Наблюдается значительное число случаев крушения поездов, вследствие излома осевой шейки или самой оси, несущих человеческие жертвы и порчу пути на значительном расстоянии.
Для устранения указанных последствий при подобных катастрофах предлагается применение чугунных трубочек, которые в момент излома осевой шейки или оси сами ломаются и приводят в движение автоматические тормаза, чем и останавливают поезд, причем, по заявлению автора, при подобной остановке не должно иметь места повреждение подвижного состава, и дело должно обойтись без жертв со стороны пассажиров и поездной прислуги и даже без поранений.
На прилагаемом чертеже изображена рама железнодорожного вагона со скатами, над которыми располагаются предлагаемые чугунные трубочки.
Над осями каждого вагона, входящего в состав пассажирского поезда, укрепляются попарно закрытые с концов чугунные трубочки В, соединенные при помощи тройников с поездным
воздухопроводом 1 тормазного устройства. Закрытые концы трубок о проходят сквозь швеллера повыше бандажа; трубки расположены по бокам оси под самым полом на таком расстоянии, при котором игра рессор вагона не должна ломать концы трубочек, но в момент излома осевой шейки кузов получит осадку и бандажем сломает чугунные трубки, которые, будучи соединены с воздухопроводом тормаза Вестингауза, приведут его автоматически в действие и затормазят поезд в первый момент порчи и тем предупредят катастрофу.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для предупреждения крушения поезда, характеризующееся применением глухих чугунных трубок 2, соединяемых тройниками с поездным воздухопроводом BI тормаза и проведенных попарно поперек вагона через отверстия в швеллере на определенном расстоянии над бандажем каждого вагонного колеса, несколько сбоку его центра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ИЗЛОМА БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2014 |
|
RU2561287C1 |
Рудничное крепление без стоек для выработок, проводимых по углю | 1933 |
|
SU34497A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU39181A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Саморегулирующийся ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2064A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1932 |
|
SU35889A1 |
Способ смазывания букс железнодорожного и сдвижного состава | 1934 |
|
SU41558A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1920-07-02—Подача