Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматическизс шин радиальной конструкции и может быть использовано в шинной промышленности для сборки этих покрьштек.
Цель изобретения - повышение производительности процесса сборки.
На чертеже изображен предлагаемый агрегат, вид в плане.
, Агрегат для сборки радиальных покрьш1ек содержит смонтированные на основании 1 соосно расположенные сбо рсГчно-формующие барабаны 2 и 3 известной конструкции, Каждьш барабан 2 и 3 оснаш;ен шаблонами 4 и 5 для посадки бортовых крыпьев, причем шаблоны 5, смонтированные со стороны валов барабанов, имеют возможность поступательного движения, а табло- ны А, смонтированные со стороны открытых торцов барабанов, имеют (кроме возвратно-поступательного) возможность перемещаться перпендикулярно осям сборочных барабанов.
Агрегат содержит также барабан 6 для сборки брекерно-протекторного . браслета, ось которого перпендикуляо на соосно расположенным барабанам 2 и 3. Агрегат снабжен подвижным уст- ройством 7 для автоматической передачи брекерно-протекторного браслета с барабана 6 на барабаны 2 или 3. Могут быть использованы барабан и подвижное устройство любых известных конструкций.
Агрегат содержит поворотное устройство 8 для разворота подвижного устройства 7 на 90 из положения I, соосного барабану 6, в положение II, соосное барабану 2. Перемещение подвижного устройства 7 производится по направляющим 9. Все сборочные позиции агрегата снабжены питающими устройствами: питатели 10 - слоями кар- каса и боковинами, питатель 11 - слоями брекера и питатель 12 - протектоными заготовками.
Агрегат обслуживают три сборщика, по одномуу каждого сборочного барабан
Процесс сбор ки производится следующим образом.
Бортовые крылья заправляются в шаблоны 4 и 5. На барабаны 2 и 3 накладываются слои корда каркаса, производится посадка бортовых крыльев и обработка борта. Накладьшают- ся боковины.
В это время на барабане 6 собирается брекерно-протекторный браслет путем наложения слоев брекера и протектора. Собранньй браслет снимается подвижным устройством 7 в положении 1 и устройством 8 поворачивается в положение II. После этого брекерно-про текторные браслеты передаются поочередно к одному и другому барабанам 2 и 3. Перед поДачей браслета к барабану 2 шаблон 5 отводится в сторону, давая возможность подвижному устройству 7 переместиться к барабану 2. Далее, производится формование каркаса и совмещение его с брекерно-про- текторным браслетом, после чего подвижное устройство возвращается из положения II в положение I. Покрьш1ка прикатывается и снимается со сборочного барабана 2.
Как только подвижное устройство снимает очередной брекерно-протекторный браслет с барабана 6, на барабане 6 начинается сборка следующего браслета. На всех трех барабанах операции совмещены во времени.
В таблице приведена предлагаемая циклограмма сборки шины 165/80Р13 мод. МИ-166 на предлагаемом агрегате
Расчет показьгоает (см. таблицу), что хщкл сборки брекерно-протекторного браслета на барабане 6 в 3 раза короче цикла сборки на сборочно-фор- мующем барабане 2, поэтому один бара- ба;н 6 . может обеспечить браслетами два барабана 2 и 3.
Операция
I
Время, с
. Сборочно-формукиций барабан
1-й2-й
Заправка крьшьев
на шаблоны
3,0
3,0
стыковбор16,0
стыслоя22,0
стыслоя22,0
16,0
22,0
22,0
Брекерно-протекторный барабан
Производительность 50 шт./ч, производительность станка 38 шт./ч.
п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1361014A1 |
Станок для сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU743897A1 |
Устройство для сборки брекерно-протекторных браслетов | 1977 |
|
SU713093A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1610741A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110662A2 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU455569A1 |
Агрегат для сборки радиальных покрышек | 1977 |
|
SU704815A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1703489A1 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
Редактор Л.Авраменко
Составитель Е,Кригер
Техред и„Попович Корректор М.Демчик
Заказ 2252/19Тираж 640Подписное
ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 1130355 Москва, Ж-ЗЗ, Раушская наб., д. 4/5
Пронзводственно-полиграфжческое прадприятие, г,Ужгород, ул.Проектная, 4
Патент Англии № 1136627, кл | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Агрегат для сборки радиальных покрышек | 1977 |
|
SU682389A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1985-01-15—Подача