Путевая скоба железнодорожного механического автостопа Советский патент 1959 года по МПК B61K7/06 B61L23/00 

Описание патента на изобретение SU123185A1

Путевые скобы железнодорожного механического автостопа, жестко связанные с валом и, в зависимости от состояния путевого сигнала в закрытом положении, жестко занимающие вертикальное положение, как это требуется для автоматической остановки поезда в случаях проезда закрытого сигнала, известны.

Недостатком этих скоб является то, что устройство автостопа в случае их применения не допускает возможности проезда поездом закрытого сигнала хотя бы с разрешенной минимальной скоростью.

Целью изобретения является устранение этого недостатка известных скоб.

Для этого описываемая скоба выполнена свободно насаженной на вал, она сочленена с валом посредством кулачкового устройства, обеспечивающего возможность свободного иоворота скобы относительно вала 90, и снабжена противовесом, обеспечивающим сохранение вертикального расположения скобы при закрытом положении сигнала и увеличнваюншм момент инерции скобы относительно вала.

На чертеже изображено в аксонометрической проекции устройство предлагаемой скобы в положении, соответствующем закрытому сигналу.

Приводной вал 1 лежит в подщипкике 2. Путевая скоба 5 автостопа сочленена с валом / посредством подщипника 4, обеспечивающего возможность поворота скобы относительно вала. Величина относительного поворота ограничена 90 посредством надетой на вал обоймы 5 с кулачками 6, с поверхностями которых взаимодействует жестко соединенный со скобой щтырь 7. Жестко соединенный со скобой t3 противовес 8 удерживает скобу в вертикальном положении и вместе с тем увеличивает момент инерции скобы относительно вала.

При проезде поездом закрытого сигнала с разрешенной скоростью не выще 15 км/ч взаимодействие скобы поездного автостопа с путевой

Похожие патенты SU123185A1

название год авторы номер документа
Привод путевой скобы автостопа 1946
  • Кузнецов Е.И.
SU71076A1
СИСТЕМА ETCS L2 - EUROPEAN TRAIN CONTROL SYSTEM LEVEL 2 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ 2012
  • Гедун Норберт
RU2584040C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Клапан автостопа 1944
  • Гнутов Л.А.
SU65794A1
Автостоп 1938
  • Торгашев П.А.
SU55440A1
Устройство для предупреждения возможности заблокирования блок-механизма вовремя беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма 1934
  • Лаврентьев В.М.
SU43922A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2401217C1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1

Иллюстрации к изобретению SU 123 185 A1

Реферат патента 1959 года Путевая скоба железнодорожного механического автостопа

Формула изобретения SU 123 185 A1

SU 123 185 A1

Авторы

Лаврентьев Г.П.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-02-11Подача