I
Изобретение относится к механиза- ции разборочных работ железнодорож- него пути, в частности к механизации операций По удалению, элементов крепления рельсового звена, например закладных болтов, из старогодных железобетонных шпал при разборке звеньев железнодорожного пути.
Одновременно, устройство может быть использовано при сборке звеньев железнодорожного пути.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг,3 - сечение А-А на фиг,2 ; на фиг,4 - сечение Б-Б на фиг.3,
Устройство состоит из рамы 1, вы- полненной в виде портала, и перемещаемой на,тележках 2 по рельсам объемлющего пути 3, внутри которого располагаются железобетонные шпалы 4 с закладными болтами 5,
На раме 1 смонтированы насосная станция с приводом, пульт управления (условно не показаны) и две каретки 6, установленные с возмож- ностью перемещения вдоль шпалы 4 по роликовой направляющей 7, закрепленной на нижнем поясе балки рамы.
На вертикальных направляющих 8 кареток 6 установлены перемещающиеся в вертикальной плоскости плиты 9 с гидроцилиндрами 10, смонтированными на ваме 1, несущие захватные, органы М, И гидроцилиндры 12 поворота захватных органов 11,
Захватный орган 11 вьтолнен в виде стакана с окном и пластины 13, ус21271
тановленной на стакане эксцентрично с возможностью поворота в горизонтальной плоскости гидроцилиндром 14, Внутренняя поверхность стакана и
5 рабочая поверхность, эксцентрика, входящие в контакт с закладными болтами, имеют резьбовые поверхности, соответствующие профилю резьбы закладного .болта,
0 Устройство работает следующим образом.
Перемещением устройства по рельсам объемлющего пути 3 и кареток 6 по роликовым направляющим 7 рамы устройстt5 ва оси захватных органов (стаканов) 11 совмещаются с осями закладных болтов 5 железобетонных шпал 4, Плиты 9 опускаются в нижнее положение, при этом резьбовые части стержней заклад20 ных болтов 5 входят внутрь захватных органов (стаканов) 11,
Гидроцилиндрами 14, поворачивая пластины 13, производится зажим зак- 25 ладных болтов путем прижатия пластин 13 р-езьбой части болта к внутренней боковой стенке стакана, а гидроцилиндрами 12 поворот захватных органов и на необходимый угол 90, 30 После осуществления поворота болта 5 с помощью гидроцилиндров 10 производится подъем плит 9 в верхнее положение и извлечение закладных болтов из шпалы 4,
После извлечения болтов 5.все ис- полйительные механизмы возвращаются в исходное положение, и процесс повторяется ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БРУСЬЕВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПО ЭПЮРЕ И ОРДИНАТАМ | 2007 |
|
RU2355843C1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 1991 |
|
RU2010078C1 |
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления при сборке звена рельсошпальной решетки | 1984 |
|
SU1234496A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ | 2007 |
|
RU2361032C1 |
Стенд для испытания железобетонных шпал на динамические нагрузки | 1987 |
|
SU1428995A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
(риг, 2
Фие.д
Составитель Г.Мирошкина Редактор А,Долинич Техред А.Алиев Корректор А.Обручар
.Заказ 1554/35 Тираж 514 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
По делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал 1ШП Патент, г. Ужгород, ул.Проектная, 4
(Риг. fy
Устройство для отвертывания гаек закладных болтов рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1081256A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-05-15—Подача