Навесное оборудование к крану мостового типа Советский патент 1986 года по МПК B66C13/06 B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1242457A1

2. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана выполнен из закрепленного на горизонтальной раме корпуса с выполнённьдми Б нем вертикальными

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, применяемого на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам, обеспечивающим механизацию процесса открывания и закрывания крьшек люков полувагонов на повышенных путях.

Цель изобретения - повьпдение надежности.

На фиг. 1 изображен кран мостового типа с навесным оборудованием, общий вид , на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.

Навесное оборудование содержит го15

20

ризонтальную раму 1, закрепленную посредством захватного устройства 2 к грузовой тележке 3 крана на пролет ной балке 4 крана. . .

Горизонтальная рама 1 опирается. на колонны 5, в нижней части которых размещены кабины 6 с захватными ор- ганами 7, Кабины 6 располагаются по обе стороны полувагона 8, находящегося на довьшенном пути 9, для осуществления открывания и закрывания кры-25 шек люков полувагонов.

Однако для открывания и. закрывания крышек люков полувагонов необходимо устойчивое положение кабины 6 навесного оборудования,30

Для этой цели навесное оборудование снабжено механизмами фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Меха- фиксации смонтированы на гори- -j зонтальной раме. Каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы 1 относительно пролетной балки 4 крана вьптолиен в виде корпуса 10 с напавляющими пазами 11, внутри которого установлен упор 12, перемещающийся по направляющим пазам 11 посред40

направляюп1;ими пазами и упора, установленного в корпусе посредством шпонок, размещенных в упомянутых пазах, с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с пролетной балкой кра-. на.

0

5

0

5

0

0

ством шпонок 13. Корпус 10 за креш1ен . на горизонтальной ране 1. Упор 12 установлен в корпусе 10с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с пролетной балкой 4 крана. Привод перемещения упора 12 выполнен следующим образом..

На раме кабины 6 закреплен вал 14, который не конце имеет винтовую нарезку 15 для взаимодействия с внутренней резьбой упора 12. Упор 12 контактирует с пролетной балкой 4 крана посредством шарнирного соединения 16, что обеспечивает плотный контакт.

Навесное оборудование к крану мостового типа работает следующим об- разом.

Навесное оборудование крюком грузовой тележки 3 крана поднимается вверх и посредством горизонтальной рамы 1 скрепляется с захватным устройством 2, жестко соединенным с грузовой тележкой крана. Затем грузовая тележка 3 с навешенным навесным оборудованием перемещается на середину пролетной балки 4 крана.Навесное оборудование устанавливается в рабочее положение до подачи полувагонов, на повьш1енный путь. Затем подают полувагоны между кабинами 6. Перед началом работы Для открывания и закрывания крышек люков полувагонов включаются механизмь.1 фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Для этого из кабины 6 приводом приводится в- движение вал 14, взаимодействующий посредством резьбового соединения с упором 12, который перемещается вверх по направляющим пазам 11 корпуса 10. Упор 12 перемещается до тех пор, пока пята шарнирного соединения 16 не образует плотный контакт с пролетной балкой А крана. Таким образом, исключаются зазоры между . пятой шарнирного соединения 16 и пролетной балкой 4 крана. В связи с чем во время трогания и остановки крана колебания навесного оборудова ,ния исключены. Затем кран начинает

1242457, ,

перемещаться вдоль состава полунаго- нов, стоящих на повьшенном пути, открывая и закрывая крьшки люков полувагонов.

После окончания работы, механизмы фиксации выключаются и навесное оборудование снимается.

Похожие патенты SU1242457A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА 1992
  • Гросман Л.И.
  • Крылов И.А.
  • Дьяченко Н.В.
RU2029839C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2019
  • Курочкин Валерий Анатольевич
  • Курочкин Алексей Валерьевич
  • Курочкин Руслан Алексеевич
RU2726337C1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1678677A1
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Орел Владимир Михайлович
SU1678676A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1972
SU358250A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона 1978
  • Шифрин Николай Вульфович
  • Истомин Александр Степанович
  • Верник Владимир Савельевич
SU766928A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Козловой кран для обслуживания гидротехнического оборудования 1972
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
  • Федоров Николай Федорович
SU444724A1

Реферат патента 1986 года Навесное оборудование к крану мостового типа

Формула изобретения SU 1 242 457 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1242457A1

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 0
SU358250A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Прибор для промывания газов 1922
  • Блаженнов И.В.
SU20A1

SU 1 242 457 A1

Авторы

Лях Лев Иванович

Халдей Зиновий Файвелевич

Даты

1986-07-07Публикация

1984-10-02Подача