2,Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что указанные скосы фигурных вырезов имеют угол наклона относительно вертикали О - 90.
3.Устройство по пп. 1 и 2, о т - личающееся тем, что защитИзобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, а именно к ремням безопасности, применяемым для снижения тяжести травмирования водителей и пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности и технологичности устройства.
На фиг. 1 изображено устройство, вертикальный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, - в аксонометрии; на фиг. 4 - декоративная накладка, в аксонометрии.
Направляющее устройство лямки ремня безопаснЪсти транспортного средства содержит и-образную металлическую скобу 1 для прохождения лямки 2 с отогнутыми навстречу один другому концами 3 и 4, плоское ушко 5 вокруг концов скобы 1 с отверстием 6 для поворотного крепления крепежным злементом к кузову транспортного средства. .Ушко 5 выполнено с отогнутыми краями ,7 и 8 и имеет фигурные вырезы 9 и 10 с П-образными выступами 11 и 12 для фиксации и-образной скобы I, а на скобе 1 выполнены двухсторонние прорези 13 и 14. Фигурные вырезы 9 и 10 уш ка 5 имеют скосы 15 и 16, взаимодействующие с прорезями 13 и 14 скобы 1.
Скосы 15 и 16 фигурных вырезов ушка 5 имеют также угол наклона отно- сительно вертикали О - 90. Защитно
декоративная накладка 17, служащая для закрепления с ушком 5, имеет выс тупы 18 и 19, которые входят в сконо-декоративная накладка выполнена с выступами для взаимодействия со скосами фигурных вырезов ушка.
4. Устройство по пп. 1 - 3, отличающееся тем, что на нижней стороне защитногдекоративной накладки выполнены U-образные ребра.
сы 15 и 16 фигурных вырезов 9 и 10, а на нижней стороне защитно-декоративной накладки вьшолнены U-образные ребра 20.
Предлагаемое направляющее устройство работает следующим образом.
и-образная металлическая скоба I, через которую проходит лямка 2, монтируется к ушку 5 так, чтобы скосы 13 и 16 фигурных вырезов 9 и 10 совпадали с двухсторонними прорезями 13 и 14 скобы I. Для фиксации скобы изгибают 1-образные выступы 11 и 12 против отогнутых концов 3 и 4 скобы 1. Угол oi , под которым проходит лямка 2 через скобу 1, выбирают в зависимости от конструкции транспортного средства в пределах О - 90 , чтобы обеспечить свободный проход лямки.
Отогнутые края 7 и 8 ушка 5 нак- рьшаются защитно-декоративной накладкой 17, которая крепится к ушку 5 при помощи выступов 18 и 19, входящих в скосы 15 и 16 фигурных вырезов 9 и 10.
При движении лямки 2 в скобе 1 край лямки приподнимается и стремится завернуться вдвое, что повышает надежность работы устройства.
Для предотвращения сгиба лямки в скобе на нижней стороне защитно-декоративной накладки 17 выполнены И-образные ребра 20. Край лямки 2, упираясь в ребра 20, принимает . однослойное положение.
В аварийных ситуациях устройство имеет высокую зксплуатационную надежность и эффективность в работе.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1293053A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремней безопасности транспортного средства | 1990 |
|
SU1780526A3 |
Направляющее устройство лямки ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1111907A1 |
Разъемное крепежное устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1981 |
|
SU981048A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДЛИНЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2096203C1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1990 |
|
SU1780525A3 |
Регулирующее устройство длины лямки ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1134429A1 |
Диагонально-поясной ремень безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1283137A1 |
ЗАМОК ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2069525C1 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1989 |
|
SU1667825A1 |
Фиг,
ФигЛ
.Редактор М.Товтин Заказ 1531/20
Составитель Л.Смольская Техред Л.Олейник
Корректор
Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал гаш Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор М.Самборская
Патент Швеции 7301918-4, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРСЙСТВО ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее U-образную скобу для прохождения лямки с отогнутыми навстречу один другому концами , плоское ушко вокруг концов скобы с отверстием для поворотного крепления крепежным элементом к кузову транспортного средства и защитно - декоративную накладку, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и технологичности устройства, ушко выполнено с отогнутыми боковыми краями и фигурными вырезами с П-образны- ми выступами для фиксации скобы, а .на последней выполнены прорези для взаимодействия со скосами, которые выполнены в фигурных вырезах | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-11-20—Подача