Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом Советский патент 1987 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU1350091A1

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизма для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и повьппение удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства.

На фиг. 1 показано устройство при формировании штабеля, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, при сталкивании последнего; на фиг. 3 - то же, при повороте платформы в противоположную сторону.

Устройство состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разьемными опорными шарнирами 4 и 5, ответные части 6 и 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически выдвижные вилочные захваты 9 и 10. Силовые цилиндры 11 и 12 одними концами шарнирно связаны с пртивоположными краями шасси 1, а другими - друг с другом и с платформой 8 gg с боковым дверным проемом, содержащее

в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14.

Устройство работает следующ;им образом.

Для загрузки вагона устройство со сложенными вилочными захватами 9 и 10 входит через дверной проем внутрь вагона. Грузонакопительная платформа 8 цилиндрами 11 и 12 поворачивается и опускается в одно из рабочих положений, при этом разъемные шарниры 4 и 5 соединяются, после чего вилочные захваты 9 и 10 выдвигаются, увеличивая длину платформы 8. Питатель-штабелеукладчик (не показан) известной, например телескопической, конструкции, подает через дверной проем и укладывает на платформу 8 и захваты 9 и 10 штабель груза (не показан), длина и ширина которого соответствует высоте и ширине вагона.

Для предупреждения разваливания штабель поджимается верхним из вилоч- ньк захватов 9 и 10, после чего устройство перемещается к торцовой стенке вагона, платформа 8 со штабелем груза поворачивается в вертикальное положение и прижимает штабель к стен35

40

45

50

55

самоходное шасси, телескопическую грузонакопительную платформу, соединенную с последним расположенным на одном ее. краю шарниром с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим - с платформой, и смонтированный на том же краю платформы вилочный захват, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства, он.о снабжено дополнительным вилочным захватом, смонтированным на другом конце платформы, и дополнительным шарниром, закрепленным на последнем для соединения платформы с шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости, дополнительным силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим --с платформой, причем точки соединения концов цилиндров совпадают одна с другой и с поперечной осью симметрии платформы, а шарниры соединения платформы с шасси выполнены разъемными.

10

3500912 .

ке или ранее уложенному штабелю. Включается сталкиватель 14, при этом все устройство подается назад, нижний из вилочных захватов 9 и 10 выходит из-под штабеля, а последний остается на полу. Затем устройство воз- враш;ается в исходное положение и цикл повторяется.

После загрузки одной половины вагона до дверного проема платформа 8 поворачивается вокруг точки 13 в противоположную сторону, для чего цилиндрами 11 платформа 8 наклоняется, а цилиндрами 12 разъединяется шарнир 5, выдвижением захвата 9 и втягиванием захвата 10 перемещается центр тяжести платформы 8. После поворота последней соединяется п арнир 4, затем происходит загрузка второй половины вагона. Затем устройство выводится из вагона, а зона дверного проема загружается питателем-штабелеукладчиком.

15

20

25

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство

5

0

5

0

5

самоходное шасси, телескопическую грузонакопительную платформу, соединенную с последним расположенным на одном ее. краю шарниром с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим - с платформой, и смонтированный на том же краю платформы вилочный захват, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства, он.о снабжено дополнительным вилочным захватом, смонтированным на другом конце платформы, и дополнительным шарниром, закрепленным на последнем для соединения платформы с шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости, дополнительным силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим --с платформой, причем точки соединения концов цилиндров совпадают одна с другой и с поперечной осью симметрии платформы, а шарниры соединения платформы с шасси выполнены разъемными.

2. Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что оно снабжено смонтированным на грузонакопитель- ной платформе сталкивателем груза.

Фиг. Г

Похожие патенты SU1350091A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом 1984
  • Федоров Михаил Васильевич
  • Панкратов Владимир Васильевич
  • Жуков Вадим Анатольевич
SU1219507A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1981
  • Макаров Анатолий Прокопьевич
SU1024401A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
Устройство для выгрузки грузов из вагонов 1987
  • Юрков Николай Васильевич
SU1516435A1
Вагонопогрузочная машина 1986
  • Ардаматский Юрий Михайлович
SU1379248A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1
Подъемник 1990
  • Казаков Геннадий Евгеньевич
SU1801941A1
Устройство для подъема и транспортировки грузов 1977
  • Петросян Генри Асатурович
SU676534A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 350 091 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны. Цель, изобретения - снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства. Устройство для загрузки штучных, грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разъемными опорными шарнирами 4, 5, ответные части 6, 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически вьщвижные вилочные захваты 9, 10. Силовые цилиндры 11, 12 одними концами шарнирно связаны с противоположными краями шасси 1, а другими - друг с другом и с платформой 8 в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § сл со сл Х)

Формула изобретения SU 1 350 091 A1

7 .J

Составитель В.Момот Редактор А.Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо

Заказ 5222/20 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

фие. г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1350091A1

Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом 1984
  • Федоров Михаил Васильевич
  • Панкратов Владимир Васильевич
  • Жуков Вадим Анатольевич
SU1219507A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 350 091 A1

Авторы

Федоров Михаил Васильевич

Филатов Олег Вячеславович

Даты

1987-11-07Публикация

1986-04-07Подача