2. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана выполнен из закрепленного на горизонтальной раме корпуса с выполнённьдми Б нем вертикальными
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, применяемого на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам, обеспечивающим механизацию процесса открывания и закрывания крьшек люков полувагонов на повышенных путях.
Цель изобретения - повьпдение надежности.
На фиг. 1 изображен кран мостового типа с навесным оборудованием, общий вид , на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.
Навесное оборудование содержит го15
20
ризонтальную раму 1, закрепленную посредством захватного устройства 2 к грузовой тележке 3 крана на пролет ной балке 4 крана. . .
Горизонтальная рама 1 опирается. на колонны 5, в нижней части которых размещены кабины 6 с захватными ор- ганами 7, Кабины 6 располагаются по обе стороны полувагона 8, находящегося на довьшенном пути 9, для осуществления открывания и закрывания кры-25 шек люков полувагонов.
Однако для открывания и. закрывания крышек люков полувагонов необходимо устойчивое положение кабины 6 навесного оборудования,30
Для этой цели навесное оборудование снабжено механизмами фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Меха- фиксации смонтированы на гори- -j зонтальной раме. Каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы 1 относительно пролетной балки 4 крана вьптолиен в виде корпуса 10 с напавляющими пазами 11, внутри которого установлен упор 12, перемещающийся по направляющим пазам 11 посред40
направляюп1;ими пазами и упора, установленного в корпусе посредством шпонок, размещенных в упомянутых пазах, с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с пролетной балкой кра-. на.
0
5
0
5
0
0
ством шпонок 13. Корпус 10 за креш1ен . на горизонтальной ране 1. Упор 12 установлен в корпусе 10с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с пролетной балкой 4 крана. Привод перемещения упора 12 выполнен следующим образом..
На раме кабины 6 закреплен вал 14, который не конце имеет винтовую нарезку 15 для взаимодействия с внутренней резьбой упора 12. Упор 12 контактирует с пролетной балкой 4 крана посредством шарнирного соединения 16, что обеспечивает плотный контакт.
Навесное оборудование к крану мостового типа работает следующим об- разом.
Навесное оборудование крюком грузовой тележки 3 крана поднимается вверх и посредством горизонтальной рамы 1 скрепляется с захватным устройством 2, жестко соединенным с грузовой тележкой крана. Затем грузовая тележка 3 с навешенным навесным оборудованием перемещается на середину пролетной балки 4 крана.Навесное оборудование устанавливается в рабочее положение до подачи полувагонов, на повьш1енный путь. Затем подают полувагоны между кабинами 6. Перед началом работы Для открывания и закрывания крышек люков полувагонов включаются механизмь.1 фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Для этого из кабины 6 приводом приводится в- движение вал 14, взаимодействующий посредством резьбового соединения с упором 12, который перемещается вверх по направляющим пазам 11 корпуса 10. Упор 12 перемещается до тех пор, пока пята шарнирного соединения 16 не образует плотный контакт с пролетной балкой А крана. Таким образом, исключаются зазоры между . пятой шарнирного соединения 16 и пролетной балкой 4 крана. В связи с чем во время трогания и остановки крана колебания навесного оборудова ,ния исключены. Затем кран начинает
1242457, ,
перемещаться вдоль состава полунаго- нов, стоящих на повьшенном пути, открывая и закрывая крьшки люков полувагонов.
После окончания работы, механизмы фиксации выключаются и навесное оборудование снимается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2019 |
|
RU2726337C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU358250A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1978 |
|
SU766928A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Козловой кран для обслуживания гидротехнического оборудования | 1972 |
|
SU444724A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 0 |
|
SU358250A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1986-07-07—Публикация
1984-10-02—Подача