Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны.
Цель изобретения - повышение производительности путем формирования на гру- зонакопительной платформе штабеля высотой, соответствуюш,ей высоте транспортного средства.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в.ид сверху; на фиг. 3-5 - схема технологического процесса загрузки вагона.
Устройство состоит из самоходного шасси 1, телескопически складывающихся гру- зонакопительных платформ 2 и 3, прикрепленных к нему шарнирами 4 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, вилочных захватов 5 на шарнирно-маятниковой подвеске 6 и силовых цилиндров 7 управления вилочными захватами 5, наклона 8 и выдвижения (складывания) 9 грузонакопи- тельных платформ 2 и 3.
Устройство работает следуюшим образом .
Для загрузки вагона устройство со сложенными грузонакопительными платформами 2 и 3 входит через дверной проем 10 внутрь вагона 11. Одна из платформ, например 2, выдвигается и наклоняется. Питатель- штабелеукладчик 12 известной, например, телескопической конструкции, падает через дверной проем и укладывает на вилочный захват 5 и платформу 2 штабель 13 груза, длина и ширина которого в наклонном положении соответствует высоте и ширине вагона. Затем устройство перемещается к торцовой стене вагона, платформа 2 со штабелем 13 груза поворачивается в вертикальное положение и прижимает штабель г к стенке. При этом вилочный захват, поворачиваясь в вертикальной плоскости, выдвигается из-под штабеля и груз остается на полу. Затем устройство возвращается в исходное положение, и цикл повторяется.
После загрузки одного крыла вагона до дверного проема в работу включается вторая платформа 3 и аналогично загружается второе крыло вагона. Затем устройство выводится из вагона, а зона дверного проема загружается питателем-штабелеукладчиком.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом | 1986 |
|
SU1350091A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
Устройство для загрузки штучными грузами стесненных помещений | 1971 |
|
SU472087A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
Фиг.З
Фиг.ЧФиг. 5
СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РИСКА РАЗВИТИЯ ОСЛОЖНЕНИЙ У ПАЦИЕНТОВ С ТРАВМОЙ КОСТЕЙ ТАЗА | 2010 |
|
RU2430377C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-12-27—Подача