Предлагаемый подогревате.ггь питательной воды для паровозных котлов состоит из устанавливаемых в дымовой коробке паровоза дилиндрлческих камер, снабженных нрогарными трубами.
На чертеже фиг, 1 схематически изображает продольный разрез дымовой коробки паровоза, снабженного предлагаемым подогревате.1ем, и фиг. 2-поперечный ее разрезПодогреватель состоит из цилиндрических камер 13 н 17 (фиг. 2) соединенных между собой трубою 12. Камеры, снабженные прогарными трубами 18, установлены в дымовой коробке паровоза и, посредством скоб 16, прикреплёны к трубной решетке. В верхней части камеры снабжены крышками 11, а в нижней-пробками 15, служащими для промывки: камер и очистки к от накипи.
Вода поступает по питательной трубе 1 в камеру 17, из которой переходит до трубе 12 в камеру 13, откуда в подогретом виде но трубе 14, расположенной в нижней части камеры 13, идет в котел.
Предмет патента.
Подогреватель для паровозов, характеризующийся нрименением пилиндрических, вертикально в дыМовой коробке поставленных в последовательно соединенных частей 13 и 17 (фиг. 2), снабженных прогарными трубами 18.
Фиг i
.14 .15
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU10795A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1928 |
|
SU15412A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Водогрейный прибор | 1915 |
|
SU1213A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ ПАРОВЫХ КОТЛОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ, СОСТОЯЩИМИ ИЗ ДВУХ ПЕТЕЛЬ, ВВОДИМЫХ В ПРОГАРНЫЕ ТРУБЫ КОТЛА | 1916 |
|
SU281A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха | 1928 |
|
SU10167A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-07-30—Подача