Клапан автостопа Советский патент 1946 года по МПК B60T7/18 B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU65794A1

Изобретение относится к клапанам автостопа, предназначенным лля автоматической остановки поезда в случае проезда закрытого путевого сигнала и -приводимым в действие механизмом, связанным с сигналом. Известны клапаны такого рода, устанавливаемые на вагонах и производящие в случае открытия их воздействием со стороны упомянутого пугевого механизма экстренную разрядку тормозной магистрали поезда.

Целью изобретения является улучшение работы этих клапанов путем такого нх устрОйсгБа. которое обеспечивает, в случае воздеГютвпя со стороны путевого механизма на клапан одного из вагонов поезда, одпоБременное открытие также п всех клапанов, установленных на остальных вагонах поезда.

На чертеже изображена схема клапана.

В корпусе 15 помещен поршень 9, связанный с атмосферным клапаном 17. Клапан 17 прижимается к своему седлу в -корпусе пружиной Ю. Шток 18 ПОршня уплотняется в корпусе сальником 19. Поршень 9 разделяет полость корпуса на две камеры А и М, из которых камера М сообщается с тормозной магистралью патрубком 16; камера А сообщается с камерой М узким калиброванным отверстием //в поршне 5 и узким калиброванным каналом 12 в корпусе.

Снизу корпуса укреплена скоба /, связанная с зкспентрпком 2 и с двумя рычагами 3 п 4, упирающпмися в регулируемые винтовые упоры 5 и 6. Скоба / оттягивается в среднее положение пружи;1ами 7 и 8.

Работа клапана происходит следующим образом.

При зарядке тормозно сети поезда, воздух из магистрали поступает в камеру М клапана, а отсюда через калиброванные отверстия 11 и 12 в камеру А. При это:,1 клапан 17 остается прижатым пружино 10 к своему седлу. Пружины 7 и 8 прнлчимают рычаги 5 и 4 к упорам J и 6 и удерживают скобу / s среднем (вертикальном) положении.

При проезде закрытого сигнала, скоба / отклоняется -влево ударом о шину 14 пуТевого механизма, и эксцентрик 2, действуя «а щток S, открывает клапан 17, производя этим экстренную разрядку.

После возвращения скобы 1 в среднее положение, клапан 17 остается открыть™. будуч:и удерживаем в этом положении разностью

Похожие патенты SU65794A1

название год авторы номер документа
Срывной клапан 1937
  • Гнутов Л.А.
SU53240A1
Электропневматический воздухораспределитель 1958
  • Гнутов Л.А.
SU132268A1
Кран машиниста 1944
  • Гнутов Л.А.
SU67516A1
Кран машиниста 1939
  • Гнутов Л.А.
SU55883A1
Кран машиниста 1956
  • Гнутов Л.А.
SU108008A1
Локомотивный воздухораспределитель 1946
  • Гнутов Л.А.
SU69403A1
Ускоритель разрядки тормозной магистрали 1958
  • Гнутов Л.А.
  • Дмитриев А.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Фаддеев Л.М.
SU118448A2
Электропневматический воздухораспределитель 1960
  • Бунаков Н.С.
  • Гнутов Л.А.
SU133912A1
Локомотивный воздухораспределитель 1950
  • Гнутов Л.А.
SU86764A1
Кран машиниста 1948
  • Гнутов Л.А.
SU83037A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 794 A1

Реферат патента 1946 года Клапан автостопа

Формула изобретения SU 65 794 A1

SU 65 794 A1

Авторы

Гнутов Л.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-04-19Подача