Изобретение касается приводного приспособления для колесных пар задних осей многоосного моторного экипажа. Оно состоит в том, что передаточный вал, расположенный между двумя осями экипажа против приводного приспособления колесной пары одной оси, устроен таким образом, что он может быть собран в одно целое с приводным приспособлением, независимо от оси.
По сравнению с существующими приспособлениями настоящее изобретение имеет то преимущество, что сборка и разборка, в особенности же выправка передаточного вала значительно облегчается.
На фиг. 1 показан вид сверху на раму грузовика, с двумя ведущими осями и с приводным приспособлением, согласно изобретения, на фиг. 2-представлены в разрезе приводное приспособление и промежуточный вал с другими частями являющимися предметом заявки.
На передней части рамы 1 экипажа установлен мотор, который
известным способом приводит в движение дифференциал передней ведущей колесной пары 2, 3 и при помощи промежуточного вала и второго вала дифференциала мотор также приводит во вращение и заднюю пару поддерживающих колес 4, 5. Передние поддерживающие колеса 2, 3 насажены на ось 6, задние 4, 5 на ось 7. Сдвиг оси 7, при помощи шарообразной втулки 8 упорной трубы 9, передается шарообразной чаше 10 коробки 11 и через нее далее на ось 6. От оси б общее движение экипажа передается че рез упорную трубу 12 на поперечину 13 рамы 1. Движущая сила мотора, через вал 14, при помощи колесной пары 15, 16, передается дифференциальной коробке 17. Поддерживающие колеса 2, 3 приводятся в движение посредством дифференциальных валов iS и ig. Валы дифференциалов и дифференциалы помещаются, в одной коробке, состоящей из двух частей
20 и 21 (фиг. 2). Стык 22 коробки перенесен к середине дифференциальных валов 18 и 19. Часть коробки 21 заключает в себе отличные друг от друга подшипники 27 и 23 промежуточного вала, который посредством шестерен 25 сцепляется с шестернею 16. С промежуточным валом 24 соединен шарнир -26, который передает движение соседней паре колес.
Двигательный механизм для приводимой в движение дифференциальными валами 18 и 19 пары колес 2, 3 и подшипник промежуточного вала 24 связаны при посредстве коробки 20, 21 таким образом, что они могут быть собраны независимо от оси 6 и коробки П. Конец коробки 11 образует шарообразную чашу 10, в которой помеш,ается шарообразный вкладыш 8. Сдвиг экипажа, как уже было сказано выше, передается.
благодаря этому от соседней колесной пары 4, 5 на ось 6. Приводная коробка 20, 21 разгружается таким образом от сдвига этой оси.
Предмет патента.
Привод для задних ведуш,их колес самодвижуш,ихся экипажей с несколькими задними осями, характеризующийся тем, что корпус опор для вала 24, который передает движение задним колесам 4, 5 от вала 14у сообщаюш,его вращение расположенным спереди колесам 2, 3, соединен в одно целое с коробкой 20, 21 дифференциала 17 валов 18, 19 и может быть собран и установлен вместе с дифференциалом 17 снаружи коробки 11 для передней оси б, а коробка 9 дифференциала задней оси 7 соединена с коробкой 11 шаровым шарниром 8, 10 (фиг. 1 и 2).
к патенту № 8849.
X ff
А
ТЕГдУ//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU6761A1 |
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок | 1926 |
|
SU8361A1 |
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора | 1926 |
|
SU15263A1 |
Трехосный автомобиль | 1926 |
|
SU8306A1 |
Прибор для измерения скорости | 1929 |
|
SU45872A1 |
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях | 1926 |
|
SU11026A1 |
Мусорный фургон | 1927 |
|
SU8186A1 |
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала | 1926 |
|
SU9900A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU8377A1 |
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей | 1926 |
|
SU9897A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-08-11—Подача