Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизма для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и повьппение удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства.
На фиг. 1 показано устройство при формировании штабеля, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, при сталкивании последнего; на фиг. 3 - то же, при повороте платформы в противоположную сторону.
Устройство состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разьемными опорными шарнирами 4 и 5, ответные части 6 и 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически выдвижные вилочные захваты 9 и 10. Силовые цилиндры 11 и 12 одними концами шарнирно связаны с пртивоположными краями шасси 1, а другими - друг с другом и с платформой 8 gg с боковым дверным проемом, содержащее
в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14.
Устройство работает следующ;им образом.
Для загрузки вагона устройство со сложенными вилочными захватами 9 и 10 входит через дверной проем внутрь вагона. Грузонакопительная платформа 8 цилиндрами 11 и 12 поворачивается и опускается в одно из рабочих положений, при этом разъемные шарниры 4 и 5 соединяются, после чего вилочные захваты 9 и 10 выдвигаются, увеличивая длину платформы 8. Питатель-штабелеукладчик (не показан) известной, например телескопической, конструкции, подает через дверной проем и укладывает на платформу 8 и захваты 9 и 10 штабель груза (не показан), длина и ширина которого соответствует высоте и ширине вагона.
Для предупреждения разваливания штабель поджимается верхним из вилоч- ньк захватов 9 и 10, после чего устройство перемещается к торцовой стенке вагона, платформа 8 со штабелем груза поворачивается в вертикальное положение и прижимает штабель к стен35
40
45
50
55
самоходное шасси, телескопическую грузонакопительную платформу, соединенную с последним расположенным на одном ее. краю шарниром с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим - с платформой, и смонтированный на том же краю платформы вилочный захват, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства, он.о снабжено дополнительным вилочным захватом, смонтированным на другом конце платформы, и дополнительным шарниром, закрепленным на последнем для соединения платформы с шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости, дополнительным силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим --с платформой, причем точки соединения концов цилиндров совпадают одна с другой и с поперечной осью симметрии платформы, а шарниры соединения платформы с шасси выполнены разъемными.
10
3500912 .
ке или ранее уложенному штабелю. Включается сталкиватель 14, при этом все устройство подается назад, нижний из вилочных захватов 9 и 10 выходит из-под штабеля, а последний остается на полу. Затем устройство воз- враш;ается в исходное положение и цикл повторяется.
После загрузки одной половины вагона до дверного проема платформа 8 поворачивается вокруг точки 13 в противоположную сторону, для чего цилиндрами 11 платформа 8 наклоняется, а цилиндрами 12 разъединяется шарнир 5, выдвижением захвата 9 и втягиванием захвата 10 перемещается центр тяжести платформы 8. После поворота последней соединяется п арнир 4, затем происходит загрузка второй половины вагона. Затем устройство выводится из вагона, а зона дверного проема загружается питателем-штабелеукладчиком.
15
20
25
Формула изобретения
1. Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство
5
0
5
0
5
самоходное шасси, телескопическую грузонакопительную платформу, соединенную с последним расположенным на одном ее. краю шарниром с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим - с платформой, и смонтированный на том же краю платформы вилочный захват, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства, он.о снабжено дополнительным вилочным захватом, смонтированным на другом конце платформы, и дополнительным шарниром, закрепленным на последнем для соединения платформы с шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости, дополнительным силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим --с платформой, причем точки соединения концов цилиндров совпадают одна с другой и с поперечной осью симметрии платформы, а шарниры соединения платформы с шасси выполнены разъемными.
2. Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что оно снабжено смонтированным на грузонакопитель- ной платформе сталкивателем груза.
Фиг. Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом | 1984 |
|
SU1219507A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1986 |
|
SU1379248A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1801941A1 |
Устройство для подъема и транспортировки грузов | 1977 |
|
SU676534A1 |
Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны. Цель, изобретения - снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства. Устройство для загрузки штучных, грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разъемными опорными шарнирами 4, 5, ответные части 6, 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически вьщвижные вилочные захваты 9, 10. Силовые цилиндры 11, 12 одними концами шарнирно связаны с противоположными краями шасси 1, а другими - друг с другом и с платформой 8 в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § сл со сл Х)
Составитель В.Момот Редактор А.Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо
Заказ 5222/20 Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
фие. г
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом | 1984 |
|
SU1219507A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-04-07—Подача