ял
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено в автоматизированных системах управления расформированием составов на сортировочной горке.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже показана функциональная схема устройства.
Устройство содержит основную группу
В момент проследования первой колесной парой вагона датчика 2 прекращается поступление импульсов с коммутатора 8 и начинается в вычислительном комплексе 10 счет импульсов частоты Допплера и импульсов меток времени с других счетных выходов в коммутатора 8, с инициативного выхода с которого поступает сигнал окончания поступления импульсов со счетных выходов а коммутатора 8, по ко15
путевых датчиков 1-3 и дополнительную 10 торому с проверкой на граничные условия группу путевых датчиков 4-6, причем датчики 1-6 установлены вдоль пути 7 следования отцепа, а выходы датчиков подключены к коммутаторам 8 и 9, выходы которых соединены с входами вычислительного комплекса 10.
Устройство содержит также допплеров- ский излучатель 11, подключенный к коммутаторам 8 и 9, и генератор 12 импульсов.
Устройство работает следующим образом.
При вступлении отцепа в зону действия излучателя 11 на выходе последнего появляется частота Допплера. В момент проследования первой колесной парой отцепа датчика 1 начинается в вычислительном комплексе 10 счет импульсов частоты Допплера и импульсов меток времени с одних счетных выходов а коммутатора 8.
импульсы записываются в память вычислительного комплекса 10.
В момент проследования первой колесной парой вагона датчика 3 прекращается поступление со счетных выходов в коммутатора 8 соответствующих импульсов, а с инициативного выхода д коммутатора 8 в комплекс 10 поступает сигнал окончания поступления импульсов с его выходов в, по которому с проверкой на граничные ус- 20 ловия теперь уже другого числа импульсов, они записываются также в память вычис- лительного комплекса 10. Затем по информации о длине отцепа, хранящейся в регистре 13, определяют сопротивление движению отцепа.
25
Так же работает устройство при проследовании датчиков 4-6.
В момент проследования первой колесной парой вагона датчика 2 прекращается поступление импульсов с коммутатора 8 и начинается в вычислительном комплексе 10 счет импульсов частоты Допплера и импульсов меток времени с других счетных выходов в коммутатора 8, с инициативного выхода с которого поступает сигнал окончания поступления импульсов со счетных выходов а коммутатора 8, по которому с проверкой на граничные условия
торому с проверкой на граничные условия
импульсы записываются в память вычислительного комплекса 10.
В момент проследования первой колесной парой вагона датчика 3 прекращается поступление со счетных выходов в коммутатора 8 соответствующих импульсов, а с инициативного выхода д коммутатора 8 в комплекс 10 поступает сигнал окончания поступления импульсов с его выходов в, по которому с проверкой на граничные ус- ловия теперь уже другого числа импульсов, они записываются также в память вычис- лительного комплекса 10. Затем по информации о длине отцепа, хранящейся в регистре 13, определяют сопротивление движению отцепа.
Так же работает устройство при проследовании датчиков 4-6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения статических параметров отцепов на сортировочной горке | 1985 |
|
SU1320107A1 |
Устройство для определения длины отцепов на сортировочной горке | 1983 |
|
SU1168458A1 |
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне | 2021 |
|
RU2762453C1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2290335C1 |
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке | 1981 |
|
SU1073146A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2248291C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ И | 1972 |
|
SU336601A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОЧНОГО УЧАСТ'КА ДЛИННОБАЗНЬШ ВАГОНОМ | 1970 |
|
SU263646A1 |
Устройство автоматического управления торможением вагонов замедлителями | 1956 |
|
SU110312A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ УЧАСТКОВ ПУТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2600175C1 |
АСУ-РГС | |||
Пояснительная записка | |||
Ч | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
структура, 417707 | |||
ПЗ.З, Л | |||
Гип- ротранссигналсвязь, 1979, с | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1983-03-18—Подача