Изобретение относится к устройствам для управления электроприводами стрелочных переводов на железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства,
На чертеже представлена нринципиаль- ная схема устройства для управления стрелочным электроприводом.
Устройство содержит двухобмоточное пусковое нейтральное реле 1 с контактами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, поляризованное стрелочное пусковое реле 2 с контактами 2.1, 2.2, 2.3, причем реле 2 подключено к одному полюсу источника питания через контакты 3-8 управляюнхих стрелочных реле, плюсовое и минусовое контрольные реле 9 и 10, под- ключснные к контактам 11 и 12 автопереключателя электропривода 13, имеющего электродвигатель 14 с обмотками 15 и 16, в цепь питания которого включен блок-контакт 17, контакты 18 и 19 управляющих стрелочных реле для плюсового положения стрелки и контакты 20 и 21 управляющих стрелочных реле для минусового поло- жеир-;я стрелки, контакты 22 и 23 стрелочных путевых реле и контакты 24 и 25 за- М,1каю1дих реле, ключевые элементы - тирис- 26 и 27. резисторы 28-32 и диоды 33 и 34.
Устройство содержит также реле 35 контроля тока с фронтовым контактом 35.1 и Tiji.ioBbiMi контактами 35.2 и 35.3, стрелочный привод 36 для другой стрелки и кон- такт 37 кнопки выключения блокировки.
Устройство работает следующим образом.
При переводе стрелки срабатывает соответствующее управляющее реле, замыкая один из своих контактов 3-8, срабатывает реле 1, замыкая контакты .2, 1.3, срабатывает реле 2, переключая свои контакты 2.2 и 2.3 (на чертеже контакты показаны в положении включения двигателя 14), включается двигатель 14, и стрелка переводится.
При пробое одного из тиристоров, например 27, через обмотку реле 35 протекает ток двух электроприводов, т. е. ток удваивается и его достаточно для срабатывания реле 35. Ток срабатывания реле регулируется с помощью резистора 28 таким образом, чтобы он превыщал нормальный рабочий ток одного электропривода на 20- 25%.
При возбуждении реле 35 размыкается его контакт 35.2 и замыкается контакт 35.1. При этом отключается рабочая цепь всех электроприводов, чем исключается возможность их перевода. Реле 35 становится на самоблокировку через контакт 35.1, резистор 29 и контакт 37. Одновременно контактом 35.3 выключается irerib реле 9 и 10 всех стрелок, чем дается индикация о исв()зм()к1()с 14; перевода стрелок из-за неиснравносш,
После устранения отказа (замены пробитого тиристора) нажимают кнопку выключения блокировки, размыкается К01ггакт 37, разрывается цепь самоб;1окировкид реле 35. Устройство приходит в исходное состояние.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1985 |
|
SU1268459A1 |
Устройство для управления стрелочнымэлЕКТРОпРиВОдОМ | 1979 |
|
SU816837A1 |
Устройство для управления стрелкой | 1984 |
|
SU1230901A1 |
Устройство для управления стрелочными электроприводами постоянного тока | 1988 |
|
SU1505824A1 |
Устройство для управления стрелками на станциях с электрической централизацией | 1980 |
|
SU878635A1 |
Устройство для управления стрелками | 1979 |
|
SU829472A1 |
Устройство для управления стрелочнымэлЕКТРОпРиВОдОМ | 1979 |
|
SU816838A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2514540C1 |
Устройство для управления стрелкой | 1985 |
|
SU1260281A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1390111A1 |
Устройство для управления стрелочнымэлЕКТРОпРиВОдОМ | 1979 |
|
SU816837A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-06-04—Подача