки ди; К; образн|)1х предметов, в чаетноети. па аГ)
разпвпых заводах, ,Ч.:и 1;раи. д|;н/;-:сч 1я i.;ai)eTKii ; в
|дд,опа 5ах- еп; ртнрс)в;:Н1;я
За1 1:ОДД ;НО K(jямн ; i , 1 о. И) и 17
На . 1 нредставдеп 11)ед;1аг аемый Kori-,.. v an: ;i.:r;i eneiniiK 22 ил:п льс)в и у.лемент вейер; па 1И 2 то же, вид в H;iaiu-:23 1;и- КД оче ; И 1;р};: ода h. KoiH iiUiic ны- на фиг. 3 по.южение захвата л контактек. .Kaia ic, п: ; и Ki. -е - а к;в.1еп;1ые eooTBt T- е поддоном; па . 4 б. юк хшраидеш:;.;ет ;i in;; ча каоп :п дп;пах Н i; -1 | аре гки 7, движения кареткой; па фиг, 5 (и. б, «, а;ii;,-,n i ; а а пу ну/и.еов. а вид еамоуетанавливаюшегося захвата в раin i; i ; и,, ii:aia д , in Gii ; 7 е : aiaa ieniii па работе во 1фемя движепия каретки 11аветреп - :.а I .д а а,; аааа е ., a. 23 ()пс- поддону; на ;|)иг, 6 (а, б, в, г, d) вад:аа 6, ка1)етки во время перехвата поддоп,а.
Конвейер еоетоит из рамы 1, родиков 2, гидрО и. 3, на 1итоке которсп о закрга- дены сам()устанав,аиваюп1иеея зах)ат1я , i Из раме 1 устаиов.к пы направляющие Г;, ш/ которым при номоши ценной iiepeaianii i- нривода 6 неремешается каретка 7 е двха ма кронп тейнами 8 и 9. На кронштейне Н aai-.- ренден самохстанавднвающийея зачва, i и конечный ыкд1Очатед|) И, а на кропп1Г(аа не 9, кото)В1Й В1 п1олц1ен ко1КЧ)дьно, такон /ia, еамоуета1 авдива1ОН111Йея захват 12 и ный вряключатедь 13, е которыми взаимодействуют сте1Ц и поддопа 14. Ка5)етка 7 имее : боко1И)й yiioj) 15, воздейс ш уег n, , коиечпые В1,1к, початели 16 и 17, за ;ренле ные на раме I, В пача,ле рамы I ycTanoiiac- на подвижная рама 18 с гидронидиндром i l и ро, иками 21), Рсхлики 20 раснодоже) ду ро,лика,1и 2, а их оси новернуты отноен- те;1ьно осей ро.лнков 2 на yi o.;;, раавшай va . iy, - зак.люченному между (Х ями ai-t)era i oB, 11::- дачу поддонов 14 с пакетами 21 ia iio,iSii;/K- ную раму 18 оеу|цеетв.:1яел за1 руз(ч1п.|й (не noKaaaii). Подвижная рама 18 пмее : два крайних ноложения I н II, нри когор Ых ее ро,ли,ки 20 находятея еоответетве1:по пи;,-к;- или вы1не родидчов 2. Каретка 7 в ) и,1еет два фиксировапных положения; 111 исходное положепие иди позиция nepexi-.a,- та; IV --- крайнее правое положение иди на-- зиция :uirpy3Ki, при кот орой нропзводят :ia - 50 вч,::(аа:е аа а, 7 пачппает 1фу;жу 11()ддо11а е пакетами в баке,ли ia o|aа,ь,: а: ься н e:-()i- а(д,допов 1а до licmiКаждый из зах1;атов К) и 12 н)ед,ста11, 1яета,п ; laxaaia, а:., ао пор, гока не- войсобой рычаг (зпредедеппой коп(|)И1 ypanaiiа ; лО|;таат : б, пжа11па1м к пей а)
(фиг, 5) и закрендеп па оси па крошгкл -;Л (:Ь,;г, а а; I aaaa.ie контакта, воздейпах 8 и 9 ка)етки 7, Причем центр л яжести :аач;-; па екск ахва;а i), поддон 14 ново- каждого захвата емещен оллюеите лвио eio paanraiei ai o auotai оси вращения оси вращения, а нижним оев()1 анием ои yinaiaai;a ani а и иропегаа дадьн(пап(а о Д1 п/керается в к)01пнтейп 8 идп 9, Копеп1:ый ш,laai Kiiaiaa-a, продо,лжая i;(aii iTbniaTb : ,(ул
к,лк)чатедь 11 установлен па Kpoi iii eiina (Гамаша noa,,aai;a 4, aaxiaii М)
по.ложеиие наимеиыпсго сопротивления и его скос становится параллелен основанию поддона 14, т.е. залват 10 нроска:1ьзывает под основание поддона 14 (фиг. 5 и). В результате продолжения движения кареткп 7 поддон 14 прекран;ает свое воздействие па за.хват 10, и ное.ледний под действие.м сп; тяжести возвращается в исходное положение, оказ1 ваясь внутри ноддона 14, упер- Н1ись сои.м основанием в кронштейн 8. В этот мо.мент конечный выключатель 1 I вкл.вдчает привод б па реверс и каретка 7, за.хватыная поддо 14, двигается в сторону печи до но- ложепия 111, где воздействует боковым упором 15 на конечный выключатель 16. В это.м положении д, 1я того, чтобы осуи,ествпть загрузку иечи поддонами пеобходпмо произвести перехват поддона захватом 12. Осуществляется это следующим образо.м. Элемент 23 переключепия привода 6 работает по схеме, согласно которой он осуществ. н- ет иереключе1;ие привода 6 для изменен1 ;я направления движения каретки 7 но сигналах конечных выключателей 11, 13, 16 и 17. На нозиции захвата поддонов 14 оп ocynie- ствляет нерек. иоченпе движения каретки 7 на обратное с первого сигнала от счетчика 22 импульсов, на который, в свою очередь, сигнал iiocTNTiaer при взаи.модействии конечного выключателя 11 с первой стен. поддона, которое происходит в тот .момеггг. когда за.кват 10 окажется между дву.мя стенками нодл юна 14 (фиг. 5 г) - В результате элемент 23 переключения включает иршю.ч 6 на изменение направления движении каретки 7. По возврап1ению каретки 7 на ио- зицию перехвата (она же исходная, пс.ло- жеиие III), элемент 23 переключает по налу конечного выключателя 16, образую- щего от его взаи.модействия е упором 15,
5
О 0 о
5
движение каретки на обратное (фиг. б а), т.е. в сторону позиции захвата. При этом движепии кареткп 7 на элемент 23 со счет- ч;|ка 22 пск тупают второй, третий и четвертый сигналы от взаимодействия конечного вык. 1Ючателя И с первой и второй стенкой поддона и конечного выключателя 13 с нер- Hoii степки иоддопа, на которые элемент 23 не реагирует и нривод 6 не переключает. Это сделано для того, чтобы захват 10 беспрепятственно пpoпJeл иод первой и второй стенкой поддона (фиг. 66, в), а за.хват 12 - под первой стенкой поддона 14 (фиг. 6г). При иостунлении пятого сигнала на позиции перехвата, который образуется в результате взаимодействия конечного выключате- ,1я 13 ео второй стенкой поддона, которое происходит тогда, захват 12 прошел иод второй стенкой поддона и выйдет за ределы поддона 14 (фиг. 6d), элемент 23 переключает привод 6 на изменение движе- 1П1я каретки в сторону печи. Конечный вы- к. иочатель 16 при этом отключаетея. Каретка 7 начинает двигаться в сторону бакели- затора с поддоном 14, толкая его перед собой ио роликам 2 рамы 1, доходит до конечного выключателя 17 и, воздействуя на него боковым упором 15, останавливается. В этом положении поддон 14 оказывается загруженным в бакелизатор (фиг. 1, положение IV). Копеч1 ый выключатель 17 переключает нривод 6 tia реверс, и каретка 7 возвращается в исходное положепие (III), а двери печи закрываются.
При повторп ш открывании дверей печи вк.почается копсчпьп выключатель 16, и каретка впонь перемещается в сторону поддонов, производит захват, а в дальнейшем и загрузку бакелизатора поддоном описанным вьппе действие.м, т.е. цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для укладки керамических камней на сушильные вагонетки | 1985 |
|
SU1235737A1 |
Агрегат для внутрискладскогоТРАНСпОРТиРОВАНия TOBAPOB HA пОддОНАХи пОдАчи иХ B ТОРгОВый зАл | 1979 |
|
SU852729A1 |
Плуг для гладкой пахоты | 1987 |
|
SU1501933A1 |
Самоходная каретка | 1985 |
|
SU1303725A1 |
Перегрузочное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1085909A1 |
Магазинный накопитель деталей | 1974 |
|
SU590131A1 |
Устройство для обжатия пресного кулинарного теста | 1982 |
|
SU1115697A1 |
Устройство для укладки в тару штучных изделий | 1981 |
|
SU979206A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСПАЛУБКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU404628A1 |
Машина для печатания копий шрифтом Брайля | 1949 |
|
SU91967A1 |
Sat e/iujamop
Фиг.Ъ
fiUjamoDO.
F
x/0
I ii4enmp fTiHif.K.nu
jsefSa/m
(
П
5F
E3Л, n .
;ь(
il;|; I , Иолкони
. :1|);1Ж НЛ:;i j/ciin-iunВИИИПИ Госуларствепнсго комитета CCf P
no делам изобретен и 113035, , Ж 35. Рау искаи аб., д. 4. 5 Филиал ППГ1 ,, г. Ужгорол,, . i Проелтнйя,
-0-7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
А ВТО) I кос с в и дет (м ье т во С С С | |||
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках | 1978 |
|
SU791571A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-09-20—Подача