Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в машинах для очистки- щебеночного балласта без снятия путевой решетки, а также в других длиннобазовых машинах, в которых наблюдаются вертикальные перемещения рамы совместно с рабочим органом в процессе работы.
Целью изобретения является повышение производительности.
На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Машина содержит передние 1 и задние 2 спорные стойки, которые посредством шарниров 3 подсоединены к поддерживающей раме 4, внутри которой пропущена движущаяся сетка 5 щебнеочистительного устройства. Подрезной нож 6 и загребные крьшья 7 подсоединены к подпружиненным пол- зунам 8, установленным на передних опорных стойках 1 с возможностью перемещения относительно последних. На стойках нижней части неподвиж- но закреплены упоры 9 для ограничения хода подрезного пояса 6 и загребных крыльев 7 вниз. На передних стойках 1 установлен подвижный фик12243752
сатор 10, обеспечивающий предварительное зажатие пружин I1. Стойки 1 и 2 подсоединены посредством па- ралпелограммной подвески 12 к раме
5 13 базовой машины. Подъем стоек 1 и 2 осуществляется посредством гидроцилиидров 14.
При движении машины возникают вертикальные перемещения ее рамы 13
10 и стоек 1 и 2. При зтом на нижней поверхности контакта подрезного ножа 6 и загребных крыльев 7 с нижними слоями балласта возникает реакция R, препятствующая их перемещению
15 вниз.
При неподвижном вертикальном положении подрезного ножа и загребных крьтьев и движении стоек вниз пружины 11 сжимаются. В этом слу20 чае реакция определяется только жесткостью пружинных элементов, которая выбирается из условия устранения выглубления подрезного ножа при работе рабочего оргаиа и максимально
25 возможного снижения сопротивлений перемещению ножа. Ход пружины определяется исходя из устранения задав- ливания поддерживающей рамь в балласт и составляет 0,7-0,8 разности
30 высот Ah установки подрезного ножа и днища поддерживающей рамы.
/J
фиг.2
lФиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган щебнеочистительной машины | 1984 |
|
SU1214810A1 |
Щебнеочистительная машина | 1986 |
|
SU1342957A1 |
Рабочий орган щебнеочистительной машины | 1984 |
|
SU1232721A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2028405C1 |
Устройство для очистки путевого балласта | 1985 |
|
SU1255669A1 |
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
Устройство для снятия верхнего слоя зараженного грунта | 1989 |
|
SU1710672A1 |
Щебнеочистительная машина | 1979 |
|
SU881172A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА | 2015 |
|
RU2588541C1 |
Составитель Т.Кашликова Редактор К.Волощук Техред И.Гайдош Корректор Л.Патай
Заказ 1897/27 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 114046, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4
Соломонов С.А | |||
Путевые машины | |||
М., 1977, с | |||
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-06-28—Подача