2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что канал для гибких линий снабжения по трем своим сторонам имеет неприводные ролики,
3.Устройство по ПП.1 и 2, отличающееся тем, что открытая сторона канала для гибких линий снабжения выполнена в виде сплошного шлица и конгруентна соответствующему шлицу канала для тягового органа.
4.Устройство по п.З, о т л и - чающееся тем, что тяговьм орган снабжен накладками, равномерно расположенными на одинаковых расстояниях одна от другой.
5.Устройство поп,4, отличающееся тем, что накладки в продольном направлении разделены надвое и соединены посредством винтов с горизонтальным звеном цепи тягового органа.
6.Устройство по пп,4 и 5, о т - личающее ся тем, что накладки выполнены диаметром, максимально соответствующим окружности, описываемой цепью тягового органа.
7.Устройство по пп.1-6, отличающееся тем, что при одновременном подводе водь и электроИзобретение относится к горной промыншенности и касается устройств для энергоснабжения выемочных машин, которые перемещаются вдоль очистного забоя и установлены на транспортном .средстве (конвейере).
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и повьшепие срока службы.
На фиг. 1 изображено транспортное средство (поперечный разрез) и установка канала для тяг ового средства и кабельного канала со стороны очистного забояI на фиг. 2 - то же, попе- речньй разрез, кабельный канал обращен к транспортному средству; на фиг. 3 - транспортное средствоСпоперечный разрез и установка данала тягового средства и кабельного канала со стороны закладки вьфаботанного пространства диагональным креплением
энергии линия снабжения электроэнергией расположена около открытой сто- poHiji канала.
8.Устройство по пп.1-7, о т л и чающееся тем, что канал для гибких линий снабжения на концах выполнен в виде раструба.
9.Устройство по пп.1-8, отличающееся тем, что канал для гибких линий снабжения закрыт укрепленной на нем съемной крьпакой.
10.Устройство по пп.1-9, отличающееся тем, что канал для тягового органа и канал для гибких линий снабжения вместе с тяговым органом расположены в унифицированном узле.
11.Устройство по пп.1-10, отличающееся тем, что канал для гибких линий снабжения и канал для тягового органа имеют окна, обращенные к почве.
12.Устройство по пп.1-11, отличающееся тем, что окна канала для гибких линий снабжения и канала для тягового органа соединены посредством выемок, открытых в сторону закладки выработанного пространства .
охватывающим снизу транспортное средство; на фиг. 4 - то же, поперечньй разрез, с порталом, выступающим сверху над транспортным средством. При каналах, расположенных со стороны очистного забоя (фиг. 1), в общем кожухе 1, которьй привинчен к транспортному средству (конвейеру) 2, помещены как каналы для нагруженной ветви 3 и холостой ветви 4 тягового средства, так и кабельный канал 5.
При такой установке верхний канал тягового средства служит для приема нагруженной ветви 3, нижний для ведения холостой ветви 4.
При каналах тягового средства, расположенных рядом друг с другом (не показаны) размещение нагруженной и холостой ветвей тягового средства может быть любым по выбору. Это относится как к расположению
3
ветвей тягового средства со стороны очистного забоя, так и к расположению их со стороны закладки выработанного пространства.
В кабельном канале 5, с трех сторон канала, установлены ролики 6 не связанные с приводом. В то время как оказывается достаточным, когда верхние и боковые ролики 6 им ются только в местах стыковки секций, на одну длину секции кабельного канала, снизу целесообразно поместить более чем два ролика на длину секции для того, чтобы при прокладке линий 7 и 8 снабжения обеспечить точное их положение.
Соответствующей нагруженной ветви 3 тягового средства придан канал 5 для линий 7 и 8 снабжения, по которому проходят линии подачи энергии к перемещающейся выемочной машине (не показана).
Линии 7 и 8 снабжения укладываются рядом на нижних роликах 6 рольганга. Поскольку транспортное средство с направляющим устройством имеет неровньй ход в лаве, они могут опираться на ролики также сбоку и сверху. Кабельный канал 5 обращен к нагруженной ветви 3 тягового средства сплошным шлицем 9. Здесь, про- ложенньй в кабельном канале электрокабель 7 может опираться на нагруженную ветвь 3 тягового средства. Шланговая линия 8 для воды низкого давления уложена рядом с электрокабелем 7, с закрытой стороны кабельного канала 5.
20573
Кабельный канал 5 закрыт укрепленной к нему съемной крышкой 10, которая частично перекрывает также нагруженную ветвь 3 тягового сред- 5 ства. Крышка 10 соединена болтами 11 с рампой 12 кожуха 1. Болтами 13 кожух 1 укреплен к транспортному средству 2.
Каналы для тяговых средств и ли- 10 НИИ 7 и 8 снабжения имеют окна 14, через которые может удаляться на почву случайно попавший в них добываемый материал. Окна 14 кабельного канала 5 и каналов тягового средст- 15 ва соединены между собой посредством выемок, открытых в сторону закладки выработанного пространства..
Кабельньм канал 5 (фиг. 2) размещен обращенным к транспортному 20 средству 2.
Кожух 1 выступы 15 и выемки 16 для ведения выемочной машины.
Тяговые средства (фиг. 3 и 4) так 25 же как и кабельный канал 5, установлены со стороны закладки выработанного пространства.
Линии снабжения 7 и 8 (фиг. 3) проходят к выемочной машине через диагональное крепление 17,
В портале 18 (фиг. 4) проходят к выемочной машине линии 7 и В снабжения.
Накладка 19 (4мг. 4) устаноьшена на тяговом средстве. Привинченные на расстоянии друг от друга накладки должны препятствовать вьтадению тяговой цепи из канала.
30
35
//Л/// /; Kf////yi(///////// ji /y/j7
; Kf////yi(///////// ji /y
.
W ; Фчг.2
1Ц / / / Жх ЖуСГ73 фиг,3
ff
. «ft/i
ВНИИПИ Заказ 1337/62 Тираж 436 Подписное Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Способ изготовления магнитопровода статора электрической машины | 1984 |
|
SU1247995A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Сталь | 1984 |
|
SU1242541A2 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1983-06-28—Подача