1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к оборудованик для прокатного производства, и может быть использовано в приводах к многороликовым машинам (правильные, закалочные машины, окалиноловителй, рольганги и т.д.).
Цель изобретения - повышение нагрузочной способности шестерен, упрощение конструкции, снижение ее металлоемкости и повьшение КПД.
Нп фиг. 1 приведена кинематическая схема привода к многороликовой машине; на фиг. 2 - схема расположения роликов машины; на фиг. 3 - то же, вариант; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1.
Привод к многороликовой машине 1 содержит электродвигатель 2, редуктор 3, комбинированньш редуктор 4 и шпиндели 5. Ролики 6 машины могут быть расположены по двум вариантам (фиг. 2 и 3).
Комбинированный редуктор 4 содержит две группы шестеренных валков 7 и 8, в каждой из которых шестеренные валки расположены в двух параллельных рядах в шахматном порядке и последовательно сцеплены друг с другом При этом группы шестеренных-валков расположены в параллельных плоскостях, разнесенных вдоль шестеренных валков и смещенных друг относительно
12256392
друга таким образом, что валки одной группы расположены между шестеренными валками другой группы. При этом расстояние между соседними шестерен5 ными валками каждой группы, расположенными в одном ряду, равно удвоенному шагу роликов машины.
Группы шестеренных валков синхро- низировс1ны между собой зубчатой шее-
to терней 9, установленной над (под) шестеренными валками и сцепленной с одним из шестеренных валков каждой группы преимущественно в средней ее части.
1$ Шестеренный валок I соединяется с роликом I, валок II - с роликом II и т.д. посредством шпинделей 5. При этом межцентровое расстояние сцепленных валков (фиг, 4)
20
75
30
А, VA2 + С2
Привод к многороликовой машине работает следующим образом,
Крутящий момент от электродвигателя 2 передается через редуктор 3 и шестерню 9 группам шестеренчатых валков 7 и 8, обеспечивающих распределение крутящего момента между роликами многороликовой машины и механическую синхронизацию вращения роликов,, и далее через шпиндели 5 - к роликам машины.
А, VA2 + С2
Привод к многороликовой машине работает следующим образом,
Крутящий момент от электродвигателя 2 передается через редуктор 3 и шестерню 9 группам шестеренчатых валков 7 и 8, обеспечивающих распределение крутящего момента между роликами многороликовой машины и механическую синхронизацию вращения роликов,, и далее через шпиндели 5 - к роликам машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод валков прокатного стана | 1976 |
|
SU710697A1 |
Устройство формования синтетической химической нити | 2021 |
|
RU2754504C1 |
Планетарный стан для прокатки листового и сортового металла | 1957 |
|
SU113219A1 |
Прокатная клеть | 1980 |
|
SU954121A1 |
Профилегибочный агрегат | 1985 |
|
SU1282933A1 |
ДВУХКАЛИБРОВАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ КЛЕТЬ | 1995 |
|
RU2088351C1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКАТКИ | 2013 |
|
RU2662754C2 |
ЧЕРНОВАЯ ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 2014 |
|
RU2591887C2 |
РОЛИКОПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА | 1966 |
|
SU186380A1 |
ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1994 |
|
RU2056957C1 |
Фиг.1
Фуг. J
ФигМ
Составитель И. Айнетдинов Редактор В. Петраш Техред И.ВересКорректоров. Бутяга
Заказ 2020/8 Тираж 783Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий ,113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Листоправильные роликовые машины | |||
Руководящий материал, Р | |||
ЦКБММ, 5-54 | |||
М., 1955, с | |||
Приспособление для удаления таянием снега с железнодорожных путей | 1920 |
|
SU176A1 |
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
Авторы
Даты
1986-04-23—Публикация
1983-06-29—Подача