112
Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационных возможностей.
На чертеже изображено устройство, вид сбоку.
Устройство :. содержит две пары захватных pi.aroB 1. и 2, 3 и 4, зеркально распоппженных относительно попереч- ной плоскости - А си;мметрии., Кажда пара рычагов соединена меящу собой шарнирами 5 и 6. Одни концы рычагов вьтолнены с полусферическими кулачками 7 , вьшуклости которых направлены наружу относительно продольной оси Б-Б симметрии. Другие концы пар рычагов соединены между собой шарнирами 8 и 9. Тяговое звено(например, левая пара рычагов 1 и 2) съемно соединена с тяговым средством(тягачом) ТО, а ведомое звено - с ведомым средством 11 (буксируемым транспортным средством) . Соединение устройства с обоими транспортными средствами осуществляется за рамы 12 и 13, в которых вьтолнены отверстия аи С с размерами, не превышающими минимальные габариты смежных кулачков. Указанные
Редактор А.Сабо Заказ 3947/9
Составитель А.Слыхов
Техред О.Сопко Корректор Е.Сирохман
Тираж 647 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
отверстия могут быть выполнены в фор ме круга или прямоугольника в поперечном сечении.
Для ввода буксирного устройства в отверстия «а и 6 рам транспортных средств сближают шарниры 8 и 9, в результате чего габариты смежных кулачков становятся минимальными. После этого вводят один конец устройства вначале в отверстие в раме (переднем бл7фере) буксируемого транспортного средства, а затем подводят тягач на исходное расстояние и осу- ществляют ввод другой пары сведенных кулачков устройства в отверстие на раме тягача. При этом шарниры 8 и 9 и смежные разводятся., ис-ключая- их вьшадение из отверстий.
Использование предлагаемого устрой ства позволит отказаться от устанрв-. ли на транспортных средствах громоздких и дорогостоящих буксирных приборов, а сцепка устройства с транспортными оредствами за отверстия круговой или прямоугольной формы на их рамах сокращает время формирования автопоезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство | 1988 |
|
SU1691148A1 |
Универсальный жесткий буксир | 1989 |
|
SU1749061A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1983 |
|
SU1152811A1 |
Универсальный жесткий буксир для транспортных средств | 1989 |
|
SU1673487A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2101196C1 |
Буксирное устройство | 1986 |
|
SU1414663A1 |
Экскаватор | 1989 |
|
SU1684437A1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче | 1980 |
|
SU880819A1 |
КРАНОВЫЙ ЗАХВАТ | 0 |
|
SU240973A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1984-12-14—Подача