Приспособление для предупреждения крушения поезда Советский патент 1924 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1225A1

Наблюдается значительное число случаев крушения поездов, вследствие излома осевой шейки или самой оси, несущих человеческие жертвы и порчу пути на значительном расстоянии.

Для устранения указанных последствий при подобных катастрофах предлагается применение чугунных трубочек, которые в момент излома осевой шейки или оси сами ломаются и приводят в движение автоматические тормаза, чем и останавливают поезд, причем, по заявлению автора, при подобной остановке не должно иметь места повреждение подвижного состава, и дело должно обойтись без жертв со стороны пассажиров и поездной прислуги и даже без поранений.

На прилагаемом чертеже изображена рама железнодорожного вагона со скатами, над которыми располагаются предлагаемые чугунные трубочки.

Над осями каждого вагона, входящего в состав пассажирского поезда, укрепляются попарно закрытые с концов чугунные трубочки В, соединенные при помощи тройников с поездным

воздухопроводом 1 тормазного устройства. Закрытые концы трубок о проходят сквозь швеллера повыше бандажа; трубки расположены по бокам оси под самым полом на таком расстоянии, при котором игра рессор вагона не должна ломать концы трубочек, но в момент излома осевой шейки кузов получит осадку и бандажем сломает чугунные трубки, которые, будучи соединены с воздухопроводом тормаза Вестингауза, приведут его автоматически в действие и затормазят поезд в первый момент порчи и тем предупредят катастрофу.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для предупреждения крушения поезда, характеризующееся применением глухих чугунных трубок 2, соединяемых тройниками с поездным воздухопроводом BI тормаза и проведенных попарно поперек вагона через отверстия в швеллере на определенном расстоянии над бандажем каждого вагонного колеса, несколько сбоку его центра.

Похожие патенты SU1225A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ИЗЛОМА БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2014
  • Петров Артем Борисович
RU2561287C1
Рудничное крепление без стоек для выработок, проводимых по углю 1933
  • Яценко А.В.
SU34497A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1
Саморегулирующийся ветряный двигатель 1925
  • Давыдов(-А А.В.
  • Давыдов(-А В.П.
SU2064A1
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1932
  • Татаров Л.Е.
SU35889A1
Способ смазывания букс железнодорожного и сдвижного состава 1934
  • Великовский Д.С.
  • Ефимов А.И.
SU41558A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 225 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для предупреждения крушения поезда

Формула изобретения SU 1 225 A1

SU 1 225 A1

Авторы

Яценко А.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1920-07-02Подача