Пролетное строение железнодорожного моста Советский патент 1986 года по МПК E01D19/12 

Описание патента на изобретение SU1232726A1

Изобретение относится к транспортному строительству и преимущественно может быть использовано при строительстве и эксплуатации железнодорожных мостов.

Цель изобретения - повьппение долговечности пролетного строения и снижение трудозатрат на регулирование высотного положения рельсового пути в процессе эксплуатации.

На фиг.1 изображено железнодорожное пролетное строение, поперечный разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху на фиг.З - узел крепления эластичного сердечника-втулки.

Пролетное строение железнодорожного моста содержит главные балки 1 с расположенным на них безбалластным мостовым полотном 2, выполненным в виде составной железобетонной плиты с песчаной прослойкой 3 между нижней секцией 4 и верхней секцией 5, на которой жестко закреплен рельсовый путь 6.. При этом верхняя секция

5 плиты вьтолнена с продольными паза- 23рельсового пути 6 при использовании

ми 7 на нижней поверхности. Нижняяпесчаной прослойки 3 не пpeдctaвляeт

секция 4 железобетонной плиты снабже-каких-либо сложностей и выполняется

на бортовыми элементами 8, заведенны-предельно просто за счет изменения

ми в пазы 7 верхней секции 5 плиты.толщины песчаной прослойки.

Устройство, объединяющее нижнюю секцию 4 железобетонной плиты и главные балки 1, расположено в отверстиях 9 нижней секции 4. Otвepcтия 9 расположены в плоскости главных балок 1,

верхние пояса которых также имеют отверстия с расположенными в них высокопрочными шпильками 10. В пределах нижней секции 4 железобетонной плиты отверстия 9 снабжены закладными металлическими втулками 11 с упругими эластичными сердечниками 12, выступающими за нижнюю грань плиты. Наличие в конструкции сопряжения

главных балок 1 с безбалластным полотном 2 металлических втулок 11 с упрупггми эластичными сердечниками 12 обеспечивает более плавную передачу усилий от подвижного состава на главные бгшки пролетного строения, уменьшение их динамического воздействия. Это повьгаает долговечность работы пролетного строения.

Регулирование высотного положения

Похожие патенты SU1232726A1

название год авторы номер документа
Композиционная плита для системы безбалластного мостового полотна железнодорожного моста 2018
  • Фахретдинов Сергей Баянович
  • Ванюхин Аркадий Викторович
  • Садовский Сергей Александрович
  • Ильиных Константин Львович
  • Юлин Александр Борисович
RU2704845C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ С БЕЗБАЛЛАСТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ 2010
  • Барабошин Олег Викторович
  • Гитман Эдуард Максович
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Корнев Сергей Николаевич
RU2435899C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2011
  • Королев Иван Олегович
  • Гитман Эдуард Максович
  • Цепилов Алексей Алексеевич
  • Корнев Сергей Николаевич
  • Дорошкевич Антон Андреевич
RU2484196C1
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ 1997
  • Смирнов В.Н.
RU2120513C1
Пролетное строение железнодорожного моста 1984
  • Астрахан Александр Хананович
  • Брик Александр Леонтиевич
  • Костырко Феликс Георгиевич
  • Уздин Александр Моисеевич
  • Клейнер Роман Соломонович
  • Ткаченко Сергей Сергеевич
  • Шульман Станислав Александрович
SU1229249A1
ПЛИТА БЕЗБАЛЛАСТНОГО МОСТОВОГО ПОЛОТНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Овчаренко А.В.
  • Рудомазин Е.Н.
  • Пустынников В.В.
  • Антонов Е.А.
  • Вейцман С.Г.
RU2263737C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2011
  • Королев Иван Олегович
  • Гитман Эдуард Максович
  • Цепилов Алексей Алексеевич
  • Корнев Сергей Николаевич
RU2479686C1
Безбалластный путь на искусственном сооружении 2017
  • Захаров Алексей Геннадьевич
RU2669195C1
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2424390C2
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 1992
  • Клейнер Роман Соломонович
  • Шульман Станислав Александрович
  • Ткаченко Сергей Сергеевич
  • Уздин Александр Моисеевич
RU2054078C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 232 726 A1

Реферат патента 1986 года Пролетное строение железнодорожного моста

Формула изобретения SU 1 232 726 A1

2

Редактор А.Шишкина

Составитель В.Данков Техред Н.Боикало

Заказ 2742/29 Тираж 514Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР .

по делам изобретений и открытий П3035, MocKBd, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фив. 5

Корректор А.Ференц

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232726A1

Стрелецкий Н.Н.,Сталежелезобе- тонные мосты
- М.: Транспорт, 1965, с
Накладной висячий замок 1922
  • Федоров В.С.
SU331A1
Рогульчатое веретено 1922
  • Макаров А.М.
SU142A1

SU 1 232 726 A1

Авторы

Филатов Сергей Иванович

Михайлов Владимир Тимофеевич

Даты

1986-05-23Публикация

1984-11-19Подача