Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гру- зонесущим органам строительного подъемника.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения транспортирования грузов в проемь различной ширины.
На фиг. 1 изображен грузонесуш,ий орган, обший вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 3.
Грузонесуш,ий орган содержит смонтированную на каретке 1 подъемника несущую выдвижную раму 2, механизм 3 перемеше- ния выдвижной рамы 2 и механизм опускания 4 груза на междуэтажное перекрытие, имеюш.ий емкость 5.
На выдвижной несущей раме 2 в передней ее части размещена грузовая площадка, состоящая из настила б, боковых ограждений 7 и 8 и торцовых ограждений 9 и 10, зафиксированных друг относительно друга и имеющих снаружи втулки 11.
Боковые ограждения 7 и 8 состоят из нижней балки 12 с жестко закрепленными на ней вертикальными втулками 13 и стержнями 14, входящими во втулки 11 и фиксируемыми от самопроизвольного смещения к стопорам 15. На съемных бортах 16 жестко закреплены вертикальные стержни 17, входящие во втулки 13 и кронщтейны 18 с пазами для стопорения торцовых ограждений 9 и 10.
Каждое из торцовых ограждений 9 и 10 состоит из средней секции 19 с жестко закрепленными на ней горизонтальными втул
ками 20 и двух подвижных боковых частей, состоящих из вертикальных стоек 21 и 22 с жестко прикрепленными к ним горизонтальными стержнями 23, входящими во
втулки 20 и образующими телескопические устройства, и Г-образными элементами 24, входящими в пазы кронштейнов 18.
Грузовая площадка сенабжена боковыми настилами 25, устанавливаемыми после раздвижения грузовой площадки. Настилы 6 и 25 укладываются соответственно на втулки 11 и стержни 14 и фиксируются от смещения упорами 26 и 27. В задней части В1з1движной рамы на осях 28 с.монтированы поперечные ролики 29, служащие для опирання на них, размещаемых на выдвижной раме 2, длинномерных грузов.
Изменение ширины площадки выполняется следующим образом.
Сначала снимают торцовые ограждения
9 и 10 до вывода крюков 24 из пазов кронштейнов 18, после чего борта до выхода стержней 17 из втулок 13 и настил 6 убирают, вынимают стопоры 15 и раздвигают нижние балки 12, перемещая стержни 14 относительно втулок 11 на расстояние, определяемое проемом здания и габаритами транспортируемых материалов. После этого фиксируют стержени во втулках стопорами 15, после чего укладывают настил 6 и боковые настилы 26. Затем устанавливают борта 16 и торцовые ограждения 9 и 10, предварительно раздвинув вертикальные стойки 21 и 22 относительно средней секции 19, перемещая стержни 23 относи- 1 ельно втулок 20 на расстояние, соответствующеерасстоянию между пазами кронштейнов 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для прессования изделий из бетонных смесей | 1988 |
|
SU1660968A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ | 1995 |
|
RU2097499C1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Подмости для многоярусной каменной кладки | 1983 |
|
SU1161680A1 |
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВНУТРИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1991 |
|
RU2031127C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
Вагон-платформа | 2018 |
|
RU2699458C2 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1997 |
|
RU2133204C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
27 2J
25
14 62
Вид Б
2/ 23 20
Фиг.Ц
Фиг. 5
Фиг.6
Галиченко А | |||
Н | |||
и Гехт А | |||
X | |||
Строительные подъемники | |||
- М.: Высшая школа, 1979, с | |||
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1984-08-13—Подача