Предлагаемое изобретение относится к парораспределительным реверсивным механизмам типа Гейзингера и имеет целью устранить недостатки, связанные с употреблением кулисы (большое трение, сложность ремонта и т.д.), путем замены кулисы рядом тяг и валиков.
На чертеже изображена схема предлагаемого парораспределительного механизма.
Конец эксцентриковой тяги СЕе подвешен серьгой ЕН к точке Н, могущей перестанавливаться по окружности, имеющей центр в неподвижной точке Д, и сочленен с золотниковым шатуном КЖ посредством серьги еМ и коленчатого рычага МРК, поворотного около неподвижной точки Р. Точка е серьги еМ может быть совмещена с точкой Е, но по конструктивным соображениям оказывается более, удобным разъединить их.
Движение точки Н по дуге круга с центром Д может быть осуществлено различным образом: например, точкой Д может служить ось переводного вала. Изменение положения точки Н обусловливает изменение отсечки и перемену направления хода машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный механизм для паровых машин | 1936 |
|
SU50472A1 |
Реверсивный механизм типа Гейзингера | 1937 |
|
SU51667A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1935 |
|
SU45607A1 |
Кулисный парораспределительный механизм типа Гейзингера | 1929 |
|
SU18769A1 |
Реверсивный парораспределительный механизм типа Гейзингера | 1933 |
|
SU40369A1 |
Кулисный парораспределительный механизм | 1920 |
|
SU177A1 |
Парораспределительное устройство | 1946 |
|
SU69873A1 |
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера | 1940 |
|
SU61146A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1934 |
|
SU46937A1 |
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU25953A1 |
Парораспределительный механизм типа Гейзингера, характеризующийся тем, что конец эксцентриковой тяги СЕе подвешен серьгой ЕН к толчке Н и сочленен серьгой ЕМ или еМ и коленчатым поворотным около неподвижной точки Р рычагом МРК с золотниковым шатуном ЮК, при чем, с целью изменения отсечки и перемены направления хода машины при помощи реверса, точка Н перестанавливается по окружности, имеющей центр в неподвижной точке Д.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-06-09—Подача