Универсальный жесткий буксир Советский патент 1992 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU1749061A1

Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя.

Цель изобретения - расширение экс- плуатационных возможностей.

На чертеже изображен универсальный жесткий буксир, вид сверху.

В полой обойме 1 размещены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы 1 и относительно друТдруг концы серповидных захватов 2 и 3. Другие концы серповидных захватов выполнены в виде тяг 4 и 5, на концах которых расположены петли 6 и 7, В полой обойме 1 размещены также дополнительные серповидные захваты 8 и 9, которые могут перемещаться вдоль продольной оси обоймы 1 и относительно друг друга. Одни концы дбпоЯнйтельных серповидных захватов 8 и 9 расположены по разные стороны от продольной оси симметрии буксира, а другие концы выполнены с отверстиями 10 и 11. Отверстия 10 и 11 расположены одно над другим на продольной оси симметрии буксира на стороне за- хватов 2 и 3.

Работает устройство следующим образом,

. Устройство в сборе с отверстиями 10 и 11 насаживается на крюк буксирного прибо- ра, который затем запирается, Путем развода тяг 4 и 5 надевают их на крюки

буксируемого грузового автомобиля или аналогичного ему транспортного средства, причем тягачу при этом не надо маневрировать, отчего и расход топлива незначителен. При отсутствии буксирного прибора у тягача надо снять сцепное устройство из двух дополнительных серповидных захватов 8 и 9 из обоймы 1 и раздельно вводить в отверстие (прорезь) рамы тягача захваты 2 и 3. Тяги 4 и 5 затем надевают на крюки буксируемого автомобиля.

Формула изобретения Универсальный жесткий буксир, содержащий полую обойму, в которой размещены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы и относительно друг друга одни концы серповидных захватов, другие концы которых связаны с элементами сцепления,отличающийся тем,что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, в полой обойме размещены два дополнительных серповидных захвата, одни концы которых расположены по разные стороны от продольной оси симметрии буксира, а другие концы выполнены с отверстиями, которые расположены друг над другом на продольной оси симметрии буксира на стороне, противоположной элементам сцепления, причем дополнительные серповидные захваты выполнены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы и относительно друг друга.

Похожие патенты SU1749061A1

название год авторы номер документа
Универсальный жесткий буксир для транспортных средств 1989
  • Петросян Леонид Вазгенович
  • Петросян Арам Леонидович
SU1673487A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
Устройство для буксировки автомобилей 1990
  • Рустамов Закир Алиага Оглы
  • Пазин Юрий Федорович
SU1784515A1
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче 1980
  • Каплинский Валентин Максимович
  • Ивановская Юлия Валентиновна
  • Романовский Федор Дмитриевич
SU880819A1
Буксирное устройство тягача 1977
  • Шинкаренко Владимир Васильевич
  • Шуб Борис Мордухович
SU707834A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Мартынов В.Н.
  • Анисимов А.С.
  • Шапкин А.С.
  • Полянский М.М.
RU2263032C1
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств 1974
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Данилов Виктор Дмитриевич
SU519349A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Безруков Геннадий Юрьевич
  • Ганин Артем Евгеньевич
RU2283242C1
Эвакуационный тягач 1990
  • Табачков Евгений Романович
  • Размыслович Александр Сергеевич
SU1791192A1
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
  • Келлер Андрей Владимирович
RU2101196C1

Реферат патента 1992 года Универсальный жесткий буксир

Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя. Цель изобретения 11 2 - -/ - .-- 2 расширение эксплуатационных возможностей. Универсальный жесткий буксир содержит полую обойму 1. в которой размещены с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси и относительно друг друга основные 2 и 3 и дополнительные 8 и 9 серповидные захваты. На концах основных и дополнительных серповидных захватов имеются проушины для соединения со сцепными элементами тягача и буксируемого транспортного средства. 1 ил, 10 S о о о

Формула изобретения SU 1 749 061 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1749061A1

Универсальный жесткий буксир для транспортных средств 1989
  • Петросян Леонид Вазгенович
  • Петросян Арам Леонидович
SU1673487A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 749 061 A1

Авторы

Петросян Леонид Вазгенович

Петросян Арам Леонидович

Даты

1992-07-23Публикация

1989-11-16Подача