родки 16, предотвращающие соскальзывание деталей вниз на наклонном участке 15 элеватора.
Конвейер работает следующим образом.
Транспортируемые детали (не показаны) подаются на горизонтальный загрузочный участок 13. При движении грузонесущих пластин 9 транспортируемые детали поднимаются и поступают на горизонтальный разгрузочный участок 14, откуда они удаляютИзобретение относится к промыщленно- му транспорту, а именно к пластинчатым крутонаклонным конвейерам.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем уменьшения радиуса переходных участков трассы в вертикальной плоскости и повышения надежности.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - грузонесущие пластины,
общий вид; на фиг. 3 - разрез А-А на ю ся. В процессе перемещения деталей дис- фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке Б ки 11, 12, образующие борта, предотвра- на фиг. 2; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2; щают просыпание этих деталей. На прямо- на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 2.линейных участках транспортирования, а
Конвейер содержит раму, состоящую также на участках перехода между горизон- из направляющих 1 и стяжек 2, на кото- тальными 13, 14 и наклонным 15 участ- рой установлены натяжные 3 и приводные 4 ками не происходит заклинивания траиспор- звездочки, охватываемые параллельными тя- тируемых деталей благодаря тому, что дис- говыми цепями 5, опираюц имися о направ- ляюидие 1. Конвейер содержит также привод 6, расположенный на стойке 7 и связанный через цепную передачу 8 с привод- JQ ными звездочками 4. Тяговые цепи 5 несут грузонесупл,ие пластины 9, шарпирно соединенные между собой при помощи осей 10, служащих валиками тяговых цепей 5. Грузонесущие пластины 9 имеют борта, образованные дисками 11, установленными на осях 25 изгибе трассы расстояние между наружны- 1. Диски 11, 12 выполнены с фасками 13 ми поверхностями круглых дисков 11, 12, па наружной поверхности. Диски 11 жестко соединены с грузонесущими пластинами 9, а диски 12, перекрывающие зазоры между ками 11, свободно установлены на осях 10.
Конвейер выполнен с горизонтальными за- логические возможности путем уменьшения грузочным и разгрузочным участками 13, 14 радиуса переходных участков трассы в верти- и наклонным участком 15. Каждая грузоне- сущая пластина 9 имеет поперечные перегоiA tB
h- Гки 11, 12, имеющие круглую форму с фасками, отжимают попадающие между ними и грузонесущими пластинами 9 детали.
Выполнение бортов из дисков 11, 12 позволяет, кроме того, значительно уменьшить радиусы участков перехода между горизонтальными 13, 14 и наклонным 15 участками (радиус практически может быть равен шагу цепи) благодаря тому, что при
установленных на осях 10, и грузонесущими пластинами 9 не изменяется.
Указанное выполнение пластинчатого кру тонаклонного конвейера увеличивает технокальной плоскости и повышает его надежность.
родки 16, предотвращающие соскальзывание деталей вниз на наклонном участке 15 элеватора.
Конвейер работает следующим образом.
Транспортируемые детали (не показаны) подаются на горизонтальный загрузочный участок 13. При движении грузонесущих пластин 9 транспортируемые детали поднимаются и поступают на горизонтальный разгрузочный участок 14, откуда они удаляются. В процессе перемещения деталей дис- ки 11, 12, образующие борта, предотвра- щают просыпание этих деталей. На прямо- линейных участках транспортирования, а
также на участках перехода между горизон- тальными 13, 14 и наклонным 15 участ- ками не происходит заклинивания траиспор- тируемых деталей благодаря тому, что дис- изгибе трассы расстояние между наружны- ми поверхностями круглых дисков 11, 12,
ки 11, 12, имеющие круглую форму с фасками, отжимают попадающие между ними и грузонесущими пластинами 9 детали.
Выполнение бортов из дисков 11, 12 позволяет, кроме того, значительно уменьшить радиусы участков перехода между горизонтальными 13, 14 и наклонным 15 участками (радиус практически может быть равен шагу цепи) благодаря тому, что при
акже на участках перехода между горизон- тальными 13, 14 и наклонным 15 участ- ками не происходит заклинивания траиспор- тируемых деталей благодаря тому, что дис- изгибе трассы расстояние между наружны- ми поверхностями круглых дисков 11, 12,
логические возможности путем уменьшения радиуса переходных участков трассы в верти-
установленных на осях 10, и грузонесущими пластинами 9 не изменяется.
Указанное выполнение пластинчатого крутонаклонного конвейера увеличивает технологические возможности путем уменьшения радиуса переходных участков трассы в верти-
кальной плоскости и повышает его надежность.
сриг.З
Вид Б
(иг.4
11 П
Составитель Б. Толчаиов Техред И. ВересКорректор Л. Патай
Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
(Риг.б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ПРИВОДАМИ | 2012 |
|
RU2494948C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 12 | 1972 |
|
SU432056A1 |
Грузонесущий орган конвейерного поезда | 1977 |
|
SU691364A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Подвесной ленточный конвейер | 1987 |
|
SU1553440A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2165384C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1974 |
|
SU567642A1 |
Ролик ленточного конвейера | 1985 |
|
SU1245514A1 |
ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1999 |
|
RU2170202C2 |
Грузонесущий орган крутонаклонного конвейера | 1981 |
|
SU988680A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СИНЕ-ЗЕЛЕНОЙ МИКРОВОДОРОСЛИ SPIRULINA, ОБОГАЩЕННОЙ МИКРОЭЛЕМЕНТАМИ | 1998 |
|
RU2144078C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторское свидетельство СССР № 914420, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1983-12-22—Подача