Путевые скобы железнодорожного механического автостопа, жестко связанные с валом и, в зависимости от состояния путевого сигнала в закрытом положении, жестко занимающие вертикальное положение, как это требуется для автоматической остановки поезда в случаях проезда закрытого сигнала, известны.
Недостатком этих скоб является то, что устройство автостопа в случае их применения не допускает возможности проезда поездом закрытого сигнала хотя бы с разрешенной минимальной скоростью.
Целью изобретения является устранение этого недостатка известных скоб.
Для этого описываемая скоба выполнена свободно насаженной на вал, она сочленена с валом посредством кулачкового устройства, обеспечивающего возможность свободного иоворота скобы относительно вала 90, и снабжена противовесом, обеспечивающим сохранение вертикального расположения скобы при закрытом положении сигнала и увеличнваюншм момент инерции скобы относительно вала.
На чертеже изображено в аксонометрической проекции устройство предлагаемой скобы в положении, соответствующем закрытому сигналу.
Приводной вал 1 лежит в подщипкике 2. Путевая скоба 5 автостопа сочленена с валом / посредством подщипника 4, обеспечивающего возможность поворота скобы относительно вала. Величина относительного поворота ограничена 90 посредством надетой на вал обоймы 5 с кулачками 6, с поверхностями которых взаимодействует жестко соединенный со скобой щтырь 7. Жестко соединенный со скобой t3 противовес 8 удерживает скобу в вертикальном положении и вместе с тем увеличивает момент инерции скобы относительно вала.
При проезде поездом закрытого сигнала с разрешенной скоростью не выще 15 км/ч взаимодействие скобы поездного автостопа с путевой
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-11—Подача