Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями Советский патент 1929 года по МПК B60K17/36 

Описание патента на изобретение SU8349A1

Изобретение касается приводного приспособления для колесных пар задних осей многоосного моторного экипажа. Оно состоит в том, что передаточный вал, расположенный между двумя осями экипажа против приводного приспособления колесной пары одной оси, устроен таким образом, что он может быть собран в одно целое с приводным приспособлением, независимо от оси.

По сравнению с существующими приспособлениями настоящее изобретение имеет то преимущество, что сборка и разборка, в особенности же выправка передаточного вала значительно облегчается.

На фиг. 1 показан вид сверху на раму грузовика, с двумя ведущими осями и с приводным приспособлением, согласно изобретения, на фиг. 2-представлены в разрезе приводное приспособление и промежуточный вал с другими частями являющимися предметом заявки.

На передней части рамы 1 экипажа установлен мотор, который

известным способом приводит в движение дифференциал передней ведущей колесной пары 2, 3 и при помощи промежуточного вала и второго вала дифференциала мотор также приводит во вращение и заднюю пару поддерживающих колес 4, 5. Передние поддерживающие колеса 2, 3 насажены на ось 6, задние 4, 5 на ось 7. Сдвиг оси 7, при помощи шарообразной втулки 8 упорной трубы 9, передается шарообразной чаше 10 коробки 11 и через нее далее на ось 6. От оси б общее движение экипажа передается че рез упорную трубу 12 на поперечину 13 рамы 1. Движущая сила мотора, через вал 14, при помощи колесной пары 15, 16, передается дифференциальной коробке 17. Поддерживающие колеса 2, 3 приводятся в движение посредством дифференциальных валов iS и ig. Валы дифференциалов и дифференциалы помещаются, в одной коробке, состоящей из двух частей

20 и 21 (фиг. 2). Стык 22 коробки перенесен к середине дифференциальных валов 18 и 19. Часть коробки 21 заключает в себе отличные друг от друга подшипники 27 и 23 промежуточного вала, который посредством шестерен 25 сцепляется с шестернею 16. С промежуточным валом 24 соединен шарнир -26, который передает движение соседней паре колес.

Двигательный механизм для приводимой в движение дифференциальными валами 18 и 19 пары колес 2, 3 и подшипник промежуточного вала 24 связаны при посредстве коробки 20, 21 таким образом, что они могут быть собраны независимо от оси 6 и коробки П. Конец коробки 11 образует шарообразную чашу 10, в которой помеш,ается шарообразный вкладыш 8. Сдвиг экипажа, как уже было сказано выше, передается.

благодаря этому от соседней колесной пары 4, 5 на ось 6. Приводная коробка 20, 21 разгружается таким образом от сдвига этой оси.

Предмет патента.

Привод для задних ведуш,их колес самодвижуш,ихся экипажей с несколькими задними осями, характеризующийся тем, что корпус опор для вала 24, который передает движение задним колесам 4, 5 от вала 14у сообщаюш,его вращение расположенным спереди колесам 2, 3, соединен в одно целое с коробкой 20, 21 дифференциала 17 валов 18, 19 и может быть собран и установлен вместе с дифференциалом 17 снаружи коробки 11 для передней оси б, а коробка 9 дифференциала задней оси 7 соединена с коробкой 11 шаровым шарниром 8, 10 (фиг. 1 и 2).

к патенту № 8849.

X ff

А

ТЕГдУ//

Похожие патенты SU8349A1

название год авторы номер документа
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Трехосный автомобиль 1926
  • В. Станиевич
  • П. Филер
SU8306A1
Прибор для измерения скорости 1929
  • Коломан Решни
SU45872A1
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Мусорный фургон 1927
  • Г.Э. Бреннер
SU8186A1
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU8377A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 349 A1

Реферат патента 1929 года Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями

Формула изобретения SU 8 349 A1

SU 8 349 A1

Авторы

Акц. О-Во Даймлер-Бенп

Даты

1929-03-30Публикация

1926-08-11Подача