Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для ресурсных испытаний тракторов на полигоне.
Цель изобретения - расширение - функциональных возможностей путем расширения создаваемых тяговых нагрузок и пиковых нагрузок при трога- нии.
На фиг,1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 -г схема соединения гидроцилиндра с регулируемым источником сжатого воздуха.
Предлагаемое устройство содержит тормозную тележку 1, на которой установлен тормоз, выполненный в виде гидронасоса 2 с регулятором 3, кинематически соединенньй посредством коробки 4 передач с задними колесами 5 тормозной тележки 1. На полигоне 6 в зоне движения задних 5 и пе- редних 7 колес закреплены имитаторы 8 дорожных неровностей. Буксирньш крюк 9 тормозной тележки 1 посредст- вом шарнира 10 связан с тягами l1, жестко соединенными с каркасом 12, закрепленным на трубе 13. На одном конце трубы 13 закреплен фланец 14, к которому прикреплен корпус 15 гидроцилиндра. Внутри трубы 13 размещена тяга 16, один конец которой шарниром 17 соединен со штоком 18 гидроцилиндра. На другом конце тяги 16 закреплен фланец 19 и серьга 20, соединенная с прицепным крюком 21 испытываемого трактора 22. На другом конце трубы 13 закреплен фланец 23.Межд фланцами 19 и 23 размещен резиновый амортизатор 24. На тормозной тележ- ке 1 установлен регулируемый источник сжатого воздуха, содержащий ресивер 25, сообщенный посредством регулятора 26 давления с пневматической полостью 27 гидропневматического аккумулятора 28, гидравлическая полость 29 которого гибким трубопроводом 30 сообщена со штоковой полостью 31 гидроцилиндра. Для контроля давления воздуха установлены манометры 32, 33 и предохранительный клапан 34. Ресивер 25 сообщен с компрессором 35, приводимым от вала отбора мощности трактора или от другого привода .
При буксировании испытываемым трактором 22 тормозной тележки 1 посредством тормоза 2 создается средний уровень тяговой нагрузки, уста
5
0
5
0
5
0
S
0
5
навливаемый регулятором 3. При наезде передних 7 или задних 5 колес тормозной тележки 1 на имитаторы 8 дорожных неровностей тяговое сопротивление тормозной тележки 1 увеличивается, появляется пиковая погрузка. При зтом поршень гидроцилиндра 15 перемещается вправо, вытесняя жидкость из штоковой полости 31 в гидравлическую полость 29 гидропневматического аккумулятора 28. Уровень пиковой нагрузки, создаваемой тормозной тележкой 1, определяется давлением воздуха в пневматической полости 27 гидропневматического аккумулятора 28. При увеличении посредством регулятора 26 жесткость пневматического аккумулятора 28 увеличивается. При этом уровень пиковой нагрузки, создаваемой тормозной тележкой 1 при неизменной высоте 1имитаторов1 8 дорожных неровностей, увеличивается. Приуменьшении посредством регулятора 26 давления в пневматической полости 27 жесткость гидропневматического аккумулятора 2В уменьшается. При этом уровень пиковой погрузки, создаваемой тормозной тележкой 1 при неизменной высоте имитаторов 8 дорожных неровностей уменьшается.
Таким образом, предлагаемое устройство при неизменной высоте имитаторов дорожных неровностей создает колебания тяговой нагрузки с широким диапазоном регулирования амплитуды колебаний тяговой нагрузки, что позволяет проводить испытания тракторов различных тяговых классов и,имитировать воздействие неровностей различной высоты. Это расширяет функциональные возможности предлагаемого устройства и повьшхает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне, содержащее тормозную тележку и имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на полигоне в зоне движения колес тормозной тележки, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем расширения создаваемых нагрузок и пиковых нагрузок при начале
движения, оно снабжено гидроцилиндром, соединенным с остовом тормозной тележки и с прицепным крюком испытываемого трактора, гидропневматическим аккумулятором, гидравлическая
12199514
полость которого сообщена со штоковой полостью гвдроцилиндра, и регулируемым источником сжатого воздуха, сообщенным с пневматической полостью 5 гидропневматического аккумулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1985 |
|
SU1259131A1 |
Устройство для загрузки при испытаниях трактора | 1984 |
|
SU1185159A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1173233A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1513387A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1985 |
|
SU1219952A1 |
Стенд для испытания тракторов | 1979 |
|
SU783623A1 |
Устройство для исследования динамики трактора | 1981 |
|
SU1048355A1 |
Имитатор переменных нагрузок для полигонных испытаний тракторов | 1979 |
|
SU787935A1 |
Гидравлический загрузчик для испытания тракторов на полигоне | 1977 |
|
SU673882A1 |
Изобретение может быть использовано для ресурсных испытаний тракторов на полигоне. Цель изобретения- расширение функциональных возможнос тей путем расширения создаваемых нагрузок и пиковых нагрузок при начале движения. При буксировании испытываемым трактором тормозной тележки тормозом создается средний уровень тяговой нагрузки, устанавливаемый регулятором. При наезде передних или колес на имитаторы дорожных :11еровностей тяговое сопротивление увеличивается. При этом поршень гидроцилиндра 15 буцет перемещаться вправо, вытесняя жидкость из штоковой полости 31 в гидравлическую полость 29 гидропневматического аккумулятора 28. При уменьшении регулятором 26 давления в пневматической полости 27 жесткость гидропневматического аккумулятора 28 уменьшается, 2 ил. (Л а - да
щ
68
Zi.
ШЬ-1
J 1ШШШ1П|1
Фиг,1
Редактор Т.Кугрьппева
Составитель Н.Мазепов
Техред И.Верес Корректор Е.Сирохман
1316/51Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 1Т3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для исследования динамики трактора | 1981 |
|
SU1048355A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
л |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-12-24—Подача