/
о о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ИНЖЕНЕРНОЙ МАШИНЫ РАЗГРАЖДЕНИЯ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ | 1995 |
|
RU2083381C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОДПОРОМ | 2006 |
|
RU2322361C1 |
Раздвижное буксиро-буферное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1313741A1 |
Универсальный жесткий буксир | 1989 |
|
SU1749061A1 |
Буксирное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1245448A1 |
Устройство для буксировки | 1986 |
|
SU1393685A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ИЛИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2657655C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Буксирное устройство | 1986 |
|
SU1414663A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам. Цель - повышение эксплуатационных возможностей. Буксирное устройство содержит телескопическую штангу, на концах которой шарнирно установлены сцепные элементы 5 и 6. Последние выполнены в виде плоских наложенных друг на друга захватных рычагов 7 и 8, которые в средних частях охвачены фиксаторами. Фиксаторы шарнирно связаны с частями телескопической штанги. Рабочие концы захватных рычагов 7 и 8 загнуты в противоположные стороны, а их боковые поверхности выполнены криволинейными, 2 ил. / сл с
4 00
Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, план.
Штанга телескопического типа содержит корпус 1 коробчатой или трубчатой формы с выдвигающейся частью 2 аналогичной конфигурации, Для взаимного крепления частей телескопической штанги на корпусе i и на выдвигающейся части 2 выполнены сквозные отверстия 3. В отверстия 3 вставляется болт 4. На концах штанги установлены сцепные элементы 5 и 6, выполненные в виде плоских наложенных друг на друга захватных рычагов 7 и 8, боковые поверхности которых выполнены криволинейными. Рабочие концы захватных рычагов 7 и 8 загнуты в противоположные стороны, а другие концы выполнены с уширением и проушинами 9 и 10. Захватные рычаги 7 и 8 охвачены фиксаторами 11 и 12, которые шарнирно связаны с корпусом 1 и частью 2. Данное шарнирное соединение осуществлено посредством болтов 13 и 14.
Устройство работает следующим образом.
Для стыковки буксирной штанги используют отверстия в лонжеронах тягача и буксируемого объекта. Один конец штанги подводят к отверстию буксируемого объекта и поворотом сцепного элемента на 90° совмещают оси отверстия и сцепного элемента, после чего поочередно вводят захватные рычаги, опорными частями обращенные в противоположные стороны Затем выдвигают выдвижную часть штанги
и вводят захватные рычаги через фиксатор в отверстие рамы тягача.
Расстроповка штанги осуществляется в обратной последовательности.
Проушины 9 и 10 выполнены на серпах
для облегчения веса серпов и создания удобства пользования ими при раздельном вводе или выводе с отверстий.
Шарнирное выполнение крепления фиксатора к штанге с помощью приваренных болтов 13 и 14 дает возможность осуществлять стыковку штанги с объектами под любыми возможными углами осей штанги и отверстий в лонжеронах буксируемых объектов и тягача.
Формула изобретения
Буксирное устройство, содержащее телескопическую штангу, на концах которой шарнирно установлены сцепные элементы, отличающееся тем, что, с целью
повышения эксплуатационных возможностей, каждый сцепной элемент выполнен из двух плоских наложенных друг на друга захватных рычагов, рабочие концы которых загнуты в противоположные стороны, боковые поверхности рычагов выполнены криво- линейными, а другие концы рычагов выполнены с уширением, причем оба захватных рычага в средней части охвачены связанным со штангой фиксатором.
15
L-M
Г
11
/
w
4
/
/
//
Фю.1
i
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ СЛОЯ СНЕГА И ЛЬДА НА КРЫШАХ ЗДАНИЙ | 2010 |
|
RU2425936C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1988-09-14—Подача