Буксирное устройство Советский патент 1988 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU1414663A1

Изобретение относится к транспортным средствам и касается устройств, предназначенных для транспортировки поврежденных или неисправных машин и прицепов.

Цель изобретения - повышение экс- |плуатационных возможностей.

На чертеже изображено буксирное

устройство, общий вид,

Буксирное устройство.содержит ценральную серьгу 1, соединенную посредством шарниров 2 с тягами 3, ко- торые состоят из передних 4 и задних 5 звеньев, соединенных мезвду собой |Шарнирами 6, и имеют на концах сцепные петли 7 для соединения с буксиру емым объектом. В средней внутренней |части каждый имеет дополни- тельную 8 и наружную 9 демпфирующие 1пружины. Внутренние дополнительные ;Пружины 8 установлены в телескопи- ческие цилиндры 10.

Устройство работает следующим образом,

При буксировании объекта нагрузка с тягово-сцепного устройства тягача передается центральной серьге 1, че- ;рез шарниры 2 на тяги 3 и на сцепные ;петли 7, которые под действием силы :тяги стремятся сместиться вперед. В результате приложенной силы, на- правленной вперед по ходу движения, и силы сопротивления движению, действующей на буксируемый объект и на

правлейной в противоположную сторону на буксирное устройство действует

Буксирное устройство, содержащее шарнирно соединенные одними Концами звенья, оснащенные на свободных концах соединительньми элементами, пружину, установленную на сопряженных концах звеньев, о т л и ч а.ю- щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния эксплуатационных возможностей, оно снабжено двуплечей центральной серьгой, одно плечо которой (парнир- но соединено со свободным концом одного из звеньев посредством соединительного элемента, а пружина своими концами непосредственно закреплена

разрывная сила, которая стремится раз- Ьюжить рычаги в прямую линию и повре- |цить его. Этому препятствуют наружные.« на сопряженных звеньях посредством демпфирующие пружины, работающие на кронштейнов, к которым также при- растяжение, которые обеспечивают креплен соосно расположенный внутри плавное нарастание тяговой нагрузки прзгжины телескопический цилиндр,ос- и предохраняют буксирное устройство нащенный установленной внутри него и сцепные приспособления от поврежде- .с дополнительной пружиной, при этом к НИИ, в результате чего тро гание автопоезда происходит без рывка, а следовательно, -и без пробуксовки ведущих колес тягача, что особенно важно на слабых грунтах.

другому плечу центральной серьги также шарнирно присоединено симметрично расположенное аналогичное прикрепленному к первому плечу устройство.

g

5 0

Q

5

В случае, когда силы сопротивления движению, действующие на буксируемьй объект, станут больше силы упругое- ти наружных демпфирующих пружин, буксирное устройство вытягивается.на максимальную длину в крайнее заднее положение и буксирование осуществляется, как на жесткой сцепке (двойньм жестким буксиром).

При торможении возникает сила инерции буксируемого объекта, которая стремится сложить буксирное устройство, а при резком торможении сломать его. В этом случае в работу вступают внутренние демпфирующие пружины 9,работающие на сжатие, которые устраняют удар или значительно гасят его силу. При накате буксирное устройство занимает крайнее переднее положение, После прекращения торможения внутренние пружины 9 занимают первоначальное положение.

Формула изобр етения

Буксирное устройство, содержащее шарнирно соединенные одними Концами звенья, оснащенные на свободных. концах соединительньми элементами, пружину, установленную на сопряженных концах звеньев, о т л и ч а.ю- щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния эксплуатационных возможностей, оно снабжено двуплечей центральной серьгой, одно плечо которой (парнир- но соединено со свободным концом ного из звеньев посредством соединительного элемента, а пружина своими концами непосредственно закреплена

« на сопряженных звеньях посредством кронштейнов, к которым также при- креплен соосно расположенный внутри прзгжины телескопический цилиндр,ос- нащенный установленной внутри него с дополнительной пружиной, при этом к

на сопряженных звеньях посредством кронштейнов, к которым также при- креплен соосно расположенный внутри прзгжины телескопический цилиндр,ос- нащенный установленной внутри него дополнительной пружиной, при этом к

другому плечу центральной серьги также шарнирно присоединено симметрично расположенное аналогичное прикрепленному к первому плечу устройство.

Похожие патенты SU1414663A1

название год авторы номер документа
Буксирное устройство 1985
  • Табачков Евгений Романович
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
SU1260265A1
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств 1974
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Данилов Виктор Дмитриевич
SU519349A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ИНЖЕНЕРНОЙ МАШИНЫ РАЗГРАЖДЕНИЯ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ 1995
  • Ковалев Владислав Петрович
RU2083381C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ 1996
  • Ковалев В.П.
  • Ковалев С.В.
  • Пустогвар Ю.Г.
RU2096191C1
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Герман В.К.
  • Старостин М.М.
RU2121937C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ 1996
  • Ковалев В.П.
  • Пустогвар Ю.Г.
RU2096192C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ИЛИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2017
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2657655C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА 1999
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
RU2160691C1
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
  • Келлер Андрей Владимирович
RU2101196C1

Реферат патента 1988 года Буксирное устройство

Изобретение относится к транс портным средствам и касается устройств, предназначенных для буксировки транспортных средств. Цель изобретения - повьшение эксплуатационных возможностей. Устройство состоит из центральной серьги 1, сцепных петель 7, шарнирно соединенных звеньев 4 и 5, на которых закреплены наружные 9 и дополнительные внутренние 8 пружины. Внутренняя пружина 8 помещена в телескопический цилиндр 10. 1 ил. (Л о: б со

Формула изобретения SU 1 414 663 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1414663A1

ПАТРОН ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ ПОРОДЫ И ЗАПАЛЬНЫЙ КАПСЮЛЬ 2011
  • Бенгтссон Ян-Оке
RU2540677C2
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1

SU 1 414 663 A1

Авторы

Табачков Евгений Романович

Ануфриев Вадим Валерьевич

Даты

1988-08-07Публикация

1986-04-29Подача