Изобретение относится к транспортным средствам и касается устройств, предназначенных для транспортировки поврежденных или неисправных машин и прицепов.
Цель изобретения - повышение экс- |плуатационных возможностей.
На чертеже изображено буксирное
устройство, общий вид,
Буксирное устройство.содержит ценральную серьгу 1, соединенную посредством шарниров 2 с тягами 3, ко- торые состоят из передних 4 и задних 5 звеньев, соединенных мезвду собой |Шарнирами 6, и имеют на концах сцепные петли 7 для соединения с буксиру емым объектом. В средней внутренней |части каждый имеет дополни- тельную 8 и наружную 9 демпфирующие 1пружины. Внутренние дополнительные ;Пружины 8 установлены в телескопи- ческие цилиндры 10.
Устройство работает следующим образом,
При буксировании объекта нагрузка с тягово-сцепного устройства тягача передается центральной серьге 1, че- ;рез шарниры 2 на тяги 3 и на сцепные ;петли 7, которые под действием силы :тяги стремятся сместиться вперед. В результате приложенной силы, на- правленной вперед по ходу движения, и силы сопротивления движению, действующей на буксируемый объект и на
правлейной в противоположную сторону на буксирное устройство действует
Буксирное устройство, содержащее шарнирно соединенные одними Концами звенья, оснащенные на свободных концах соединительньми элементами, пружину, установленную на сопряженных концах звеньев, о т л и ч а.ю- щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния эксплуатационных возможностей, оно снабжено двуплечей центральной серьгой, одно плечо которой (парнир- но соединено со свободным концом одного из звеньев посредством соединительного элемента, а пружина своими концами непосредственно закреплена
разрывная сила, которая стремится раз- Ьюжить рычаги в прямую линию и повре- |цить его. Этому препятствуют наружные.« на сопряженных звеньях посредством демпфирующие пружины, работающие на кронштейнов, к которым также при- растяжение, которые обеспечивают креплен соосно расположенный внутри плавное нарастание тяговой нагрузки прзгжины телескопический цилиндр,ос- и предохраняют буксирное устройство нащенный установленной внутри него и сцепные приспособления от поврежде- .с дополнительной пружиной, при этом к НИИ, в результате чего тро гание автопоезда происходит без рывка, а следовательно, -и без пробуксовки ведущих колес тягача, что особенно важно на слабых грунтах.
другому плечу центральной серьги также шарнирно присоединено симметрично расположенное аналогичное прикрепленному к первому плечу устройство.
g
5 0
Q
5
В случае, когда силы сопротивления движению, действующие на буксируемьй объект, станут больше силы упругое- ти наружных демпфирующих пружин, буксирное устройство вытягивается.на максимальную длину в крайнее заднее положение и буксирование осуществляется, как на жесткой сцепке (двойньм жестким буксиром).
При торможении возникает сила инерции буксируемого объекта, которая стремится сложить буксирное устройство, а при резком торможении сломать его. В этом случае в работу вступают внутренние демпфирующие пружины 9,работающие на сжатие, которые устраняют удар или значительно гасят его силу. При накате буксирное устройство занимает крайнее переднее положение, После прекращения торможения внутренние пружины 9 занимают первоначальное положение.
Формула изобр етения
Буксирное устройство, содержащее шарнирно соединенные одними Концами звенья, оснащенные на свободных. концах соединительньми элементами, пружину, установленную на сопряженных концах звеньев, о т л и ч а.ю- щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния эксплуатационных возможностей, оно снабжено двуплечей центральной серьгой, одно плечо которой (парнир- но соединено со свободным концом ного из звеньев посредством соединительного элемента, а пружина своими концами непосредственно закреплена
« на сопряженных звеньях посредством кронштейнов, к которым также при- креплен соосно расположенный внутри прзгжины телескопический цилиндр,ос- нащенный установленной внутри него с дополнительной пружиной, при этом к
на сопряженных звеньях посредством кронштейнов, к которым также при- креплен соосно расположенный внутри прзгжины телескопический цилиндр,ос- нащенный установленной внутри него дополнительной пружиной, при этом к
другому плечу центральной серьги также шарнирно присоединено симметрично расположенное аналогичное прикрепленному к первому плечу устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство | 1985 |
|
SU1260265A1 |
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ИНЖЕНЕРНОЙ МАШИНЫ РАЗГРАЖДЕНИЯ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ | 1995 |
|
RU2083381C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ | 1996 |
|
RU2096191C1 |
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2121937C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ | 1996 |
|
RU2096192C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ИЛИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2657655C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 1999 |
|
RU2160691C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2101196C1 |
Изобретение относится к транс портным средствам и касается устройств, предназначенных для буксировки транспортных средств. Цель изобретения - повьшение эксплуатационных возможностей. Устройство состоит из центральной серьги 1, сцепных петель 7, шарнирно соединенных звеньев 4 и 5, на которых закреплены наружные 9 и дополнительные внутренние 8 пружины. Внутренняя пружина 8 помещена в телескопический цилиндр 10. 1 ил. (Л о: б со
ПАТРОН ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ ПОРОДЫ И ЗАПАЛЬНЫЙ КАПСЮЛЬ | 2011 |
|
RU2540677C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-04-29—Подача