Изобретение относится к транспортному строительству и преимущественно может быть использовано при строительстве и эксплуатации железнодорожных мостов.
Цель изобретения - повьппение долговечности пролетного строения и снижение трудозатрат на регулирование высотного положения рельсового пути в процессе эксплуатации.
На фиг.1 изображено железнодорожное пролетное строение, поперечный разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху на фиг.З - узел крепления эластичного сердечника-втулки.
Пролетное строение железнодорожного моста содержит главные балки 1 с расположенным на них безбалластным мостовым полотном 2, выполненным в виде составной железобетонной плиты с песчаной прослойкой 3 между нижней секцией 4 и верхней секцией 5, на которой жестко закреплен рельсовый путь 6.. При этом верхняя секция
5 плиты вьтолнена с продольными паза- 23рельсового пути 6 при использовании
ми 7 на нижней поверхности. Нижняяпесчаной прослойки 3 не пpeдctaвляeт
секция 4 железобетонной плиты снабже-каких-либо сложностей и выполняется
на бортовыми элементами 8, заведенны-предельно просто за счет изменения
ми в пазы 7 верхней секции 5 плиты.толщины песчаной прослойки.
Устройство, объединяющее нижнюю секцию 4 железобетонной плиты и главные балки 1, расположено в отверстиях 9 нижней секции 4. Otвepcтия 9 расположены в плоскости главных балок 1,
верхние пояса которых также имеют отверстия с расположенными в них высокопрочными шпильками 10. В пределах нижней секции 4 железобетонной плиты отверстия 9 снабжены закладными металлическими втулками 11 с упругими эластичными сердечниками 12, выступающими за нижнюю грань плиты. Наличие в конструкции сопряжения
главных балок 1 с безбалластным полотном 2 металлических втулок 11 с упрупггми эластичными сердечниками 12 обеспечивает более плавную передачу усилий от подвижного состава на главные бгшки пролетного строения, уменьшение их динамического воздействия. Это повьгаает долговечность работы пролетного строения.
Регулирование высотного положения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Композиционная плита для системы безбалластного мостового полотна железнодорожного моста | 2018 |
|
RU2704845C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ С БЕЗБАЛЛАСТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2435899C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2011 |
|
RU2484196C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ | 1997 |
|
RU2120513C1 |
Пролетное строение железнодорожного моста | 1984 |
|
SU1229249A1 |
ПЛИТА БЕЗБАЛЛАСТНОГО МОСТОВОГО ПОЛОТНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ | 2004 |
|
RU2263737C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2011 |
|
RU2479686C1 |
Безбалластный путь на искусственном сооружении | 2017 |
|
RU2669195C1 |
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ | 2008 |
|
RU2424390C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 1992 |
|
RU2054078C1 |
2
Редактор А.Шишкина
Составитель В.Данков Техред Н.Боикало
Заказ 2742/29 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР .
по делам изобретений и открытий П3035, MocKBd, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фив. 5
Корректор А.Ференц
Стрелецкий Н.Н.,Сталежелезобе- тонные мосты | |||
- М.: Транспорт, 1965, с | |||
Накладной висячий замок | 1922 |
|
SU331A1 |
Рогульчатое веретено | 1922 |
|
SU142A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-11-19—Подача