2.Устройство по п. 1, о т л и- чающее ся тем, что каждый nojr зун вьшолнен в виде двух колес.
3.Устройство по п, 1, о т л и- чающееся тем, что подающий конвейер вьшолнен с направляющей опорой, на которой расположен шарнир
i
Изобретение относится к промыншен- ному -транспорту,. а именно к узлам перегрузки машин непрерывного действия, например ленточивк конвейеров.
Целью изобретения является упроще- ние конструК1 ги перегрузочного устройства.
На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство, обищй вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. ; на фиг. 3-уз ел II на фиг. 1; на фиг. 4 - вариант соединения верхней секции наклонного лотка
Перегрузочное устройство расположено между подающим конвейером 1 с разгрузочным барабаном 2 и лентой 3 и приемным конвейером 4 с лентой 5 и содержит наклонный лоток 6, который выполнен телескопическим, закреплен .верхним своим концом на подающем конвейере 1 и имеет секции 7, распо- ложенные одна над другой и соединенные между собой. Каж;дая предьщущая секция 7 снабжена ползунами 8, вьтол- ненными в виде пары колес 9, установ- лённых5в направляющих 10 секций 7. Лоток 6 верхним своим концом соединен с подающим конвейером при помощи шарнира Т1, который установлен на направляющей опоре 12 посредством подвижных осей 13. На нижних концах каж- дои из последующих секций 7 установлены скребки 14. Лоток 6 в верхней своей части снабжен очистным устройством 15, контактирующим с лентой 3, огибающей разгрузочный барабан.2 по- дающего конвейера 1. Нижней своей частью лоток 6 соединен шарниром 16 с приемным конвейером.
При работе перегрузочного устройства тран.спортируемый груз с ленты 3 подающего конвейера 1 при ее огибании барабана 2 попадает на секции 7 потка 6 и далее на ленту 5 приемного
верхней секции с возможностью его перемеще1дая по направляющей опоре.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось шарнир ного соединения верхней секдаи с подающим конвейером расположена соосно с осью разгрузочного барабана подающего конвейера.
конвейера 4. При изменении положения подающего конвейера 1 относительно приемного конвейера 4.(показано штрих пунктиром на фиг. 1) вместе с подающим конвейером 1 перемещается направ- ляющая опора 12, за ней следуют под- вг-гасные оси 13, соединенньш с лотком 6 Изменение положения лотка б происходит за счет его проворота вокруг осей шарниров 11 и 16. При этом подвижные оси 13, перемещаясь по направляющей опоре 12, приводят в движение теле- ско.пическн установленные секции 7.
Вместе с секциями 7 ползуны 8 сво- колесами 9 перекатываются в нап- равляюищх 10. По мере использования цлины хода ползунов 8 в направляющих 10 в движение вовлекаются все новые сектдии 7. Парное расположение колес 9 в направляющих 10 обеспечивает положение и движение всех лотков в одном направлении, определяемым линией соединения осей птарннров 11 и 16. При этом очистное устройство 15 находится в постоянном контакте с лентой 3 и очищаемый материал поступает на лоток 6.
При опускании подающего конвейера 1 скребки 14 очищают рабочую поверхность нижестоящих секдай 7, исключая расклинивание между ними.
Одним из вариантов соедн ения лотка 6 с подающим конвейером является соединение посредством шарнира, выполненного в виде оси 17, например оси разгрузочного барабана 2, и об- хватьшающей детали 18 (например, подшипника) . Работа перегрузочного уст- ройствс1 в этом случае аналогична описанной.
Предлагаемая Конструкция перегрузочного устройства позволяет повысить производительность конвейерной
системы, в которой оно установлено, за счет снижения простоев, связанных с переустановкой или перемонтажом лотков перегрузочного устройства при изменении взаимного расположения подающего и приемного конвейеров.
Наличие направляющих и ползунов обеспечивает создание телескопически изменяемой длины лотка. Соединение лотка с подающим конвейером обеспечивает изменение общей его длины с изменением положения подающего конвейера. Кроме того, это соединение обеспечивает постоянное расстояние лотка относительно оси разгрузочного барабана.
Вьтолнение каждого из ползунов в виде пары колес обеспечивает прямолинейное перемещение лотков независимо от траектории перемещения разгрузочного барабана подающего конвейера. Перекрытие нижестоящей секции
вышестоящей исключает образование зазора между секциями и способствует скольжению поступающего на лоток материала .
Наличие скребков на нижних концах секций способствует очистке секций от налипшего материала при опускании подающего конвейера. Наличие очистного устройства, контактирукяцего с лен- той подающего конвейера, способствует очистке последней от налипаний и исключению просьти материала, поступающего с подающего конвейера на лоток.
Все перечисленные признаки, выполняя каждый свои функщш, обеспечивают возможность сократить простои конвейерной установки при изменении положения подающего конвейера относительно конвейера приемного и способствуют повышению производительности конвейерной установки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования параметров конвейерной линии и сегрегации транспортируемого по ней материала | 1982 |
|
SU1090632A1 |
Устройство для разгрузки ленточного конвейера | 1988 |
|
SU1564078A1 |
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ | 1992 |
|
RU2044890C1 |
Разгрузочный узел ленточного конвейера | 1981 |
|
SU1022906A1 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ И САМОХОДНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1994 |
|
RU2044891C1 |
Перегрузочное устройство | 1980 |
|
SU954335A1 |
Выемочное оборудование для подземной горной разработки, в частности, калийных солей | 1989 |
|
SU1834974A3 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1994 |
|
RU2046167C1 |
Горизонтальный секционный экстрактор | 1980 |
|
SU929142A1 |
f5
Фиг.
Редактор Н.Гунько
Составитель Г.Ненахов
Техред О.Гортвай Корректор 0.Луговая
Заказ 3345/16Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открьггий , Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Коган И.Я | |||
Ленточные конвейеры в гидротехническом строительстве | |||
- И.: Машгиз, 1953, с | |||
Бесколесный шариковый ход для железнодорожных вагонов | 1917 |
|
SU97A1 |
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
К леЛгЛсв |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-06-06—Подача