1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано. дпя испытания редукторов, например тракторов, по схеме замкнутого контура с динамическим нагружением.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения испытаний многоскоростных редукторов.
На чертеже изображена общая, схема стенда.
Стенд содержит привод 1, кинематически связанньй с ним многоскоросной замыкающий редуктор 2, дифференциал 3, полуоси которого предназначены для связи, например, системы 4 передач редуктора 2 с валом 5 и испытуемым редуктором 6, вал 7 - для связи их других валов.
Нагружатель состоит из дополнительного привода 8, например гидравлического и кинематически связьгоанщ го его с водилом 9, дифференциала 3 фрикционного устройства 10, например муфты с гидроуправлением.
Стенд работает следуннцим образом
В момент включения привода 1 система 4 передач 5 в замыкающем редукторе 2 выключена в нейтраль, а ведомьй диск фрикционного устройства 10 освобожден. Так как момент сопротивления вращений испытуемого редуктора 6 в части валов замыкающего редуктора 2 значительно больше чем сопротивление вращению водила 9 дифференциала 3, то с включением привода I начинает вращаться водило 9 с ведомым диском фрикционного устройства 10. При достижении номинального оборотов привода 1, фрик- ционное устройство 10 начинает плавно тормозить водило 9, осуществляя плавный запуск испытуемого редуктора 6. р момент остановки водила 9 вал 5 и входной вал испытуемого редуктора 6 приобретают расчетное постоянное число оборотов. В замыкающем редукторе 2 одна из пар шестерен системы 4 передач (соответ232983
ствующая включенной паре шестерен в испутемом редукторе 6) приобретает равные линейные скорости. Эта пара шестерен и включается для за5 мыкания силового контура. Включением дополнительного привода 8, связанного валом с ведуш 1ми дисками фрикционного устройства 10, производят поворот водила 9 для создания
10 циркуляции мощности. Величина и знак циркуляции силового потока в контуре ст.енда регулируется изменением давления в материалах, подводимых к дополнительному приводу 8.
t5 Стенд позволяет испытывать многоскоростные гидрофицированные редукторы, снабженные гидроподжимными муфтами, так как в процессе испытания незначительная пробуксовка этих
20 муфт компенсируется дополнительным поворотом вала дополнительного привода 8.
о р мула изобретения
1. Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура, содержащий основной привод, замыка- кнций редуктор, дифференциал, полу- оси которого предназначены для связи валов замыкающего и испы- туемого редукторов, вал, предназначенный для связи друг валов последних, и нагружатель, связанный
с водилом дй еренциала, о т л и- „ чающийся тем, что, с целью
расширения технологических возможностей, нагружатель представляет собой дополнительный привод с фрикциойнь м устройством, связанным с водилом дифференциала, а замыкающий редуктор - многоскоростной и кине- мати(ески связан с основным приводом.
2„ Стенд по п. 1, отличающий с я тем, ЧТО дополнительный привод - гидравлический.
3„ Стенд попп. 1 и2, отли- чающийся тем, что фрикционное устройство представляет собой
муфту с гидроуправлением.
Редактор В. Иванова
Составитель Ю. Красненко
Техред Л.Олейник Корректор А. Обручар
Заказ 2759/42Тираж 778 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура | 1986 | 
 | SU1404866A2 | 
| Стенд для испытания передач | 1982 | 
 | SU1052911A1 | 
| Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 | 
 | SU1530966A1 | 
| Стенд для испытания передач | 1981 | 
 | SU976323A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ ПО ЗАМКНУТОМУ СИЛОВОМУ КОНТУРУ | 2011 | 
 | RU2478922C1 | 
| Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 | 
 | SU1328703A2 | 
| Стенд для испытания транспортных машин | 1987 | 
 | SU1449860A1 | 
| Стенд для испытания дифференциалов | 1987 | 
 | SU1446514A1 | 
| СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 | 
 | RU2178878C2 | 
| Стенд для испытания передач | 1982 | 
 | SU1037113A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к стендам для испытания редукторов по схеме замкнутого контура. Цель изобретения - расширение технологических  возможностей стенда путем испытания многоскоростных редукторов. До  начала испытаний замыкающий редуктор включен на нейтраль и фрикционное устройство выключено. При включении привода испытуемый редуктор  плавно разгоняется. После этого  производится замыкание силового контура соединением передачи замыкающего редуктора, имеющей равную сксг-  рость, с соответствующей передачей  испытуемого редуктора. Нагрузку  осуществляют дополнительным приводом,  воздействующим на водило дифференциала. 2 з.п. ф-лы 1 ил.. i СЛ
               
            
| Стенд для испытания редукторов | 1979 | 
 | SU781654A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧ | 0 |  | SU353170A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Стенд для испытания редукторов | 1981 | 
 | SU957037A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-12-24—Подача