Предохранительное приспособление у паровоза Советский патент 1924 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU2670A1

Предлагаемое предохранительное приспособление представляет из себя заградительный щит, укрепляе1мый в передней части паровоза, соединенный с главным воздухопроводом поезда чугунными трубками, ломающимися при ударе щита о препятствие. На фиг. 1 изображен боковой вид -передней части паровоза; на фиг. 2 - вид на паровоз спереди и на фиг. 3 изображен в перспективе эскиз предлагаемого устройства с добавлением ударной планки. Предохранительное приспособление состоит из жесткого металлического щита 2, выгнутого нижним срезом вперед и укрепленного по бокам при помощи угольников 72 пластинами 7, выгнутыми по изгибу щита; верхние концы пластин могут передвигаться Б направляющих 77, скрепленных с рамой паровоза. С-редняя часть щита укреплена горизонтальными накладками 13 из углового железа, к которым прикрепляется горизонтальный опорный лист 3, связанный другим концом с бегунковой рамой паровоза при помощи угольников 74. Опорный лист вместе со щитом поддерживается двумя винтовыми тягами 4, скрепленными с опорным листом при помощи винтовых серег 6 и проходящих через шайбы, расположенные на верхней площадке буферного бруса, где тяги 4 заканчиваются квадратными головками, служащими для поворотов тяг Ключом при подеме или опускании щита. Через отверстие опорного листа 3 проходят две чугунные трубки 9, соединенные с главным воздухопроводом воздушного тормаза, при чем верхние части трубок проходят через ушки скоб 70, укрепленных в боковых пластинах 7. Благодаря опорному листу 3 незначительные удары встречаемых сопротивлений не могут вызвать излома чугунных трубок 9 и, следовательно, вызвать тормажения поезда, а будут свободно срезаны нижним обрезом предохранительным щитом 2, который обтянут по всей площади щита резиновым листом. Резиновый лист прикрепляется сверху к буферному брусу, прикрывает всю площадь щита так, чтобы за упряжным крюком получился валик, служащий для смягчения в случае удара о буферный брус. По бокам щита резиновый лист укрепляется шурупами. При сильном ударе щита о встречное препятствие трубки 9 ломаются, воздухопровод воздущного тормаза поезда сообщается с атмосферой, вследствие чего воздущные тормаза поезда затормаживают поезд. Для того, чтобы предотвратить проход поезда через закрытый семафор и автоматически затормазить поезд, к выщеописанному устройству добавляется устройство, которое (фиг. 3), при ударе о семафор, ломает одну из чугунных трубок 9 и тем затормаживает поезд. Добавочное приспособление состоит из двуплечего рычага 75, щарнирно в горизонтальном положении укрепленного в ущке скобы 77, накрепленной на ребре боковой планки 7 щита 2. Один конец рычага 75 выдается за паровозную раму настолько, чтобы при проходе закрыгого семафора конец рычага ударился в семафор ч мог быть повернут; другой внутренний конец рычага 75 щармирно связан со стержнем 76, скользящим во втулке 20, укрепленной на бпконой планке 7, и отжимаемым от втулки 20 спиральной пружиной 18; на конце стержня 76 накреплена скоба 27, охватывающая чугунную трубк Р, которая ломается скобой при ударе наружного конца рычага 75 о семафор при проходе паровоза мимо закрытого семафора. ние у паровоза, характеризующееся совокупным применением: а) жесткого желобчатого щита 2, покрытого листовой резиной и подвижно связанного с передней частью рамы паровоза помощью направляющих 77 и винтовых тяг 4; б) опорного листа 3, прикрепленного одним концом к раме паровоза и упирающегося другим в означенный щит 2, и в) чугунных трубок 9, сообщающихся с главным воздухопроводом воздушного тормаза и свободно входящих в ущки скоб 70, предусматривается тормажение поезда ному в п. 1 предохранительному приспособлению предупредительного устройства для торможения поезда, нирный стержень 76, пружинно связанный со щитом 2 помощью втулки 20 ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1.Предохранительное приспособлеприкрепленных к внутренней стороне щита 2, применением каковых трубок при их изломе от сильного удара щита 2 о препятствие на пути. 2.Применение к охарактеризованотличающегося установкой на щите 2 по п. 1 двухплечего рычага 75, щарнирно связанного с боковым ребром 7 щита 2 помощью скобы 77 и несущего на внутреннем конце щари спиральной пружины 75, и снабженный скобой 27, охватьшающей чугунную трубку 9, каковой рычаг, совместно с связанными с ним частями предназначается для поломки означенной трубки 9 при ударе свободным концом его о встречное путевое предупредительное устройство.

Похожие патенты SU2670A1

название год авторы номер документа
Приспособление для предупреждения крушения поезда 1920
  • Яценко А.В.
SU1225A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Затвор для коромысла весов с торможением площадки весов 1925
  • Кац А.И.
SU2611A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 670 A1

Реферат патента 1924 года Предохранительное приспособление у паровоза

Формула изобретения SU 2 670 A1

Типо-питографпя Красный Печатник, Лепинград, Мелсдународный, 75

и патенту A.D. ЯЦЕНГГО фиг /. ери г. J. фиг. 2.

SU 2 670 A1

Авторы

Яценко А.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1917-04-25Подача