Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя.
Цель изобретения - расширение экс- плуатационных возможностей.
На чертеже изображен универсальный жесткий буксир, вид сверху.
В полой обойме 1 размещены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы 1 и относительно друТдруг концы серповидных захватов 2 и 3. Другие концы серповидных захватов выполнены в виде тяг 4 и 5, на концах которых расположены петли 6 и 7, В полой обойме 1 размещены также дополнительные серповидные захваты 8 и 9, которые могут перемещаться вдоль продольной оси обоймы 1 и относительно друг друга. Одни концы дбпоЯнйтельных серповидных захватов 8 и 9 расположены по разные стороны от продольной оси симметрии буксира, а другие концы выполнены с отверстиями 10 и 11. Отверстия 10 и 11 расположены одно над другим на продольной оси симметрии буксира на стороне за- хватов 2 и 3.
Работает устройство следующим образом,
. Устройство в сборе с отверстиями 10 и 11 насаживается на крюк буксирного прибо- ра, который затем запирается, Путем развода тяг 4 и 5 надевают их на крюки
буксируемого грузового автомобиля или аналогичного ему транспортного средства, причем тягачу при этом не надо маневрировать, отчего и расход топлива незначителен. При отсутствии буксирного прибора у тягача надо снять сцепное устройство из двух дополнительных серповидных захватов 8 и 9 из обоймы 1 и раздельно вводить в отверстие (прорезь) рамы тягача захваты 2 и 3. Тяги 4 и 5 затем надевают на крюки буксируемого автомобиля.
Формула изобретения Универсальный жесткий буксир, содержащий полую обойму, в которой размещены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы и относительно друг друга одни концы серповидных захватов, другие концы которых связаны с элементами сцепления,отличающийся тем,что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, в полой обойме размещены два дополнительных серповидных захвата, одни концы которых расположены по разные стороны от продольной оси симметрии буксира, а другие концы выполнены с отверстиями, которые расположены друг над другом на продольной оси симметрии буксира на стороне, противоположной элементам сцепления, причем дополнительные серповидные захваты выполнены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы и относительно друг друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальный жесткий буксир для транспортных средств | 1989 |
|
SU1673487A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче | 1980 |
|
SU880819A1 |
Буксирное устройство тягача | 1977 |
|
SU707834A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2101196C1 |
Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя. Цель изобретения 11 2 - -/ - .-- 2 расширение эксплуатационных возможностей. Универсальный жесткий буксир содержит полую обойму 1. в которой размещены с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси и относительно друг друга основные 2 и 3 и дополнительные 8 и 9 серповидные захваты. На концах основных и дополнительных серповидных захватов имеются проушины для соединения со сцепными элементами тягача и буксируемого транспортного средства. 1 ил, 10 S о о о
Универсальный жесткий буксир для транспортных средств | 1989 |
|
SU1673487A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1989-11-16—Подача