В предлагаемом изобретении, касающемся амортизационного устройства, предназначенного для поглощения живой силы кузова вагона при торможении, применены катки и зубчатки, насаженные на общую ось, при чем зубчатка, перемещаясь при торможении по зубчатой рейке, раскручивает, при своем вращении, ленточную пружину, прикрепленную одним концом к вышеуказанной оси, а другим - к рельсу. Кузов вагона возвращается в первоначальное положение путем качения катков по рельсам, под действием закручивающейся пружины.
Предлагаемое устройство, изображенное на схематическом чертеже, имеет насаженные на ось о катки с и зубчатки с′, снабженные косыми зубцами, сцепляющимися с зубчатой рейкой b, расположенной на раме вагона вместе с рельсом а, удерживающим один конец ленточной пружины р, навитой на ось о и скрепленной другим концом с этой же осью, связанной с расположенными по обе стороны ее штоками М поршней I, действующих в воздушных амортизаторах e и e′, снабженных конической формы клапанами H и каналами K для выпуска сжатого воздуха.
При быстром торможении вагона, кузов его, установленный на катках с, силою инерции продолжает движение, перемещаясь вместе с зубчатками с′ и катками с, соответственно передвигающимися по рейкам b и рельсам а, расположенным на основных скатах вагона, при чем этому движению оказывает сопротивление раскручивающаяся пружина р, одновременно нагнетается воздух в амортизатор е через открывающийся клапан H, тогда как в другом амортизаторе е′, воздух выпускается через такой же клапан. Для возвращения кузова в первоначальное положение, предварительно опускают рейку b, при помощи рычага (не показанного на чертеже), с целью освобождения рейки из сцепления с зубчаткой с′, удерживаемой от произвольного возвращения косыми зубцами; обратное плавное движение кузова осуществляется закручиванием пружины р и медленным выпуском сжатого воздуха из амортизатора через канал K
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом | 1933 |
|
SU36826A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Кузов вагона | 1990 |
|
SU1752615A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда с пути | 1934 |
|
SU43034A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU382669A1 |
Двух рельсовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU42572A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную | 1928 |
|
SU12323A1 |
Амортизационное устройство, предназначенное для поглощения живой силы кузова вагона при торможении, характеризующееся применением поворотно связанных со штоком М воздушного амортизатора катков с и зубчаток с′, насаженных на ось о, из коих катки с, воспринимающие вес кузова, установлены на рельсах а, уложенных на раме вагона и удерживающих один конец ленточной пружины р, навитой на ось о и прикрепленной к этой оси другим концом, зубчатки же с′, с целью устранения буксования катков при смещении кузова, сцеплены с зубчатой рейкой b, расположенной также на раме вагона.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-07-12—Подача