Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1989 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1513387A1

/v ут у/л.

j г у. V V з

СП

Юо эо

3151338

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях равнинных и горных тракторов.°

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.i

На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, на фиг. 4 10 разрез Б-Б на фиг. 2, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху.

На основании 1 закреплены центральные шарнирные опоры 2, в которых установлена центральная продольная ось 15 3, связанная с основной рамой 4 посредством установочных пластин 5 и 6. На основной раме 4 установлены боковые шарнирные опоры 7, имеющие возможность поперечного перемещения относи- тельно основной рамы 4 посредством винтовой передачи 8 и фиксации в заданном положении посредством болтового соединения 9. В боковых шарнирных опорах 7 установлены боковые продольные оси 10, связаЯйБЮ с двумя боковыми рамами 11. На боковых рамах 11 закреплены подшипниковые опоры 12, в которых размещены валы 13 и 14 с установленными на них натяжными 15 и веду- щими 16 колесами (звездочками), охваченными бесконечными лентами, вьшол- ненными в виде цепей 17 с прикрепленными к ним. шарнирно тележками 18. Дпя перемещения тележек 18 ролики 19 рас-35 положены на направляющих 20, закрепленных на боковых рамах. Ведущие звездочки 16 кинематически связаны с приводно-тормозным .устройством, вьшол- ненным в виде гидромашин 21, Основная 40 рама 4 связана с механизмом поворота, выполненным в виде гидроцилиндра 22, корпус которого шарнирно установлен на основании 1, а шток шарнирно соединен основной рамой 4. Боковые рамы 45 11 связаны с индивидуальными механизмами поворота, выполненными в виде гидрощшиНДРов 23 и 24, корпуса которых шарнирно установлены на основной . раме 4, а щтоки шарнирно соединены с 50 боковыми рамами 11. На основной раме 4 закреплена опорная стойка 25.

Имитаторы дорожных неровностей содержат ролики 26,.эксцентрично уста- 55 новленные на боковых рамах 11 с регу- лируемьм эксцентриситетом, кинематически соединенные передачами 27 с валами 13 и 14. Под каждым колесом испьггываемого транспортного средства 1:У размещена пара роликов 26. Полости гидроцилиндров 22-24 подключены к гидрораспределителю 29 с программным управлением.

Имитатор переменных тяговых нагрузок содержит основной корпус 30, один конец которого закреплен на опорной стойке 25, а другой снабжен направляющим пальцем 31. Внутри основного корпуса 30 размещен дополнительный корпус 32, в котором на подшипниках 33 установлен круговой поворотный диск 34, введенный в контакт с эксцентриком 35, закрепленным на валу 36, установленном на подшипниках 37, смонтированных в основном корпусе 30. Вал 36 кинематически соединен с приводным электродвигателем 38, Дополнительный корпус 32 соединен со стержнем 39, на конце которого установлена пружина 40, поджатая гайкой 41. Конец стержня 39 с пружиной 40 охвачен кожухом 42, связанным с прицепным устройством ис- пытьшаемого транспортного средства 28 В дополнительном корпусе 32 выполнен осевой паз 43, в котором размещен вал 36, а в стержне 39 выполнен осевой паз 44, в котором размещен направляющий палец 31.

При работе гидравлических машин

21в режиме моторов ведущие звездочки 16 приводятся во вращение,приводя во вращение цепи 17 с тележками 18. При вращении ведущих 16 и натяжных 15 звездочек отвалов 14и 13посредством передач 27 приводятся во вращение ролики 26, установленные эксцентрично,имитирующи воздействие дорожных неровностей на колеса испытываемого транспортного средства 28,

При работе гидравлических машин 21 в режиме насосов цепи 17 приводятся во вращение от ведущих колес испытываемого транспортного средства 28. При горизонтальном расположении основной рамы 4 и подаче давления по определенной программе в гидроцилиндры 23 и 24 боковые рамы 11 под колесами левого и правого бортов испытываемого транспортного средства 28 наклоняются на различные углы, имитируя движение равнинных тракторов по сложному микрорельефу с сохранением горизонтального положения остова.

При подаче давления в гидроцилиндр

22основная рама 4 наклоняется, ими51513387

ируя работу четырех тракторов на по- ную стойку,

раме5 механ и имитаторы личающ лью расшире ностей, он ми опорами, ной раме с перемещения мы и фиксац двумя боков тановленным рах, двумя

перечных склонах. Прл одновременном повороте основной А и боковых 11 рам имитируется работа горных тракторов на поперечных склонах, угол наклона которых превьшает предельный угол поперечной устойчивости трактора. Для имитации неравномерности тягового сопротивления технологического орудия приводной электродвигатель 38 приводится во вращение. При этом эксцентрик 35, воздействуя на круговой поворотный диск ЗА, создает в стержне 39

6

ную стойку,

0

.кроллекную на основно - раме5 механизм пс зорота основной рамы и имитаторы дорожных неровностей, о т- личающийся тем, что, с келью расширения функциональных возможностей, он снабжен боковыми шарнирными опорами, установленными на основной раме с возможностью поперечного перемещения относительно основной рамы и фиксации в заданном положении, двумя боковьп-о продольными осями, установленными в боковых шарнирных опорах, двумя боковыми рамами, связанны

Похожие патенты SU1513387A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Туриянский Илья Леонидович
SU1093938A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Аветисян Алексан Агасиевич
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Симонян Роланд Вардгесович
  • Сарингулян Манук Варткесович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
SU1444639A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ 2020
  • Копылов Владислав Маркович
  • Юсупова Анастасия Юрьевна
  • Волняков Константин Александрович
  • Васильев Андрей Васильевич
RU2778737C2
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания несущих системТРАНСпОРТНыХ МАшиН 1978
  • Панкратов Николай Михайлович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Нейченко Владимир Григорьевич
  • Тарасов Анатолий Федорович
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Лукьянов Владимир Леонтьевич
SU847131A1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1991
  • Сташевский И.И.
RU2019806C1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Стефанович Андрей Иосифович
  • Грошев Леонид Матвеевич
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1679241A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Перельштейн Леонид Петрович
  • Красненкер Александр Семенович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Павленко Николай Петрович
SU1325316A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 513 387 A1

Реферат патента 1989 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях равнинных и горных тракторов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На основании 1 установлена основная поворотная рама 4, на которой установлены две боковые поворотные рамы 11 с индивидуальными механизмами поворота. На боковых рамах 11 смонтированы бесконечные ленты, на которых установлено испытываемое транспортное средство. Между опорной стойкой 25, закрепленной на основной раме 4, и остовом транспортного средства размещен имитатор переменных тяговых нагрузок. Под верхними ветвями бесконечных лент установлены имитаторы 26 дорожных неровностей. При совместном повороте основной 4 и боковых рам 11 имитируется работа транспортного средства на поперечных склонах со сложным микрорельефом. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 513 387 A1

переменное усилие, передаваемое через 15 ми с боковыми продольными осями, дву- кожух 42 к прицепному устройству испы- мя индивидуальными механизмами поворо- тываемого транспортного средства 6.та боковых рам относительно основной

Для испытания транспортных средств срамы, и имитатором переменных тяговых нагрузок, связанным с остовом ис- 20 пытываемого транспортного средства и с опорной стойкой, при этом подшипниразличной колеей боковые рамы 11 перемещаются в поперечном направлении винтовыми передачами 8 и фиксируются в заданном положении болтовыми соединениями 9.

ковые опоры и направляющие установлены на боковых .

2. Стенд по Па 1, отличаюТаким образом, в предлагаемом стенде имитируются условия работы транс- 25 щ и и с я тем, что имитатор перемен портного средства на поперечных скпо- ных тяговых нагрузок содержит основ- нах со сложным микрорельефом, что рас- ной корпус, один конец которого за- ширяет функциональные возможности

креплен на опорной стойке, а другой снабжен направляющим пальцем, дополстенда.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, центральные шарнирные опоры, закрепленные на основании, центральную продольную ось, установленную в центральных шарнирных опорах, основную раму, связанную с центральной продольной

осью, натяжные и ведущие колеса, уста-40 полнительным корпусом, и кожух, подновленные в подшипниковых опорах и охваченные бесконечными лентами, направляюще, размещенные под верхними ветвями бесконечных лент, приводно- тормозные устройства, кинематически

, соединенные с ведуш 1ми колесами, опорковые опоры и направляющие установлены на боковых .

2. Стенд по Па 1, отличающ и и с я тем, что имитатор перемен ных тяговых нагрузок содержит основ- ной корпус, один конец которого за-

25 щ и и с я тем, что имитатор перемен ных тяговых нагрузок содержит основ- ной корпус, один конец которого за-

креплен на опорной стойке, а другой снабжен направляющим пальцем, допол30 нительный корпус, размещенный внутри основного корпуса, круговой поворот- . ный диск, установленньй внутри дополнительного корпуса и введенный в контакт с эксцентриком, размещенным внут35 Р дополнительного корпуса на валу, установленном в подшипниках, смонтированных в основном корпусе, приводно двигатель, кинематически соединенный с валом, стержень, соединенный с допружиненный относительно стержня и связанный с остовом испытываемого транспортного средства, причем вал и направляюшрнй палец размещены в осевых 45 пазах, выполненных соответственно в дополнительном корпусе и стержне.

Фиг.1

25 3

36 32 31

Ф11г,у

Составитель С.Белоусько Редактор Н.Гунько Техред А.Кравчук Корректор Э.Лончакова

1 Заказ 6075/45

Тираж 789

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

fI 1

л

Раг.

1

Е

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1513387A1

Авторское свидетельство СССР № 1081457, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 513 387 A1

Авторы

Махароблидзе Реваз Методович

Басилашвили Бежан Багратович

Лабадзе Давид Нодарович

Даты

1989-10-07Публикация

1987-12-08Подача