В автомобиле с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом, перекатываемым в сторону опрокидывания при помощи сопряженных с ним ведущих колес, предлагается использовать те же колеса для перемещения кузова после разгрузки в обратном направлении, путем сопряжения кузова с колесами при посредстве зубчатых реек, примененных ДЛЯ nept двгжёния кузова п/сред его оярокидычанием. Указанные рейки одним концом поворотно укреплены на Kjf3pBe, а другим, задним, могут быть сочленяемы при разгрузке с зубчатками, .трически насаженными на ведущие колеса.
На,схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сбоку; фиг. 2- вид его в плане, и фиг. 3-вид его сбоку при разгрузке.
В предлагаемом автомоб гле на шасси 14 укреплены два параллельных рель-са , к задним концам которых на шарнирах 2-2 прикреплена рельсовая рама ABC с роликом 5 в точке -Л, Кузов 4 автомобиля установлен на рельсах 3-3 на четырех роликах 16, в как )вом, положении закрепляется собачками 9-9, подводимыми винтом 11 к соответствующим выступам на кузове 4. Задняя стенка кузова 4 сделана (171).
ной в раме 20 при посредстве цепи, прикрепленной одним концом к низу стенки и другим концом-к пружине 12, соединяющей концы В VL С рельсов рамы. Цепь эта огибает установленную на нижней раме кузова стойку 17 с роликом 19.. Для перемещения кузова 4 последний сопряжен с ведущими колесами автомобиля посредством зубчатой рейки 15, сцепляющейся с зубчаткой 13, концентрично наезженной на ведущие колеса с внутренней стороны. В целях притормаживания кузова 4, при передвижении и опрокидывании его при разгрузке, кузов связан с пружинами 10 и рессорою 8 при помощи , огибающей ролик 8 и прикрепленной одним концом к средней части рессоры 8, а другим - к оси передней пары роликов 16.
Разгрузка автомобиля производится, в следующем лорядке: подъезжая к месту выгрузки шофер, не останавливая мотора, ручным поворотом винта 11 освобождаегкузов 4 от зацепляющихся за выступ собачек 9-9 и включает зубчатые рейки 15 в сцепление с зубчатками 13 на ведущих колесах и затем начинает осаживать автомобиль к месту, определенному ДЛЯ выгрузки. При указанном включении зубчатки 13 -13 начнут передвигать назад рейки 15-13 вместе со связанным с ними кузовом 4, пока последний своими роликами |16 не перейдет на подвижную в шарнирах 2-2 рельсовую раму ЛВС и затем, нарушив равновесие последней, не начнет опускаться св-оим задним концом в определенном для выгрузки месте, придерживаемый с момента наклона рамы ABC зубчатыми рейками 15-15 и тормозным приспособлением 7, 8, 8 и 10. В своем крайнем положении при опускании кузов 4 задерживается имеющимся на его днище выступом 21,пирающимся в пружину (рессору) 12 рамы ABC. Одновременно с передвижением и опусканием кузова 4 автоматически открывается задняя стенка, приподнятая цепью, о ;бающей ролик 19 и связанной с рамой АВС После выгрузки, при подаче автомобиля вперед, зубчатые рейки 15-15 получают о
зубчаток 13-13рбратное движение/и кузов 4 поднимается своим опущедным концом и возвращается в свое Первоначальное положение на рельсы 3--3, в котором и закрепляется.
Предмет изобретения.
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом, перекатываемым в сторону опрокидывания при помощи сопряженных с ним ведущих колес, отличающийся тем, что, в целях использования тех же колес для перемещения кузова в обратном направлении, кузэв сопряжен с ведущими колесами посредством зубчатых реек, передним концом поворотно укрепленных на кузове, а задним концом сочленяемых при разгрузке с зубчатками, {Онцентрично насаженными на колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ОПРОКИДЫВАЕМЫМ КУЗОВОМ | 1934 |
|
SU40174A1 |
Моторная повозка | 1933 |
|
SU38177A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Загрузчик сеялок | 1985 |
|
SU1284469A1 |
Устройство для автоматического приподнимания автомобиля при столкновении с пешеходами | 1933 |
|
SU36831A1 |
Опора опрокидывания кузова грузового автомобиля | 1983 |
|
SU1315349A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОЗКОЙ С ОДНИМ КОЛЬЦЕВЫМ РЕЛЬСОМ | 1933 |
|
SU36822A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1025542A1 |
Прибор для взятия почвенных монолите | 1933 |
|
SU35431A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-06-29—Подача