Изобретение относится к клапанам автостопа, предназначенным лля автоматической остановки поезда в случае проезда закрытого путевого сигнала и -приводимым в действие механизмом, связанным с сигналом. Известны клапаны такого рода, устанавливаемые на вагонах и производящие в случае открытия их воздействием со стороны упомянутого пугевого механизма экстренную разрядку тормозной магистрали поезда.
Целью изобретения является улучшение работы этих клапанов путем такого нх устрОйсгБа. которое обеспечивает, в случае воздеГютвпя со стороны путевого механизма на клапан одного из вагонов поезда, одпоБременное открытие также п всех клапанов, установленных на остальных вагонах поезда.
На чертеже изображена схема клапана.
В корпусе 15 помещен поршень 9, связанный с атмосферным клапаном 17. Клапан 17 прижимается к своему седлу в -корпусе пружиной Ю. Шток 18 ПОршня уплотняется в корпусе сальником 19. Поршень 9 разделяет полость корпуса на две камеры А и М, из которых камера М сообщается с тормозной магистралью патрубком 16; камера А сообщается с камерой М узким калиброванным отверстием //в поршне 5 и узким калиброванным каналом 12 в корпусе.
Снизу корпуса укреплена скоба /, связанная с зкспентрпком 2 и с двумя рычагами 3 п 4, упирающпмися в регулируемые винтовые упоры 5 и 6. Скоба / оттягивается в среднее положение пружи;1ами 7 и 8.
Работа клапана происходит следующим образом.
При зарядке тормозно сети поезда, воздух из магистрали поступает в камеру М клапана, а отсюда через калиброванные отверстия 11 и 12 в камеру А. При это:,1 клапан 17 остается прижатым пружино 10 к своему седлу. Пружины 7 и 8 прнлчимают рычаги 5 и 4 к упорам J и 6 и удерживают скобу / s среднем (вертикальном) положении.
При проезде закрытого сигнала, скоба / отклоняется -влево ударом о шину 14 пуТевого механизма, и эксцентрик 2, действуя «а щток S, открывает клапан 17, производя этим экстренную разрядку.
После возвращения скобы 1 в среднее положение, клапан 17 остается открыть™. будуч:и удерживаем в этом положении разностью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Срывной клапан | 1937 |
|
SU53240A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Кран машиниста | 1956 |
|
SU108008A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Ускоритель разрядки тормозной магистрали | 1958 |
|
SU118448A2 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1960 |
|
SU133912A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1950 |
|
SU86764A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-04-19—Подача