Изобретение относится к обслуживанию пассажиров в аэровокзалах аэропортов, а именно к устройствам выдачи багажа авиапассажирам.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А- -А на фиг.1 (привод элемента поворота); на фиг.З - узел I па фиг.1 (конструкция элемента поворота); на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З (механизм подпружинивания отклоняющего приводного ролика); на фиг,5 - разрез В - В па фиг.З (отклоняющий приводной ролик).
Устройство содержит конвейеры, выпол- пенные в виде .линейных секпий 1, стыкуемых между собой элементами 2 поворота, каждый из которых содержит скошенный по окружности поворотпый круг 3 с приводом в виде электродвигателя 4, редуктора 5, пеипых или клиноремепных передач 6, снабженный по окружности гибкой манжетой 7 (из материала типа резина),
Вдоль дуги окружности поворотного круга 3, соединяющей внешние стороны линейных секций 1, установлены внешние ограничители в виде приводных вертикально установленных роликов 8. Упругий приводной ролик 9 является впутренним ограничителем, выполнен с возможностью перемещения от центра диска 3, соединяет внутренние стороны линейных секпий 1 и снабжен механизмом 10 подпружипивапия. Кроме того, новоротный круг 3 имеет станину 11, опору пово
ротного круга, которая включает радиальные 12 и упорные 13 подшипники. Ограничительные приводные вертикальные ролики 8 связаны приводной ценью 14 и снабжены прижимными звездочками 15.
Механизм 10 подпружинивания выполнен виде цепной передачи 16 и связанных ней подпружиненных звездочек 17. Устройство работает следующим образом. Багаж пассажиров поступает па ленточ- ные конвейеры 1, перемеп1ается до э-лемен- тов 2 поворота, откуда через манжету 7 поступает па поворотный круг 3, затем багаж при помопди поворотного круга 3 изменяет направление своего движения. Чтобы багаж не задерживался на поворотном круге 3 и не падал с устройства, по дуге, соединяющей внешние стороны ленточных конвейеров 1, установлены ограничительные приводные вертикал1 нь е ролики 8, Последние, вра1цаясь при ю.мощи приводной цепи 14 и 1рижимных звездочек 15, подталкивают багаж в необходимом направлении. Те же функции выполняет подпружиненный откло- 1 яюн1ий приводной ролик 9, соедипяюншй внутренние стороны ленточных конвейеров 1. При давлении багажа па упругий бортик подпружиненный приводной ролик 9 отклоняется по направляющи.м 18, которые имеют профиль швеллеров, при помощи подпружи- псмпнях патяжных звездочек 10, При даль- пейщем перемещении багажа приводной ролик 9 возвращается в первоначальное поло- жение и подталкивает багаж дальп е на лен- точпьп конвейер 1.
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ УПАКОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ ПЛЕНКУ | 2005 |
|
RU2283800C1 |
Приводная поворотная секция роликового конвейера | 1981 |
|
SU1017618A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1787924A1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ СОРТИРОВЩИК | 2010 |
|
RU2526115C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЭТИКЕТОК | 2006 |
|
RU2306244C1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
Устройство для передачи штучных грузов к транспортно-складским конвейерам | 1990 |
|
SU1757974A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1986 |
|
SU1375531A1 |
Ветростанция В.Г.Елескина | 1989 |
|
SU1781451A1 |
Устройство для распалубки и удаления изделий из формы | 1981 |
|
SU961962A1 |
Фиг.2.
--15
Фиг. 3
ю
Фиг.5
Русинов Н | |||
Я | |||
Механизация наземного обслуживания воздушных перевозок | |||
М.: Транспорт, 1971, с | |||
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Дисковый фрикционный транспортныйМЕХАНизМ | 1979 |
|
SU829514A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-07-06—Подача