Изобретение относится к транспор ному машиностроению, преимущественно к трансйортным средствам на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение надежности гусеничной ленты при ее
Ф
блокировке путем предотвращения разрушения звеньев.
На фиг. 1 показана ходовая часть транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез A-iA на фиг. 1 (увеличенно).
Гусеничная лента 1 содержит трак 2, съемные грунтозацепы 3, установленные, на траках посредством 6orfTOB А, опирающихся через пружинные шайбы 5 на пластинчатые опоры 6 с вер- тикальшлми выступами 7. В выступах 7 выполнены отверстия 8, в которых размещен стержень 9 с установленной на нем скобой 10. К скобе с помощь пальца 11 закреплена цепь 12, одетая на кронштейн 13 рамы 1А транспортного средства.
Гусеничная лента работает следую щим образом..
Для стопорения транспортного средства на грунте перед работой лебедкой; на траки 2 гусеничной ленты 1 с помощью болтов А, пружинных шайб 5 и пластинчатых опор 6 с выступами 7 устанавливаются .
162
ные грунтозадепы 3. Между выступами 7 пары грунтозацепой 3, расположенных на верхней ветви гусеничной ленты 1 в зоне кронштейна 13 рамы 1А транспортного средства, при помощи стержня 9 устанавливаетс скоба 10 с цепью 12.
Цепь 12 охватывает кронштейн 13, после этого транспортное средство затормаживается горным тормозом.
Тяговое усилие от троса работающей лебедки передается от гусеницы 1 через грунтозацепы 3, болты А пластинчатые опоры 6, стержень 9, скобу 10, цепь 12 и кронштейн 13 на корпус 1А транспортного средства.
Благодаря тому, что фиксирующая гусеничную ленту относительно корпуса цепь 12 крепится не непосредственно к звеньям, а через выступы 7, в которых выполнены отверстия для скобы 10, создаются условия noBbmieHHofi надежности гусеничной ленты. Надежность обеспечивается потому, что в случае перегрузки цепи и всего фиксирующего механизма разрушаются прежде всего элементы крепления цепи к грунто- зацепу, например стержень 9 или скоба 10 в то время, как гусеничная лента остается целой.
rj f(
/г
Редактор С. Патрушева
Заказ 2А10/17Тираж 571Подписное
ВНИИПИ Государственного ком гтета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
-Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, А.
Составит€1ль Л. Демидов
Техред И. Верес Корректоре. Черни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1987 |
|
SU1404402A1 |
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ | 2000 |
|
RU2190550C2 |
Транспортное средство с гусеничным движителем | 1990 |
|
SU1729890A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2484977C1 |
СЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2705892C2 |
Транспортно-тяговое средство | 1987 |
|
SU1435503A1 |
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1983-01-17—Подача